Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу
 
Спасибо огромное, согласна со всем. Скажу о блеске, это был третий мейк, девочка вообще хотела краснющие губы и черные стрелы. Ох, опять началось, у меня такая невеста была. Сейчас выставлю фотки первая, вторая, третью вы видели. Меня ещё мучит вопрос, подскажите, если на нижнем веке складка впритык к ресницам, я на третьем мэйке пыталась убрать уголки внутренние и высветлить, но после второго мэйка ничего не получилась. Кожа на самом деле проблемная, может от мороза обострение? И брови у неё темные сильно. Вобщем говорите все, я растерялась просто, признаю. Съемка была коммерческая.


 

 
Alisio, уж не обессудьте, сегодня я одна в вас тапки кидаю) Вот не вижу я на фото какую-то особую проблемность в этой коже, а краснота - это типичный признак теплой осенней кожи. На фото эта краснота особенно в глаза не бросается. На первом фото, где модель в светлом, я так понимаю вы хотели натюрель. Брови здесь значительно лучше, но волоски все же мешают у основания брови. Нет коррекционной работы: ни по форме лица, ни по форме глаза, ни по форме губ. Модель, как я говорю, очень перспективная. Работа есть! Глаз надо было поднять и вытянуть - здесь даже видны ниспадающие складки верхнего века, с этим нужно работать, развернуть ниспадающие линии, подсечь, как говорят карандашники, сделать подсекающую линию нижнего века главной. Простите, я наверно, непонятно объясняю, может кто-то попробует подоходчивей. С контуром губ надо было поработать, и просится для вашей модели более яркий и теплый цвет. Со скулами работа здесь необходима. На втором фото, где модель сидит, макияжа не видно. Ничего не могу сказать. Ваш вопрос о складке нижнего века впритык к ресничному краю ничего не поняла, попробуйте сформулироать еще раз.
 
Девочки, добрый вечер, подскажите мне пожалуйста, я прям в расстройствах... Валялись офигенные красивые провода, я придумала образ под них, взяли такую пару классную для моделек, а в итоге как-то образ "невиден" что ли... То есть он вроде как и получился, как хотела, а все равно что-то не то... Провода совсем не видно, что это провода, просто как ленты выглядят... В общем, киньте тапки пожалуйста:)


 
тиффани, если Вы хотели обыграть провода, то стоило изготовить из них более заметные конструкции (ну я не знаю, украшения, аксессуары...). И макияж соответственно должен был подчеркивать эту идею. Что получилось? Я лично сначала вижу темные акценты на переносицах, имитацию бюстика у девочки (его, кстати, сделали бы из проводов), темные брюки моделей, а потом уже начинаю обращать внимание на какие-то элементы декора на руках и шее моделей. Не продумали идею, только и всего.
 
Здравствуйте! Хотелось бы услышать ваши оценки и мнения относительно макияжа)





и советы были бы не лишними :/
 
tino,этот макияж в данном случае неуместен.Коррекции не видно,губ нет,брови ...Скажите пожалуйста,а какие цели вы перед собой ставили,выполняя этот макияж?Чего хотели добиться?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:


Спасибо, да, наверное:)
 
Девочки, покритикуйте, пожалуйста:







 
[quote name='Olesya' date='8.1.2011, 12:42' post='74469']
Девочки, покритикуйте, пожалуйста:

И у меня вслед за Олесей тоже вопрос: как максимально выигрышно оформить именно такой цвет глаз, как у модели? Очень красивый, двухцветный.Заранее спасибо
 
oliko благодарю за комментарии. Единственное от чего мне полегчало, я поняла что не плохо поработала над кожей модели, и фотограф.
 

 
alisio Я тоже не вижу на фото особого криминала с кожей, вы вполне справились. А вот на фотографии где девочка в белом, мне кажется, ну очень просятся ресницы, особенно когда подвижное веко такое тоненькое и реснички чуть выступают на неподвижное, это очень украшает. Раз это студийка, можно было смело клеить пучки или цельные реснички деликатного размера.
 
