- Дата публикации: 06.05.2012
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
Управление салоном красоты, Лекция №1
Преподаватель Ольга Жукова
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Набор сотрудников : индекс лояльности, индекс вербуемости. Способы оплаты труда мастерам, существующие сегодня на рынке : анализ плюсов и минусов этих методов. Какой процент платить?До какого предела повышать? Современные методы оплатыДолжность арт-директора. Плюсы и минусы.Увольнение сотрудников. Как расстаться с мастером с минимальными потерями для салона. Что делать если вас шантажируют
Оплата обучения. Кому и сколько.
Расчет действительной эффективности мастера. Таблица эффективности. Реальный доход салона.Администратор. Основные критерии. Отбор с помощью «грубого» фильтра. Виды оплаты труда администратору : расчет оптимальной схемы, учитывающей все негативные моменты. Способы оценки эффективности работы администратораОбслуживание сотрудников в салоне. Как у кого принято. «Чаевые» . Из-за чего поссорились Маша и Даша… и как это сказывается на доходе салона
ПРОДАЖА ПРЕПАРАТОВ
Низкие показатели продажи препаратов в салоне. Способы оплаты за продажу препаратов мастеру и администратору. Спорные моменты между мастером и администратором.Тренинги по продажам. Нужно ли и когда?. Предварительная подготовка. Процент отдачи. Оборачиваемость « бутика »Оформление стойки для продаж. Основные правила.Понятие «длинных» и «коротких» денег.Разбор типичных отговорок связанных с нежеланием коллектива продавать продукцию.
ДИЗАЙН САЛОНА . ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Цветовые решения Оформление входа Оформление полаОперирование малым пространством. Варианты решений. Разбор типичных ошибок при планировании.
СТАТИСТИКА
Анализ данных деятельности салона — способ получения большего дохода при меньших вложениях.Анализ пиков активности. Сезонность. Есть или нет ?Специфические месяцы.Декабрь – куда пойдет клиент? Запись в 5 салонов одновременно. Январь – какого числа открываться ….Февраль – спад активности или не все потеряно ? ….Что может сделать грамотный управляющий, чтобы получить больший доход РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ. Виды рекламных акций. Способы проведения. Отдача. Анализ эффективности мероприятия
Продолжительность 2 дня, с 10.30 до 17.30
Стоимость 7 500 Р
Управление салоном красоты, Лекция №2
1.Точка безубыточности Постоянные и переменные издержки
2. Несколько способов расчета цены, сравнительные характеристики Понятие « нулевого часа» Расчет реальных затрат салона
3. Практическое занятие
- Расчет времени возврата средств вложенных в открытие предприятия и последующие вложения ( бизнес — планирование)
- Определение затрат на услугу. Нормы расхода. Калькуляция услуги
- Понятие политических цен. Формирование комплекса услуг исходя из ценовой политики.
- Практическое занятие. Расчет цен на примере парикмахерского зала: Стрижки – Укладки – Окрашивания (несколько способов)
- Технический прейскурант. Нюансы оформления прайс-листа.
- Повышение цены. Стратегия повышения. Оптимальный процент
* Семинар читается максимально просто и доступен для тех, кто не имеет экономического образования.
Продолжительность : 2 дня с 10.30 до 17.30
Стоимость 7 500 Р
Центр креативного образования ATStudio, т. (495) 923 0517
-
24 июляМикроигольчатый RF лифтинг. Особенности...
-
11 июляСамые современные и безопасные...
-
24 июняСпециалисты рекомендуют средства...
-
01 августаПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К...
-
13 июляОсобенный биоревитализант с янтарной кислотой
-
13 июляEricson Laboratoire представляет EYE ZONE...
Загрузить еще