Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 57 След.
RSS
Отзывы парикмахеров о машинках для стрижки волос, инструменты для парикмахеров форум

Marina SPB, еще раз привет! Их можно купить в доме парикмахера(Владимирская), парикмахерский рай(Удельная), европа(Восстания).

Здравствуйте! Хочу завтра на Невских берегах на ярмарке машинку прикупить, недорогую до двух тыысяч. Учусь на парикмахера. Читала, тут хвалят для новичков Остер 616 и Мозер 1245. А чт ов комплект машинки вообще обычно входит, какие насадки? И нужно ли к машинке что-то докупать впоследствии?

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте! Хочу завтра на Невских берегах на ярмарке машинку прикупить, недорогую до двух тыысяч. Учусь на парикмахера. Читала, тут хвалят для новичков Остер 616 и Мозер 1245. А чт ов комплект машинки вообще обычно входит, какие насадки? И нужно ли к машинке что-то докупать впоследствии?

Танита, привет! Приходите завтра на стенд В24(Олимпия) это сразу за стендом Эстель. Я там работаю все пять дней, помогу, но берите еще тысячи две. Это только на Остер. Буду вас ждать, да и ножницы для диагностики прихватите.Телефон мой в подписи. Сергей.

здраствуйте! прошу совета по выбору машинки для стрижки волос вот из этих обзазцов PANASONIC ER 510 Panasonic ER508 PHILIPS QC 5050 Philips QC5070. что лучше выбрать? за ранее блогодарен! :o

Поздравляю всех мужчин, посещающих этот форум с Днем Защитника Отечества. Успехов во всем.
Нужна машинка для стрижки волос для дома. Пока выбираю из: Moser 1457, Remington HC300 C , продаются со скидкой 20% и Bebilis,
у последней модель не помню, цена 1800 руб. Очень надеюсь на вашу помощь, хотела сделать подарок своим мужчинам, уже наверно не успею.
Обратила внимание, что на вашем форуме есть очень хорошие специалисты, девушкам просто повезло.