Статья из журнала Hair's How #155 ( октябрь 2011)

Вы можете пролистать наши журналы в онлайн-режиме или скачать их в формате .pdf совершенно бесплатно на нашем официальном сайте

Купить наши издания, а также подписаться на журнал, вы можете в нашем магазине

 

И вот традиционные шарфики неожиданно дополнили платья в цветочек, светлые костюмы и… каблучки. Стало очевидно — парижанки вспомнили, что у Женщин есть свои правила. Благодарить за это надо Модные дома, которые несколько сезонов подряд культивируют женственность. И в этот раз подиумы пережили бум интерпретаций в стиле ретро. Chanel, Valentino, Sonia Rykiel, FAD, Jil Sander, Dona Karan, Peter Som и Altuzarra — будто в едином порыве соорудили на головах своих моделей бабетты. И уже можно констатировать: шиньоны и начёсы 60-х вернулись окончательно. На этом можно было бы и успокоиться, но дизайнеры присмотрелись и к другим десятилетиям: сортируя похожее и комбинируя контрастное, они выпустили на подиум моделей, образы которых можно отнести к 20-м — как у Dior, к 40-м — как у Antonio Marras, или к 80-м годам — как у Arzu Kaprol... Интересно, что вариации вечерних причёсок 80-х совпали у Jasper Garvida и Masha Ma — у обоих дизайнеров обыграны низкие спускающиеся на лицо псевдочёлки из длинных волос.

Под стать ретро-образам и макияж. Поскольку яркий мейк много лет подряд признавался вульгарным, обойти собственные клише оказалось непросто. Решение найдено такое: ретро-макияж намеренно нарушает природное равновесие лица благодаря гиперакценту, который делается либо на губы, либо на глаза. И визуальный дисбаланс создаёт иллюзию незаконченного театрального мейка, а в театре ведь всё всегда «слишком». И сразу уместен максимально подчёркивающий глаза макияж в стиле Одри Хэпбёрн у Marc Jacobs и в стиле Одри Тоту у Diane von Furstenberg, сценические образы у Dior или у The Rodnik Hash, драматичность у Emmanuel Ungaro. И множество «бантиком» или размашисто накрашенных красных губ. И вот уже… тонкий налёт порока перестаёт быть тонким.





Загрузить еще