5.1283450848gh.jpgВ настоящее время рынок образовательных услуг в сфере красоты и здоровья достаточно насыщен и четко сегментирован. Крупные сегменты представлены как государственными, так и негосударственными образовательными учреждениями и даже частными преподавателями. При такой благоприятной ситуации на образовательном рынке города, когда каждое учреждение имеет необходимую базу, программы, аккредитацию и лицензию Комитета по образованию с правом выдачи документа установленного образца, возникает проблема выбора достойного образовательного учреждения, ориентированного на качественное обучение, а не на желание «снять деньги». То есть потенциальный потребитель образовательной услуги: будь то желающий организовать или расширить собственный бизнес в индустрии красоты, либо желающий получить профессиональное образование в кратчайший срок, либо мастер, повышающий свою квалификацию или пополняющий свой багаж новыми знаниями из-за длительного перерыва в стаже работы - могут растеряться в выборе учебного центра.

При изучении рекламных объявлений в различных журналах и газетах нужно обратить внимание на возможность размещения учебным центром систематической рекламы в солидных изданиях. Это ни сколько не уменьшает достоинства остальных образовательных учреждений, лишь подтверждает стабильность тех центров, которые имеют возможность вкладывать средства в рекламу не только в широко распространяемой прессе, но и в профессиональных изданиях.

После проведения маркетингового исследования по телефону, рекомендуется обязательно лично посетить несколько учебных заведений с целью выяснения целого ряда факторов. Необходимо изучить не только местоположение центра относительно карты города и близости расположения к метро, не только классы и технологическое оборудование, но и не стесняясь рассмотреть емкий пакет документов: лицензию с приложением и точно узнать формулировку интересующей программы обучения, внимательно изучить договор и образец документа. Выдаваемого по окончании обучения, и в конце концов саму программу обучения с графиком занятий и учебным планом. Если у ответственного лица нет возможности предоставить копии этих документов, автор статьи не рекомендует заключать договор – Ваши ожидания могут не оправдаться. По возможности можно переговорить и с преподавателем курса.Современный педагог должен быть и опытным учителем, владеющим альтернативными и инновационными методиками преподавания и быть практикующим мастером, систематически повышающим свою квалификацию.

Как правило, хорошие учебные центры созданы путем слияния коммерческих и государственных структур. В большинстве своем эти учебные заведения обладают главным – достойной материально-технической базой, просторными помещениями, оснащенными современным оборудованием и огромным педагогическим потенциалом. Такие образовательные учреждения – наследники государственных структур, обязательно имеют государственную лицензию, отвечающую возросшим современным требованиям курирующих органов, а стало быть их диплом – надежная гарантия последующего трудоустройства. И, кроме того, эти учебные заведения не являются узкопрофильными. Предоставляют широкий спектр образовательных услуг, связанных с обеспечением должной подготовки учащихся по парикмахерскому профилю, массажу, маникюру, педикюру: от базового уровня до повышения квалификации.

Важным дополнением является и те преимущества, которые Вам предложит учебный центр. Это и поэтапная оплата (в противном случае можно вернуть свои деньги), и индивидуальное обучение, обучение на профессиональной косметике, гарантированное трудоустройство (возможно уже в процессе обучения). Внедряются и последние ноу-хау: бесплатное дальнейшее обучение при отличной успеваемости и индивидуальный маршрут ученика. То есть после прохождения базового уровня или повышения квалификации ученика трудоустраивают и следят за его карьерным ростом. Эта услуга пользуется популярностью и у руководителей салонов красоты, испытывающих дефицит профессиональных кадров.

Осталось пожелать пройти обучение в достойном центре, освоив интересную профессию, повышать квалификацию и принять участие в конкурсном движении, реализоваться творчески, зарабатывая деньги и Имя.

Итак, добро пожаловать в красивый бизнес.

 





Загрузить еще