Справка
Прически, стрижки, специальный уход за поврежденными волосами являются сильными сторонами салона CASTELLI («Кастелли»), расположенного в самом сердце Рима. Но не только они. В стенах салона также работает оснащенный по последнему слову техники косметологический центр, предлагающий уход за лицом и телом.

Предприятие, основанное более 50 лет назад братьями Ренато и Бенедетто Кастелли, со временем стало образцом для подражания в мире красоты и здоровья.

Являясь синонимом эффективности, «Кастелли» гарантирует профессионализм и увлеченность, – качества, которые позволили салону привлечь клиентов высокого уровня.

Салон принимает участие в создании фотографий для известных в мире модных журналов, среди которых: Vogue, Bazaar, Amica, Elle.

Связь с высокой модой, итальянской и международной, начинается с Пино Ланчетти, Ирен Голициной (с которой устанавливаются самые близкие дружественные отношения), и расширяется с Ренато Балестра, сотрудничество с которым продолжается и по сей день в рамках выполнения причесок для Недели высокой моды в Риме.

...Впервые мы наткнулись на вывеску CASTELLI, когда в течение почти двух часов кружили по узким улочкам района бутиков в центре Рима в поисках вожделенного Dolce & Gabbana. Последний никак не находился, а вот CASTELLI как будто ждал нашей заранее оговоренной и предстоящей днем позже встречи – вывеска попадалась на глаза пару-тройку раз, и сложилось ощущение, что она улыбается и даже с хитрецой подмигивает. Что-то было в ней такое притягательное…

Это же ощущение я уловила, когда увидела глаза хозяина салона – Антонио. Как все-таки внутреннее отображает внешнее и наоборот!

Интервью было назначено на полседьмого вечера. В этот момент в салоне, кроме Антонио, был только администратор – рабочий день закончился до нашего прихода. Это, конечно, удивило. Видимо, здесь придают большое значение и отдыху, чтобы восстановить физические и творческие силы для нового трудового дня. Таким образом, пришла я к выводу, повышают эффективность и качество работы. И неслучайно Антонио, мужчина зрелых лет, выглядит этаким бодрячком. Может быть, в соблюдении баланса между работой и отдыхом и кроется главный секрет успеха предприятия, отмерившего более чем полувековой путь? Или еще что-то есть? Любопытство разгоралось, вопросы волнительно ждали своих ответов. Начали с глобального.

Антонио, какова миссия вашего салона красоты?

– Дать возможность женщинам стать красивее. Мы очень любим женщин, это главное для нас. Мы всегда стараемся найти их индивидуальный стиль и далее сопровождаем процесс его формирования. У каждой женщины есть своя особенность, свой индивидуальный образ, который мы помогаем ей найти.

Почему вы уделяете столько внимания именно волосам? Вы позиционируетесь больше как парикмахерский салон...

– Поскольку они заслуживают того. Для женщины волосы – это главное в ее красоте. Если бы у нее не было волос, она бы ничего из себя не представляла.

Расскажите немного об истории становления салона.

– Около 50 лет назад основатель салона Ренато Кастелли владел несколькими парфюмерными магазинами. И он решил предложить своим клиентам новую услугу, чтобы у них был больший выбор, и открыл салон красоты. Сначала было очень сложно. Клиенты еще не привыкли к таким услугам. Но постепенно мы развивались. Наше движение вперед было основано на том, что мы часто работали с представителями высокой моды, с Домами моды, для показов которых мы делали прически и стрижки. Работали также и для телевидения.

Сколько лет вы уже работаете в «Кастелли»?

– Я самый первый сотрудник этого салона, работаю в нем с двадцати лет. Когда мы открылись, я был самым младшим среди парикмахеров. Нас было 5 человек. Дальше к нам приходили и уходили парикмахеры, а я работаю здесь по сей день. Сначала я был наемным работником, а со временем выкупил предприятие и стал руководителем и владельцем салона под брендом «Кастелли».

А сейчас вы оказываете услуги как парикмахер?

– Да. Я работаю каждый день. Сам делаю стрижки. Я и еще порядка 10 наших парикмахеров работаем с женщинами – в основном это стрижки и уход за волосами. А вообще в нашей парикмахерской команде 20 человек.

