- Дата публикации: 22.12.2011
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
Жан-Клод Бигин (Jean-Claude Biguine) – еще один представитель Франции в индустрии красоты. В отличие от своих многочисленных известных коллег по цеху, он не изобретал стрижек, не сотрудничал с несметным количеством звездных персон, а с самого начала был нацелен именно в сторону построения салонного бизнеса и заботился об обыкновенных женщинах, которые приходили в его салон, и прислушивался к их желаниям. Что хочет получить женщина, когда приходит в салон красоты? Конечно, не только стрижку и укладку – сегодня для нас это очевидно. Жан-Клод Бигин тоже вовремя понял это, и более 20 лет назад взялся за воплощения своей концепции, названной beauté globale или beauty full — то есть, полный набор услуг для красоты.
Началась история Жана-Клода Бигина и его бренда в Париже в 1982 году, когда 22-летний парикмахер открыл свой первый салон красоты. Тогда он создавал стрижки, которые являлись плодом его воображения. Тонкие, изящные, летящие прически олицетворяли женственность и мягкость, благодаря чему салон Jean-Claude Biguine стал невероятно привлекательным для женщин.
Бигин был невероятно щепетилен во всем, что касается ухода за волосами, поэтому с самого начала он задумывался о собственной марке для волос, которая бы основывалась на экологически чистых продуктах.
Салоны под вывеской Jean-Claude Biguine стали расти как грибы после дождя: первый, второй, третий… К концу 80-х речь шла уже о сети салонов во Франции.
В 1990 году Бигин решил всерьез подойти к вопросу завоевания клиента. Тогда он начинает выпуск Biguine Magazine – журнала, который распространяется в его салонах. Через несколько месяцев спрос на издание стал настолько велик, что Biguine Magazine оккупировал даже киоски, причем уже не только во Франции, но даже в США.
В 1992 году Жан-Клод Бигин решил ввести в свои салоны следующую практику: за 50 франков клиентка могла придти в салон без записи и получить укладку. В итоге такой подход к работе пользовался огромным спросом у молодых активных женщин.
Первый салон Jean-Claude Biguine за пределами Франции открылся в 1994 году – было это в Италии. Все годы работы его не покидает идея создания своего собственного института красоты, где любая женщина получит широкий спектр услуг, с помощью которых она сможет расслабиться и просто хорошо провести время. Наконец задумка получает свое воплощение в 1995 году. Тогда в Париже открывает двери салон, который можно смело называть подлинной империей красоты, где клиентка получает услуги парикмахера, визажиста и другие процедуры. К этому времени во Франции работает уже 150 салонов Jean-Claude Biguine, плюс еще 6 – зарубежом.
С 1996 года идет активное внедрение салонов Jean-Claude Biguine в разные страны мира. К концу 2002 года сеть насчитывает 340 салонов красоты в 13 государствах по обе стороны океана, включая Европу, США и Японию. Останавливаться на этом Жан-Клод Бигин не планирует, и уже на следующий год посещение его империи красоты становится доступным клиентуре в России, Тунисе, Марокко, на островах Мартиника и Реюньон.
В 1999 году выходит профессиональная линия по уходу за волосами Biguine Cosmetics Hair Care.
В 2004 году было провозглашено партнерство Jean-Claude Biguine и Eugène Perma, согласно которому последний бренд помогал продвигать в своих салонах новую линию для окрашивания волос Jean-Claude Biguine Coloriste.
В 2006 году сбылось давнее желание создателя бренда: была создана и запущена гамма средств по уходу за волосами Biguine bio.
Год спустя все работники сети отпраздновали 25-летие с момента основания бренда. 2007 год также был ознаменован запуском линии аксессуаров, материалов для наращивания волос и открытием салона Jean-Claude Biguine в Индии.
Марка существует с 1982 года, а число салонов во всем мире таково, что ему могут позавидовать самые крупные профессиональные бренды, и на которое могут равняться новички индустрии красоты. Но останавливаться на этом стилист, визажист, оптимист и просто большой профессионал своего дела Жан-Клод Бигин не собирается.
В 2008 году бренд начал сотрудничество с еще одним корифеем beauty-индустрии – L’Oréal Professionnel, а также было объявлено о расширении франчайзинговой сети во всем мире.
-
21 мартаУзнайте 4 новые программы ухода за телом...
-
28 октябряОт косметолога – без боли и гематом....
-
29 сентябряЧто произошло с рынком филлеров после 24...
-
14 сентябряТакие разные экстракты
-
14 сентябряПочему косметологи выбирают Мультифакторные...
-
14 сентябряРозацеа. Есть решение
Загрузить еще