Olesya,очень даже недурственный мейк. Тонирование и моделировку нужно смотреть воочию, ничего не буду говорить, губки хорошенькие, бровки только не выровняли, у ее правой высшая точка ниже, чуток приподняли бы ее, вообще гуд был бы. И нижнее веко не бойтесь тушевать шире и мягче, чтобы глаз не зажимать. Желтый как-то не совсем поняла, ядовит он на этой девочке и в сочетании с таким коричневым, многовато теплого в макияже. Взяли бы лучше серебристый беж.
Каштанка, такой чудный оттенок глаз офигительно подчеркивают красные тона, положенные на карандаш.
 
шляпница, спасибо за комментарии. Если время позволит, может покажете на примере цвет "серебристый беж"? Изначально я пробовала делать глаза в других цветах. Для примера: цвет в 15той палетке Ателье вторая слева на все подвижное веко и в 5ой палетке самый темный (только он у меня с блестюшкой) по контуру. http://www.ateliermaquillage.ru/catalog/pr...i/glazamakiyaj/ Замысел был сделать естественный бежевый чуть с блеском. НО получился образ вампирши, хотя до этого эти же цвета очень хорошо выглядели, но с более светлой кожей. В итоге все стерла и начала заново: желтый и коричневый, чуть сверху прозрачного зеленого положила, наверное он и сделал желтый цвет ядовитым. А может Вы имели ввиду отдельно серебряный и отдельно бежевый? Наверно я еще торможу после новогодних праздников.
 
Я имела в виду просто светлый беж, у которого есть перламутровое холодное свечение. С зеленью аккуратнее, сложный цвет, особенно совместно с коричневым.
 
дрожащей рукой выкладываю первые макияжи для съемки...
скажите что-нибудь




мне важно ваше мнение!) ;)
 
Цитата
alisio написал:и подскажите по макияжу.
.....
ПОСЛЕ


:o :o :o :o :o

за что Вы так нехорошо расписали эту чудесную девушку-осень ?
чем Вам не угодили эти робкие ,хрупкие бровки , чтобы сделать из них эти шоколадные ,грубые бревна?
для чего Вам понадобилось делать эти сочные, теплые, морковно-красные губки такой мертвенно-трупной помадой?
чем Вам не понравился этот хитрый лисий разрез глаз, что Вы его просто обвели коричневым карандашом по нижнему веку?
 
Татьяна, получив по морде тапком я ушла учить цветотипы заново. Блин, ну,растерялась я.
 
привет всем.летом я закончила школу..и это первая работа вне студии.буду рада любым отзывам..
 
chanel 30
при данном ракурсе мне видится, что глазик у вас "падает". Тушевка теней во внешнем уголке не вытягивает глаз вверх, а просто ничего не делает и лежит параллельно. Видите? Не знаю, понятно ли объясняю... Я бы не стала тянуть ее к виску, как у вас, а направила бы больше вверх. На скулах хотелось бы больше объема увидеть, добавить коррекцию. И цвет помады мне видится спорным...
Тушевка теней у вас вроде чистенькая судя по фото, и в общем для первой работы очень хорошо!

kukurulla
ракурсы не информативны.. может найдете поближе фотографии?
 

kukurulla
ракурсы не информативны.. может найдете поближе фотографии?
[/quote]
к сожалению, это самые близкие ракурсы, которые мне отдали с фотосета...

 

 
Цитата
anna vorobey написал:chanel 30
при данном ракурсе мне видится, что глазик у вас "падает". Тушевка теней во внешнем уголке не вытягивает глаз вверх, а просто ничего не делает и лежит параллельно. Видите? Не знаю, понятно ли объясняю... Я бы не стала тянуть ее к виску, как у вас, а направила бы больше вверх. На скулах хотелось бы больше объема увидеть, добавить коррекцию. И цвет помады мне видится спорным...
Тушевка теней у вас вроде чистенькая судя по фото, и в общем для первой работы очень хорошо!

kukurulla
ракурсы не информативны.. может найдете поближе фотографии?

