Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 63 След.
RSS
Прически на длинные волосы, парикмахеры спорят, обсуждаем свадебные вечерние прически и укладки

Всем привет! Уважаемые мастера нужен ваш совет вчера делала клиентке пробный вариант вечерней причёски с плетением, вроде бы получилось не плохо, однако ей хочется чтобы плетение было видно и с боков. как по вашему мнению может сделать такое же плетение только в трёх местах по центру и с боков или можно как нибудь выполнить одно но чтобы его было видно не только сверху? Посоветуйте что нибудь! Я новичок и всех тонкостей ещё не знаю. и как вам сама причёска? Заранее спасибо))))

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте,я не профессионал,но уже много лет тренируюсь на сестрах и подругах,очень люблю работать с волосами.Вот варианты пробных причесок,прошу объективной оценки.В понедельник первая невеста,пока репетиция,но переживаю ужасно...
[attachment=10270:IMG_9081.JPG]
[attachment=10271:IMG_9096.JPG]

[attachment=10272:IMG_9867.JPG]
[attachment=10273:IMG_9894.JPG]
[attachment=10274:IMG_9899.JPG]
[attachment=10275:IMG_9933.JPG]
до...[attachment=10276:IMG_9957.JPG]
после...[attachment=10277:IMG_9958.JPG]
[attachment=10278:IMG_9963.JPG]

Укладка на выпускной[attachment=10279:x_55ca7376.jpg]

Мне лично твои работы понравились только вот тебе нужно искать что то новое попробуй сделать причёски с буклями, начёсами ну и ещё что нибудь))) А вообще КЛАСС! Тем более если ты не профессионал!

Можно сразу много?)))

Цитата
Форум Парикмахеров написал:спасибо большое))

Круто!!!Мне очень понравилось!Если можно описание техники выполнения последней прически с бантиком и третьей прически у блондинки ;)

Круто!!!Мне очень понравилось!Если можно описание техники выполнения последней прически с бантиком и третьей прически у блондинки ;)
[/quote]