Управление салоном красоты, Лекция №1

Преподаватель Ольга Жукова

 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

Набор сотрудников : индекс лояльности, индекс вербуемости. 
Способы оплаты труда мастерам, существующие сегодня на 
 рынке : анализ плюсов и минусов этих методов. Какой процент 
 платить?До какого предела повышать? Современные методы оплатыДолжность арт-директора. Плюсы и минусы.Увольнение сотрудников. Как расстаться с мастером с 
 минимальными потерями для салона. Что делать если вас 
 шантажируют

Оплата обучения. Кому и сколько.

Расчет действительной эффективности мастера. Таблица 
 эффективности. Реальный доход салона.Администратор. Основные критерии. Отбор с помощью 
 «грубого» фильтра. Виды оплаты труда администратору : расчет 
 оптимальной схемы, учитывающей все негативные моменты. 
 Способы оценки эффективности работы администратораОбслуживание сотрудников в салоне. Как у кого принято. «Чаевые» . Из-за чего поссорились Маша и Даша… и как 
 это сказывается на доходе салона

ПРОДАЖА ПРЕПАРАТОВ

Низкие показатели продажи препаратов в салоне. Способы оплаты за продажу препаратов мастеру и 
 администратору. Спорные моменты между мастером и 
 администратором.Тренинги по продажам. Нужно ли и когда?. Предварительная 
 подготовка. Процент отдачи. Оборачиваемость « бутика »Оформление стойки для продаж. Основные правила.Понятие «длинных» и «коротких» денег.Разбор типичных отговорок связанных с нежеланием 
 коллектива продавать продукцию.

ДИЗАЙН САЛОНА . ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Цветовые решения Оформление входа Оформление полаОперирование малым пространством. Варианты решений. 
 Разбор типичных ошибок при планировании.

СТАТИСТИКА

Анализ данных деятельности салона — способ получения 
 большего дохода при меньших вложениях.Анализ пиков активности. Сезонность. Есть или нет ?Специфические месяцы.Декабрь – куда пойдет клиент? Запись в 5 салонов одновременно. Январь – какого числа открываться ….Февраль – спад активности или не все потеряно ? ….Что может сделать грамотный управляющий, чтобы получить 
больший доход
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ.
 Виды рекламных акций. Способы проведения. Отдача. Анализ 
 эффективности мероприятия

Продолжительность 2 дня, с 10.30 до 17.30

Стоимость 7 500 Р

Управление салоном красоты, Лекция №2

1.Точка безубыточности Постоянные и переменные издержки

2. Несколько способов расчета цены, сравнительные характеристики Понятие « нулевого часа» Расчет реальных затрат салона

3. Практическое занятие

  • Расчет времени возврата средств вложенных в открытие предприятия и последующие вложения ( бизнес — планирование)
  • Определение затрат на услугу. Нормы расхода. Калькуляция услуги
  • Понятие политических цен. Формирование комплекса услуг исходя из ценовой политики.
  • Практическое занятие. Расчет цен на примере парикмахерского зала: Стрижки – Укладки – Окрашивания (несколько способов)
  • Технический прейскурант. Нюансы оформления прайс-листа.
  • Повышение цены. Стратегия повышения. Оптимальный процент

* Семинар читается максимально просто и доступен для тех, кто не имеет экономического образования.

Продолжительность : 2 дня с 10.30 до 17.30

Стоимость 7 500 Р

Центр креативного образования ATStudio, т. (495) 923 0517





Загрузить еще