Стрижки сами придумываете или отслеживаете мировые тенденции?

– Да, мы следуем общим тенденциям, поскольку люди, которые к нам приходят, –известные во всем мире, и они, как правило, следят за мировыми изменениями в моде. Но при этом для каждого человека мы придумываем и создаем свой образ. Это нас вдохновляет… Конечно, мы ориентируемся и на римскую моду.

Можете перечислить известных людей, которые посещают ваш салон?

– К сожалению, нет. Обычно мы не раскрываем имена своих клиентов. Скажу в общем, что артисты, адвокаты и другие большие профессионалы своего дела. Очень много женщин. И это, как правило, очень представительные дамы. Среди наших клиентов есть и мужчины, но это чаще всего мужья тех самых женщин, которые обслуживаются у нас.

Те, кто не хочет платить много, к нам не приходят. Но вообще, люди приходят к нам не потому, что мы стоим дорого. Они приходят, зная, что получат у нас соответствующее отношение и обслуживание. Поэтому у нас очень тесные отношения с нашими клиентами. Они доверяют нам, мы доверяем им. И на этом взаимном уважении строится наша работа.

У нас есть бар, где мы можем даже вместе пообедать.

Люди приезжают к нам не только из всей Италии, но также из других стран мира.

По каким критериям вы выбираете профессиональную косметику для своих клиентов?

– Мы всегда выбираем лучший продукт из представленных на beauty-рынке. Мы выбираем ту косметику, которая позволяет нам быть уверенными в том, что при работе с ней мы не повредим волосы своих клиентов. Сегодня мы можем использовать один продукт, но если завтра появится более хороший, то мы этот отставляем в сторону и начинаем использовать новый.

Какова стоимость ваших парикмахерских услуг?

– Стрижка – от 60 до 120 евро. Укладка – 35-40 евро. Уход за поврежденными волосами – от 150 до 250 евро. Все зависит от каждого отдельного случая, от клиента. И в каждом возрасте свои характеристики волос, свои требования. Наша цель – заботиться о волосах людей, приходящих к нам. И если женщина после оказания услуги довольна, улыбается – то мы, соответственно, процветаем, если нет – то на этом все и заканчивается. Сегодня, к примеру, приходила женщина со своей дочерью, и это уже третье поколение постоянных клиентов из этой семьи. Раньше приходила бабушка, потом мама и теперь дочка. И нужно постараться, чтобы удовлетворить запросы и женщины пожилого возраста, и ребенка – ведь между ними существуют фундаментальные различия.

У всех ваших парикмахеров ценник одинаковый или существует какая-то градация?

– Для всей организации прайс один. У нас между парикмахерами разницы в цене нет. Разница состоит только в том, какой объем работы выполняет мастер с данным клиентом. Если для ухода за волосами нужно сделать несколько процедур, то и цена будет выше. Когда мы принимаем парикмахера на работу, то выбираем лучшего претендента. А когда он приходит в команду, мы не делаем различий. У нас все лучшие. Даже сегодня в Риме еще можно найти салоны, в которых каждый парикмахер выставляет свою цену. Но мы придерживаемся такой политики, что для нас специалист – это просто специалист, и цена для всех одинаковая.

Как вы нанимаете персонал?

– Изначально мы проводим жесткий отбор. У некоторых салонов красоты есть свои парикмахерские школы. Но мы этим не занимаемся, мы не обучаем мастеров. Мне достаточно взглянуть на человека, посмотреть, как он работает в течение 5 минут, чтобы понять, подходит он нам или нет. И, конечно же, я смотрю на внешний вид человека, на умение себя подать, на его профессионализм. Конечно, профессионализм – это самое главное...

Профессиональные рука и взгляд чувствовались даже в расположении рабочих мест парикмахеров – компактно и в то же время с комфортом. Я насчитала 26 рабочих мест (!) в трех залах, органично соединенных. В интерьере – естественность и простота, располагающие к общению. И как-то все это больше похоже не совсем на салон, а на салон-клуб, где можно приятно и с пользой провести время.

...Выходя из салона, я снова взглянула на вывеску CASTELLI и поняла: удовольствие – вот для чего здесь работают и живут люди

 





Загрузить еще