Статья из журнала Hair's How #155 ( октябрь 2011)

Вы можете пролистать наши журналы в онлайн-режиме или скачать их в формате .pdf совершенно бесплатно на нашем официальном сайте

Купить наши издания, а также подписаться на журнал, вы можете в нашем магазине

 

Такая повторяемость заставляет задуматься, какое из общественных настроений поддерживает этот «скучный» образ на плаву. История моды подтверждает — обычно гладкие зачёсанные волосы женщины носили в тяжёлые периоды, когда от людей требовалась максимальная собранность. И как же трактовать этот современный тренд — как последний отзвук кризиса или как предчувствие новых испытаний? Модные дома говорят лишь об артистизме, предлагая нам самим доходить до смысла. Например, гладкие распущенные волосы от Balmain, MaxMara, Carlotta Cherzhi, Eudon Choi — это бескомпромиссная прямота.

Низкие пучки, закрученные в узлы, бесспорно, добавляют элегантности образам от YSL, Jason Wu и Tosha, однако не меняют общего аскетичного впечатления. Даже большой белый бант на гладко причёсанной голове у Giles или сложный необычный пробор у Todd Lynn не смягчают строгие образы. Видимо, дизайнерам вполне достаточно мягкости, которую создаёт макияж — максимально чистые лица а la naturel у YSL, Celine, Amaya Arzuaga и Once to Watch. Стрелки у Stella McCartney, Roland Mouret и Vivienne Tam создают впечатление естественности, и даже нарочитые стрелки по складке подвижного века, как у Louis Vuitton, Costume National и MaxMara, лишь зрительно увеличивают глаз, нивелируя отсутствие цвета в макияже.

В общем, артистизм и воплощённая аккуратность. Только вот чрезмерная аккуратность, по мнению психологов, идёт рука об руку с педантизмом, властностью и эгоизмом. Ну а что тут нового, ведь с детства знаем, кто водится в тихом омуте… Не ангелы. 





Загрузить еще