Сегодня, по заявке я расскажу о том, как создать эффект чистого прекрасного лица, не отягощенного косметикой. На самом деле, косметика будет, и в том же самом количестве, как и всегда, но эффект просто потрясающий. Nude Make Up это буржуская вариация нашего Тестового макияжа, о которой я уже писала в заметке про виды макияжа ( продолжение так и не написала, но это позднее, так сказать, все постепенно). Отличие Nude только в том, что для губ может использоваться не только прозрачный блеск или со слабым розовым пигментом, но и помада, в остальном отличий нет. Итак, сегодня мы с вами будем учиться создавать сей шедевр на своем лице.
Принцип таков: самое важное в этом виде мейка то, что лицо должно быть идеально «выглажено», то есть, нам придется тщательно постараться для того, чтобы закрыть все проблемы на лице. В ранее написанных мною заметках вы можете прочитать, как создать чистую кожу лица.

Обрабатываем лицо как обычно. Берем корректор, проходимся вокруг крыльев носа, в уголках глаз, вокруг губ, в уголках губ, перекрываем все прыщички, затем аккуратненько растушевываем все. Если есть покраснения — перекрываем тоненьким слоем зеленого корректора, также перекрываем корректором нужного цвета синяки под глазами и желательно покрыть корректором верхнее веко, все опять же хорошенько растушевываем. Есть одна небольшая хитрость для того, чтобы создать идеальный ровный вид кожи: для этого нужно максимально качественно «почистить» лицо вот в этой зоне

 Тогда макияж будет смотреться идеально. То есть, человеческий глаз сразу воспринимает все недостатки именно в этой зоне, и от того, как она выглядит, человеческим зрением и будет восприниматься, чистенькое лицо или нет. Добиться этого можно следующим способом. Понятное дело, что обычный корректор может дать отличный эффект толькона безпроблемной ровной коже, но что делать, если с кожей не все так здорово? Тогда бросаем в сумочку свой тональник и топаем в представительство Криолана. У них есть система Дермаколор, в ней есть отличный корретор, очень плотный по укрываемости

Мне очень нравится именно этот номер, D4, но вы подбирайте под свою кожу и свой тональник, их вообще существует 49 оттенков, так что на всех хватит оттенков. Я уже писала об этом средстве в косметичке, и очень часто применяю его, поскольку эффект действительно стоящий. Купили? А теперь покарываем тонким слоем указанную выше мной зону.

Сверху положим тональник и очень хорошо припудрим рассыпчатой пудрой, чтобы лицо имело вид бархатного. Все, на это подготовка кожи закончена. Теперь начинаем работать с бровями. Брови в данном варианте прокрашиваются интересным образом. Если до сих пор мы подрисовывали карандашом и создавали четкость брови за счет него, то сейчас карандаш нам потребуется только в тех случаях, если с бровью у нас мягко говоря полный трандец. То есть, формы брови нет никакой. В остальных случаях, если у вас красивая, ухоженная бровь, мы ее чуть оттеняем тенями ( серый+хаки). Для чего оттеняем? Ну хотя бы потому, что бровь сама по себе дает проблески кожи в каких-нибудь местах, а нам все-таки нужна идеальность. При этом где-то кончик подтянуть, где-то еще что-то. Но в общем и целом никакой жесткости быть не должно. В идеале бровка должна быть естественной, никакого намека на прорисовку. Это только мы с вами можем знать, что с утра пораньше рисовали их целых 10 минут. Такая бровь, как на фото выше у девочки вначале аккуратно проходится только тенью по форме, чуть вытягивается кончик, чтобы был тонюсенький, а потом просто рассчесывается стайлером и поправляется по форме щеткой рассческой, но об этом я уже тоже писала. А у кого нет идеальной формы брови, все равно придется рисовать по всем правилам.

А вот теперь самое интересное. В Nude мы играем не с цветом, а с тоном, соответственно, будем создавать при помощи косметики объемы, и в первую очередь при моделировании лица и во вторую при моделировании глаза.

Помните, что в самом конце мы положим немного розовато-крумовых румян как раз на скулы поверх моделировки скул.

моделирование должно быть легким, не вызывающим, то есть, вполсилы от той, с которой мы делали Макияж в стиле Pin Up, меньше не нужно, а то будет «размазанное», не четкое лицо, а мы добиваемся точености и изысканности природного вида.
Ну а в этой заметке мы подробно остановимся на глазах. И начнем все-таки углубляться и учиться красить наши прекрасные глазки. И сегодня я постараюсь аккуратно вынести вам мозг кратким введением в курс пластанатомии для того, чтобы у вас максимально качественно уложилась в голове информация, как нужно красить глаза и как абсолютно нельзя.

