Именитый английский стилист Стейси Броутон(Stacey Broughton) является признанным мастером парикмахерского искусства. Свою карьеру он начал в 1974 году с работы ассистента в салоне Академии Vidal Sassoon (Великобритания), и буквально через четыре года занял должность креативного директора Академии. На данный момент Stacey (Великобритания) над созданием профессиональных парикмахерских продуктов. С осени 2009 года совместно с компанией Corioliss Стейси Броутон поучаствовал на трех крупнейших выставках России и Украины, где с успехом провел мастер-классы на стенде компании «Пластэк». является директором в системе образования, проводя курсы обучения в разных странах мира, а также работает совместно с компанией Corioliss

- Почему Вы решили стать парикмахером? Кто или что повлияло на Ваш выбор?

Давным-давно, когда мне было 17 лет, во время летних каникул я помогал старшему брату в салоне, где работало много классных стилистов. Одна девушка по имени Анджела сказала, что у меня определенно есть талант и я должен пойти в Академию Vidal Sassoon. На тот момент это мне казалось чем-то несбыточным, но я решил попытать судьбу и отправился в новый салон Академии, который открылся в городе Leeds. То, что я там увидел, сложно передать словами: фотографии, висевшие повсюду, и техника стрижки мастеров привели меня в полный восторг – геометрия форм, образы, которые будут жить вечно! Я погрузился с головой в ежедневную тяжелую работу и был полностью окружен вдохновением – им было пронизано все. В этом салоне Академии Vidal Sassoon я получил работу ассистента.

- Осенью 2009 года Вы впервые были на профессиональной выставке InterCHARM в России. Что Вам запомнилось?

Честно говоря, это далеко не первый мой визит в Россию, но совершенно верно, я впервые был на выставке InterCHARM и, безусловно, это был незабываемый опыт для меня. Спасибо компании «Пластэк» за теплый, радушный прием нашей британской команды Corioliss. На выставке мы много работали, и каждый день около стенда собиралась большая аудитория, людей, интересующихся новыми тенденциями парикмахерского искусства. В последующие дни выставки я постоянно видел знакомые лица, которые повторно приходили на наш мастер-класс. Я очень благодарен им, потому что я приехал учить, то есть отдавать, а парикмахеры благодарно принимали знания. Очень надеюсь вернуться к Вам снова на InterCHARM, ждите!

- Раньше Вы, в основном, работали на огромных сценах, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от работы на стенде.

Сам стенд был очень красивый, а для того, чтобы работать с волосами, много места и требуется. Кресло, возможность свободно передвигаться и удобное расположение розеток для стайлеров и фенов – вот и все! Маленькая сцена помогает быть более доступным, мне это нравится.

- Как давно Вы вместе с Corioliss?

Более двух лет. Это очень хорошее партнерство и теперь уже близкая дружба, приносящая нам обоим прекрасные творческие успехи. Мы смотрим в одну сторону и нацелены на поиск уникального продукта, превосходного результата, бесспорного успеха, развития себя, расширения привычных рамок. Мы стремимся быть лучшими как для себя, так и для наших клиентов, которые, безусловно, ценят это.

- Говорят, Вы работаете совместно с Corioliss над созданием и оптимизацией парикмахерских инструментов. Это правда?

Отчасти, можно сказать, да. Я не решаю, какие продукты им создавать и куда двигаться, но специалисты компании всегда спрашивают моего совета, и это приятно. Я честно и абсолютно объективно говорю, если надо что-то улучшить или что продукт идеален, ведь продуктами Corioliss пользуются парикмахеры более 50 стран, поэтому на мне лежит большая ответственность. Например, поработав с первой модификацией машинки для стрижки волос Grand Prix от Corioliss, я открыто предложил выбросить ее в ведро, несмотря на потрясающий дизайн Формулы 1. После этого компания еще 3 месяца занималась оптимизацией, и в результате появился прекрасный продукт для легкой и профессиональной работы. Сам пользуюсь этой машинкой для стрижки волос, и счастлив иметь дизайнерский инструмент высокого качества.

- Что, по Вашему мнению, отличает Corioliss от других компаний?

У Corioliss нет имперских амбиций, они не гонятся за количеством и много инвестируют именно в качество и новейшие технологии. Даже выпустив классный продукт, они продолжают думать о его усовершенствовании и доработке. Главное для этого бренда, чтобы продукт работал качественно, и парикмахер получал гарантированный результат. Также важен дизайн – парикмахерские инструменты Corioliss вдохновляют, восхищая своей эргономичностью, удобством и легкостью в использовании. Corioliss ведут за собой рынок, многие компании их просто копируют, но это как раз признание успеха, означающее, что Corioliss делают правильные вещи.

- Что в Вашей работе самое трудное, а что — легкое и интересное?

