Специально для тех, кто уверен, что "листовки не работают".

Сегодня в нашем районе у метро раздавали листовки. Выглядело это очень необычно для спального района на Западе Москвы и сразу привлекало к себе внимание.

Ребята работали дружно, весело, с улыбкой для всех (хотя на улице было под тридцать градусов, и им наверняка было ОЧЕНЬ жарко в их костюмах) - рука сама тянулась к их листовке. Было очень интересно, что же могут рекламировать таким образом.

Рекламировали открытие студии маникюра Лены Лениной в нашем маленьком торговом центре. Вот посмотрите на листовку с двух сторон на фотографии.

Вы видите где-нибудь самые ожидаемые слова: "МЫ ОТКРЫЛИСЬ"?!

Вот именно - нет этих строчек, и так понятно, что студия открылась. Зато есть строчка "SPA-УХОД В ПОДАРОК"! Сильная мотивация заглянуть "на огонек", согласитесь.

Обратите внимание, как составлена листовка:

  1. Название
  2. Адрес и телефон
  3. Основные цены (далеко не все, только 3 самые ходовые услуги)
  4. Крупным шрифтом - супер-цена, "заманочка"
  5. Крупным шрифтом - супер-акция на открытие вместо ненужного "мы открылись"
  6. По одной яркой картинке на каждой стороне

Для совершенного идеала не хватает только четкого призыва к действию и ограничения по времени или по количеству.

Но и так очень многие, получив листовку, сразу же меняли траекторию своего движения и поднимались по ступенькам ТЦ, чтобы посмотреть на студию маникюра. Путь туда тоже был продуман (см.фото).

Большой баннер - роллап, указующий верный путь плюс лайт-бокс (светящийся короб) вверху справа над лестницей. Роллап уберут после проведения акции, а лайт-бокс останется внутренней рекламой.

Когда я поднялась в студию маникюра, там уже сидела очередь, а администратор разрывалась между записывающимися по листовкам на месте и по телефону.

Ну и как, Вы все еще уверены, что листовки не работают?





Загрузить еще