спасибо..все увидела (пошла тренироваться)
 
Цитата
chanel 30 написал:спасибо..все увидела (пошла тренироваться)

для съемки красила девочку в полуподвальном помещении без окон и при искусственном свете...когда вышли на свет=было уже поздно ( но это не оправдание)
 
Учтя все ваши замечания, сегодня попробовала более-менее технично сделать макияж... без выкрутасов и полетов фантазий... Но постаралась учесть тип женщины. Не знаю, насколько подвел меня фотик... В общем, жду комментариев и конструктивной критики, спасибо:)))


 
http://s40.radikal.ru/i090/1101/5b/1d6b3b8b9db
Здравствуйте, интересно ваше мнение
 
http://s40.radikal.ru/i090/1101/5b/1d6b3b8b9db5.jpg неполная ссылка скопировалась, прошу удалить предыдущее сообщение
 

 
Цитата
Форум Визажистов написал:Учтя все ваши замечания, сегодня попробовала более-менее технично сделать макияж... без выкрутасов и полетов фантазий... Но постаралась учесть тип женщины. Не знаю, насколько подвел меня фотик... В общем, жду комментариев и конструктивной критики, спасибо:)))




Вы говорите, что учли тип женщины. Можете подробнее рассказать, что у нее за тип и какие выводы Вы сделали.
Я не вижу объемов в тушевке теней и в работе с лицом. Тени лежат пятном, не приподнялось нависшее веко модели. Что с нижним веком? Почему Вы его не тронули?
 
не могу отредактировать сообщение и убрать из него ссылки на фото((( прошу прощения у модераторов, прохлопала(((
 
Цитата
anna vorobey написал:Вы говорите, что учли тип женщины. Можете подробнее рассказать, что у нее за тип и какие выводы Вы сделали.
Я не вижу объемов в тушевке теней и в работе с лицом. Тени лежат пятном, не приподнялось нависшее веко модели. Что с нижним веком? Почему Вы его не тронули?


Я имела в виду, что пыталась сделать лицо визуально более "стройным" и в мягкой цветовой гамме.
Как понять - "тени лежат пятном"? Я старалась, наоборот, сделать веко не таким выпуклым.

Нижнее веко я прорабатывала, может, не слишком интенсивно.

Вот, кстати, для сравнения, фото "до":



 
Ну вот хоть убейте... я не могу понять... я просмотрела всю эту тему, смотрела работы, комментарии к ним... и все же не могу понять... здесь, правда, существуют просто какие-то симпатии к друг другу или все же объективно оцениваются работы?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ну вот хоть убейте... я не могу понять... я просмотрела всю эту тему, смотрела работы, комментарии к ним... и все же не могу понять... здесь, правда, существуют просто какие-то симпатии к друг другу или все же объективно оцениваются работы?


;)
думаю, и то и другое.
я почти половину темы просмотрела и заметила, что чем больше профессионально отретушированных фото стало появляться, тем больше стало появляться негативных и критичных отзывов, "планка" как-бы поднялась...
В этом, по-моему, есть закономерность и, смотря на фото "мыльничное" после всего этого разнообразия уже тяжело судить ТОЛЬКО макияж объективно.
 

 
Цитата
Форум Визажистов написал: ;)
думаю, и то и другое.
я почти половину темы просмотрела и заметила, что чем больше профессионально отретушированных фото стало появляться, тем больше стало появляться негативных и критичных отзывов, "планка" как-бы поднялась...
В этом, по-моему, есть закономерность и, смотря на фото "мыльничное" после всего этого разнообразия уже тяжело судить ТОЛЬКО макияж объективно.


Просто я смотрю работы, иногда работы толком не видно, а профи пишут, что замечательно человек справился... А кого-то в пух и прах разносят... даже если работа очень приличная (себя тут совсем не имею в виду, еще работать и работать)... При этом хотелось бы, конечно, критики конструктивной, что стоило бы подправить, например... Или, может, что-то удачно получилось... Хотя бы один момент, но, мне кажется, что это для новичков было бы тоже стимулом. А так, сразу мысль, что вообще все ужас-ужас и зачем ты сюда вообще полез
 
Цитата
Форум Визажистов написал:хотелось бы, конечно, критики конструктивной, что стоило бы подправить, например... Или, может, что-то удачно получилось...