Самое сложное для меня – укладка, сама прическа: я все еще учусь и учусь это делать. Мои работы всегда фотографируют, снимают на видео, и порой мне очень тяжело добиться того, чтобы получился именно шик, блеск и замирание сердца. Моя сильная сторона – стрижки, люблю стричь, работать с геометрией формы, лицом, телом. Самое интересное – это множество разных составляющих в моей ежедневной рутине. Мне очень повезло, потому что мне нравится то, что я делаю. Так совпало. Вот сейчас мы с друзьями в студии, снимаем видео для нашего проекта www.myhairdressers.com, которым я занимаюсь уже третий год. Многие мне позавидуют – у меня один день не похож на другой. Всегда весело и вдохновенно. Это мне и нравится больше всего!

- Что для Вас является источником вдохновения?

Основное вдохновение приходит от работы с людьми. Обсуждение разных идей, вечные споры, битвы, разные точки зрения, аргументы... И из этого рождается чудо, в этих битвах нет проигравших, в итоге побеждают все. Границы раздвинуты, перед вами открываются новые горизонты. Это — развитие, это то, что надо! Также что-то приходит из музыкальной сферы, из индустрии моды, конечно же. Интересоваться тем, что там происходит, иногда очень полезно, чтобы быть на волне, на острие, в авангарде, мы же парикмахеры, мы всегда впереди всех. Ваш стиль работы, то, что вы делаете, что есть вы лично – все это влияет на ваши результаты.

- Какими парикмахерскими принадлежностями Вы пользуетесь для создания образов?

Самое модное сейчас – это стайлеры гофре – crimper и root lifter от Corioliss. Благодаря ним, можно создать стильную укладку, немного «поношенную», как старые добрые джинсы. Работу над созданием классических, гламурных или вечерних образов я не представляю без стайлеров с титановыми пластинами. Вы проводите по пряди только один раз, больше не нужно, и сами видите результат – волосы становятся удивительно блестящими, шелковистыми. При создании нового образа я сначала делаю набросок, грубо отсекаю все лишнее, смотрю что вышло, подсушиваю феном, дорабатываю, потом использую стайлер. Вы не представляете, сколько огрехов видно после проутюживания стрижки! Это мой маленький секрет. После окончательной доработки идет моя любимая укладка, здесь уже никаких советов дать нельзя, это ваше творчество, здесь я учусь у вас.

- Что Вы думаете насчет создания своей личной коллекции совместно с Corioliss?

Естественно, все, что я делаю сейчас для моего проекта myhairdressers.com – это мои коллекции. Если бы я мог себе позволить творчество ради творчества, то я бы хотел делать 6-7 коллекций в год, или даже больше, по коллекции в месяц, например. Безусловно, все очень быстро меняется: взгляд на вещи, ваша точка зрения. Выпуская что-то каждый месяц, вы идете в ногу с рынком. Со временем и с опытом вы учитесь предугадывать тенденции и вести за собой. Но вопрос в том, что это стоит денег, когда я сильно разбогатею, я, безусловно, буду это делать, просто для себя, чтобы делиться опытом и своей точкой зрения. Коммерчески для Corioliss мы хотели бы сделать в ближайшем будущем пару коллекций, пусть это будет 2 в год для начала, но мастера будут нас ждать, готовясь к новым впечатлениям. В академии Vidal Sassoon’s мы делали три коллекции в год.

- Вы судите о человеке по его прическе?

Ну, вы же никогда не смотрите только на волосы отдельно от человека, только если они, конечно, не какие-то кричащие, вызывающие. Награждая человека своей стрижкой, вы всегда исходите из его характера, используете свое шестое чувство, чтобы человек, увидев себя, был истинно собою, и ему было приятно и комфортно в этом образе. Именно так нужно работать, создавая яркий, классный персонаж, который потом живет. Недавно на кастинге у одной модели был очень большой нос, но это же хорошо: это ее индивидуальность, и не надо ее менять, просто надо учесть это. Нет обычных людей, у каждого есть своя черта, и если человек ее не любит, это потому, что никто ему не подсказал, как ее правильно подать. Посмотрите на меня – я просто красавчик, я себя нашел!

- Планируете ли Вы проводить обучающие курсы парикмахерского искусства в России?

Очень приятно работать с русскими мастерами: мы совпадаем во взглядах, они читают мои мысли. Поэтому я хочу работать для русских мастеров, они очень продвинутые в профессии. Мне легко и приятно в такой профессионально подкованной аудитории. Очень хорошая школа, основы, настрой, усердие, богатый внутренний мир – это русские парикмахеры. Обучающие курсы парикмахерского искусства мы планируем провести в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и это еще не полный список. Точнее вам, конечно, подскажут в компании «Пластэк», мы как раз работаем над этим.

- Хотелось бы услышать Ваше напутствие мастерам.

Делайте то, что делаете. То, как и куда вы двигаетесь – правильно. Вы много учитесь, много смотрите по сторонам, вы живые, вы никогда не останавливаетесь. Это — единственно верный подход. Может быть, чуть больше уделяйте внимания Интернету. Сейчас всему можно научиться в этой глобальной сети, не отбрасывайте эту возможность, идите в ногу со временем, опережайте время





Загрузить еще