Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 57 След.
RSS
Отзывы парикмахеров о машинках для стрижки волос, инструменты для парикмахеров форум

Цитата
sneganna77 написал:дело в том что ножа 2 в комплекте, и по логике насадки должны одеватся на широкий рабочий нож,а они подходят на оконтовачный,тогда что второй нож выполняет просто на голо или под расчёску? извините наверное глупости спрашиваю но мне не понятно я новичок.....( я видимо ошибочно написала ,что машинка была без ножей,, она была без насадок ,извиняюсь..)
насадки подходят только на окантовачные головки.
Остер, в большенстве своем ориентирует свою продукцию, на стрижки животных..и этот большой номер под первым номером предназначен больше для этих целей.
Хотя этими головками очень удобно стричь людей наголо. Но начинающим мастерам не советую этого делать . Если мастер замешкается или забудет смазать нож, то последний начинает сильно нагреваться, а клиенты не любят когда из них делают Барбекю. А как правило, начинающие мастера очень медлительны в своих действиях..Наличие насадки на ноже делает эту процедуру более комфортной для клиента.
Когда я покупаю машинки этой фирмы...(обычно я это делаю раз в пять лет) всегда на фирме напоминаю им что буду стрич людей..Эта линия машинок укомплектовывается без головки первого номера.

Цитата
Форум Парикмахеров написал:насадки подходят только на окантовачные головки.
Остер, в большенстве своем ориентирует свою продукцию, на стрижки животных..и этот большой номер под первым номером предназначен больше для этих целей.
Хотя этими головками очень удобно стричь людей наголо. Но начинающим мастерам не советую этого делать . Если мастер замешкается или забудет смазать нож, то последний начинает сильно нагреваться, а клиенты не любят когда из них делают Барбекю. А как правило, начинающие мастера очень медлительны в своих действиях..Наличие насадки на ноже делает эту процедуру более комфортной для клиента.