А чем не конструктивны замечания anna vorobey? Например про невнятные, слабо выраженные объемы на веках, или о непоработанном нижнем веке. Вполне себе призыв к действию, как мне кажется. Могу от себя добавить непрокрашенные от корня ресницы и у бровей хорошая форма, но цвет их мог быть чуть теплее, учитывая цвет волос, не от куда было взяться этому откровенно серому.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Просто я смотрю работы, иногда работы толком не видно, а профи пишут, что замечательно человек справился... А кого-то в пух и прах разносят... даже если работа очень приличная (себя тут совсем не имею в виду, еще работать и работать)... При этом хотелось бы, конечно, критики конструктивной, что стоило бы подправить, например... Или, может, что-то удачно получилось... Хотя бы один момент, но, мне кажется, что это для новичков было бы тоже стимулом. А так, сразу мысль, что вообще все ужас-ужас и зачем ты сюда вообще полез

:o
Даже не знаю, продолжать ли с Вами беседу...
"сделать веко не таким выпуклым"... Где у дамы выпуклое веко? :o
"Тени пятном" значит то, что у области глаза изначально имеются свои природные объемы, которые вы просто покрыли тенью. Проблема века данного в том, что верхняя складка с неподвижки свисает на подвижное веко. Она решается путем проставления нужных акцентов, разной степенью интенсивности тушевок. У вас - просто цветная плоскость.

И я не пойму: вы сюда за справедливостью приходите или за нужной информацией? Такое ощущение, что Вам все это не нужно
 
Цитата
luci написал:А чем не конструктивны замечания anna vorobey? Например про невнятные, слабо выраженные объемы на веках, или о непоработанном нижнем веке. Вполне себе призыв к действию, как мне кажется. Могу от себя добавить непрокрашенные от корня ресницы и у бровей хорошая форма, но цвет их мог быть чуть теплее, учитывая цвет волос, не от куда было взяться этому откровенно серому.


Я знаю, что у меня проблема с техникой оформления глаз. Как бы Вы поступили в этом случае?
Цвет бровей подбирали под корни волос. Я ее собираюсь красить в более холодный тон, сейчас, что у нее на голове, это ее такие эксперименты, за которые, конечно, руки оторвать можно:))))) Над этим будем работать, как девушка созреет:))))
 
Цитата
anna vorobey написал: :o
Даже не знаю, продолжать ли с Вами беседу...
"сделать веко не таким выпуклым"... Где у дамы выпуклое веко? :o
"Тени пятном" значит то, что у области глаза изначально имеются свои природные объемы, которые вы просто покрыли тенью. Проблема века данного в том, что верхняя складка с неподвижки свисает на подвижное веко. Она решается путем проставления нужных акцентов, разной степенью интенсивности тушевок. У вас - просто цветная плоскость.

И я не пойму: вы сюда за справедливостью приходите или за нужной информацией? Такое ощущение, что Вам все это не нужно



Анна, пожалуйста, продолжайте:)))) Я нисколько не хочу никого обидеть. Возможно, интернет в силу своей безликости искажает эмоции... Я, правда, хочу понять. Я не так давно занимаюсь визажем, но я - перфекционист, для меня важно, чтобы было идеально. Да, я знаю, что болезненно реагирую на критику, я с этим стараюсь бороться, правда-правда:))))))
Ну нет у меня ощущения, что веко свисает... может, я не понимаю... так я здесь как раз за помощью:)))
Как бы Вы сделали? Я понимаю, что постоянно всем новичкам объяснять, как и что делать, довольно утомительно. Но так хочется, чтобы получилось. Я, честно слово, очень стараюсь. Специально беру моделей в свободные дни на макияж, коррекцию бровей, стрижки. Я уже забыла, что новогодние каникулы были, все время учусь и практикуюсь.
Если где-то была неправильно понята, прошу простить:))) Я очень надеюсь на помощь опытных мастеров, потому что хочу добиться достойных результатов.
В будущем буду принимать тапки и валенки достойно:)))))
 