Вы когда-нибудь видели выставку скандально известного немецкого художника-патологоанатома Гюнтера фон Хагенса?
Если видели, то здорово, а если нет, то смысл ее состоит в том, что на ней представлены необычные экспонаты — умершие люди, которые были особым образом мумифицированы и выставлены в экспозиции полностью, либо в расчлененном виде. Так вот, у этих экспонатов нет кожи и мы можем наблюдать мышечную ткань и то, что еще скрывается обычно у нас под кожей. Так вот, если снять кожу у человека с лица, то получится вот что:

 Справа вы можете наблюдать, что глаз — это не просто глаз, вокруг него есть мышечная ткань, и идет она по траектории овала, соотвественно, рисовать мы будем исключительно по той же самой форме, и об этом никогда не нужно забывать. Начинаете класть тени на веки — вспоминайте о том, как идет мышечная ткань. Если сейчас отбросить все условности и просто повозить кисточкой с пигментом по этим линиям, например по верхнему веку, то мы получим правильную нужную нам форму без какого либо труда.

Ну а теперь вернемся к макияжу. Нам придется создать вот такое подобие. Делается это элементарно, поэтому пугаться не нужно, нужно еще раз внимательно перечитать абзац про выставку убиенных и про мышцы вокруг глаз)))))

 Для исполнения нам потребуются тени двух оттенков — песочный и коричневый

 Вы можете также подобрать любые оттенки коричневого, смешивать их с хаки, но все равно макияж глаз выполняется в любых коричневых тонах ( помните о том, что мы работаем не в разноцветиях, а в тоне сегодня), и с той лишь разницей, что один тон существенно темнее, чем другой.

и вот такие кисти

Кисть 2S, для подрисовки бровей, подработки мелких деталей про работе с тенями.

Нейлоновая кисть для теней. Самый оптимальный вариант, поскольку позволяет работать и с обычными тенями и с пыльцой, она как бы вбирает в себя пыльцу, что с трудом можно сделать натуралкой. Нам нужен номер 6N.

Положим светлый тон теней на подвижное веко, при чем исключительно по форме овала. Набираем хорошенько светлый пигмент на кисть. и не растирая, а прикладывая аккуратно с нажимом формируем по всему подвижному верхнему веку аккуратный овал вот так

Самое важное нужно запомнить навсегда — рисунок из теней формируется из очень качественных, идеально положенных овалов. А чтобы добиться идеального овала, нам нужно раз и навсегда запомнить, что рисуется он исключительно не размазюкиванием теней по веку, а точным аккуратным прикладыванием кисти рабочей площадью к границам овала. Вот так и только так мы набиваем нужный пигмент теней по форме овала:

Теперь берем темный оттенок и кладем опять же по форме нашего овала кистью 2S. И здесь мы уже будем именно рисовать ( а не просто прикладывать) этим пигментом вот такую линию, по краю сформированного нами овала из светлого пигмента. Ну, прикладывать у вас и так не получится, потому что кисточка 2S злодейски маленькая для прикладывания)))))

 Теперь чуть меньше половины светлого пигмента покрое темным, тем самым , которым только что обрисовывали овал.

И сделаем плавный переход из одного цвета в другой, а именно растяжку от цвета к цвету, о которой я уже рассказывала в одной из своих заметок как делать, но только на бумаге. Для плавного перехода из один цвет в другой нужно просто ровно по границе поприкладывать то кисть со светлым пигментом, то кисть с темным пигментом, он сам по себе перемешается и получится плавненький переход.
Сделали? Замечательно, а теперь открывайте глаз и опять вспоминайте про «обесшкуренную выставку» и мышечную ткань вокруг глаза. Теперь нам потребуется сформировать красивый овал вокруг раскрытого глаза и сделать это совершенно не сложно, учитывая, что мы уже знаем тот факт, что всякий глаз обрабатывается только по форме, ни шагом вправо или влево))))

 

То есть, тем же цветом и той же кистью мы формируем красивый овал уже при открытом глазе. Обратите внимание, как мы выдержали ось овала

Ну а теперь дело осталось за малым. Берем кисть со светлым пигментом и аккуратно, точно по линии темного овала, по самому краю как бы растираем эту границу темного. Это мы делаем растушевку темного цвета, а затем этой же кистью делаем то же самое по границе между светлого и темного пигмента, то есть, на границе подвижного века с неподвижным.

Все, у нас получится очень плавный переход от одного цвета к другому и очень аккуратно. Вот так вот

В конце можно по самому основанию ресничек пройтись еще более темным коричневым цветом , вроде как затемнить. И подводка вроде и не подводка, так, легкая тень и еще под нижними ресничками по нижнему веку ( обязательно растушевываем). Кисть 2S использовать для этого.

Ну и конечно у нас осталась работа с губами. Выводим контур красно-коричневым карандашом, затем берем палочку с ваткой и аккуратно растираем этот контур ( растираем так, чтобы не деформировать его ни в коем случае) и сверху можем использовать и любой блеск для губ, как прозрачный, так и с карамельными оттенками, и матовые помады всех карамельных оттенков, в общем всякие коричневатые , коричневато-розоватые и т.д.