Вот сейчас пересматриваю... Правильно ли я думаю, что надо было более четко проработать складку века, возможно, выбрав более темный оттенок на неподвижное веко и тщательно растушевать?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Анна, пожалуйста, продолжайте:))))

Настя, по поводу понятия свисающего века. Посмотрите самое первое фото этой модели, которое Вы разместили. Смотрим на область глаз. Модель смотрит почти ровно. Вы подвижку видите? Ее почти нет при прямом взгляде. Почему? Потому, что его накрывает складка свисающего с неподвижного века.
Как бы я сделала... боюсь начать цитировать свежеузнанную теорию карандашной техники... :D Но если в общем, в любом макияже глаз должна быть самая темная зона. Так вот она здесь будет именно в области свисающего века во внешнем уголке. Дадите акцент - у вас уже появится объем.
Посмотрите работы карандашников в классике - станет понятнее, думаю.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Как бы Вы поступили в этом случае?

На мой взгляд просится как-то так. Порисовала в фотошопе, правда не совсем дневной вариант получился

Увеличить контраст на веках, темный темнее и с хорошей тушевкой. И не бояться нижнего века, оно нам друг )) и хороший инструмент для корректировки формы глаза. Ну и скулу подчеркнуть для большей скульптурности лица.

 
Меня, конечно, сейчас подвесят, но все же: как же надоели эти постоянные рассуждения на тему, как в этой ветке работы оцениваются и постоянное напирание на то, что в "профессионально отретушированных" фото работы визажиста мол не видно, но все хвалят. Алло! Почему все думают, что профессиональная ретушь - это перерисовка макияжа за визажиста? Не пожалейте времени, поройте форум, если не ошибаюсь luci выставляла свои работы до и после ретуши. И это был прекрасный пример того, что никто там ни за кого ничего не перекрашивает. Цветокоррекция и светокоррекция ничего в макияже не меняет и никаких косяков не удаляет, напротив, приближает изначально более блеклую картинку к тому, что мы видим глазом. А профессиональная ретушь убирает то, что макияжем и Татьяна Веденеева не уберет, при всем моем преклонении перед ее мастерством.

К чему бишь я: фото, сделанные проф фотографами неизбежно будут смотреться выигрышнее, чем фото с мыльницы, с непонятным цветом и светом. Причем безо всякой ретуши. Что толку переливать из пустого в порожнее. Фото, неграмотно снятые мыльницами, комментировать сложно, и давайте будем благодарны тем форумчанам, что тратят на это силы и время. И перестанем тыкать в сторону тех, кто работает с фотографами. А то из-за этих перманентных плачей Ярославны я например и работы почти не выкладываю и тему много реже стала читать. Спасибо девушкам, которые мужественно комментируют, исправляют и советуют, несмотря на однообразную реакцию! На этом все! Можете банить за оффтоп!
 
Цитата
anna vorobey написал:Настя, по поводу понятия свисающего века. Посмотрите самое первое фото этой модели, которое Вы разместили. Смотрим на область глаз. Модель смотрит почти ровно. Вы подвижку видите? Ее почти нет при прямом взгляде. Почему? Потому, что его накрывает складка свисающего с неподвижного века.
Как бы я сделала... боюсь начать цитировать свежеузнанную теорию карандашной техники... :D Но если в общем, в любом макияже глаз должна быть самая темная зона. Так вот она здесь будет именно в области свисающего века во внешнем уголке. Дадите акцент - у вас уже появится объем.
Посмотрите работы карандашников в классике - станет понятнее, думаю.


Я как раз сейчас эту тему и читала - про карандашников:)))) Я поняла, буду исправляться!!!
 

 
Цитата
luci написал:На мой взгляд просится как-то так. Порисовала в фотошопе, правда не совсем дневной вариант получился
Увеличить контраст на веках, темный темнее и с хорошей тушевкой. И не бояться нижнего века, оно нам друг )) и хороший инструмент для корректировки формы глаза. Ну и скулу подчеркнуть для большей скульптурности лица.



Да, теперь я определенно вижу разницу. Вот это тоже моя проблема, я боюсь переборщить с цветом, слишком затемнить. Я думаю, у меня будет возможность еще раз попробовать сделать макияж этой девушке, и я попробую исправить ошибки:)))
 
А нижнее веко, если честно, я очень боюсь :facepalm: Мне все время кажется, что сразу глаза как-то сужаются... На себе пробую, вроде получается сделать так, что мне нравится. Тут даже как-то в магазине спросили, как я так делаю:))))) Но на других людях, боюсь... Пошла читать другие ветки. Спасибо за помощь!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А нижнее веко, если честно, я очень боюсь :facepalm: Мне все время кажется, что сразу глаза как-то сужаются...

А вы слизистую не трогайте, тогда и не будут сужаться, я сама не часто рискую кайял прокрашивать. А само веко прорабатываю обязательно.
 
Цитата
luci написал:А вы слизистую не трогайте, тогда и не будут сужаться, я сама не часто рискую кайял прокрашивать. А само веко прорабатываю обязательно.


Т.е. даже белым или бежевым кайялом не трогать?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Т.е. даже белым или бежевым кайялом не трогать?

Мы с вами сейчас говорим о слизистой нижнего века, правильно? Белый бывало использовала, иногда можно "подсветить" глаза прокрасив под радужкой голубым или зеленым, ну и конечно черный , классический вариант. А вот бежевый никогда не пробовала, а зачем? там и так оно бежевого цвета.
 
Цитата
luci написал:Мы с вами сейчас говорим о слизистой нижнего века, правильно? Белый бывало использовала, иногда можно "подсветить" глаза прокрасив под радужкой голубым или зеленым, ну и конечно черный , классический вариант. А вот бежевый никогда не пробовала, а зачем? там и так оно бежевого цвета.


Да, все правильно. Про слизистую. Надо попробовать подсветить свои глаза:)))
Бежевый я использовала в мужском макияже для естественности:))) Так учили...
 
Цитата
luci написал:Мы с вами сейчас говорим о слизистой нижнего века, правильно? Белый бывало использовала, иногда можно "подсветить" глаза прокрасив под радужкой голубым или зеленым, ну и конечно черный , классический вариант. А вот бежевый никогда не пробовала, а зачем? там и так оно бежевого цвета.


Бежевый - имеется в виду цвет почти белый. Цвет слоновой кости или топленого молока, как угодно. Если вы замечали, белый кайал немного "светится". На молодых лицах это красиво, на возрастных уже мешает, в мужском вообще не нужно. Вот для этого используют карандаш цветом ближе к коже... Он не сужает глаз, наоборот "свежее" взгляд делает
Коряво, блин, написала:) Не умею свои мысли письменно формулировать:)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да, теперь я определенно вижу разницу. Вот это тоже моя проблема, я боюсь переборщить с цветом, слишком затемнить. Я думаю, у меня будет возможность еще раз попробовать сделать макияж этой девушке, и я попробую исправить ошибки:)))

Вы немного не стой стороны подходите к проблеме.Не надо сильно затемнять-перетемнять и этого бояться,здесь вся соль в том ,чтобы правильно положить цвет от самого темного к самому светлому.(у вас же получилось сплошное пятно,практически без переходов)При этом самый темный может быть практически незаметным(как для дневного макияжа),главное вывести его в и стушевать в ноль в нужном месте.Рассмотрите свой вариант фото и фото,обработанноеluci внимательно, и посмотрите где именно она положила самый темный оттенок чтобы скорректировать данную форму глаза,как она увела,в каком направлении тушевала тень.
Что касается проработки нижнего века,чтобы глаза не "сближались" нужно опять же отталкиваться от их формы.Не каждый глаз выдерживает полную проработку нижнего века аж до внутреннего слезника.(не имею ввиду слизистую,только ресничный край)К сожалению универсальной формулы нет,знание до каких пор тянуть линию на нижнем веке приходить только с опытом,методом проб и ошибок.
Кстати,мне показалось,что вы использовали на глазах слишком много перламутра,что усугубляет чуть нависающее веко,делает капюшончик еще более выпирающим.
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 172 След.
Читают тему (гостей: 1)