Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 34 След.
RSS
Christina Израильская Професиональная Косметика, обсуждаем и делимся опытом использования

всем привет! Я новичок тут . Хотела спросить Вашего совета .Пользуюсь косметикой Кристина (домашнее серия)довольна ей
Мне подарили мезороллер 0.5см для использования дома .ГОворят, что нужно
Наносить сыворотку , потом катать , потом маску . Посоветуйте пожалуйста что нить из Кристины
Заранее благодарна ! ;)

попробовала Untistres всю линейку, так себе. Не плохо не хорошо
Одна постоянная клиентка (с куперозом + очень жирная кожа) о ней отозвалась не лестно, (до тебя тут работала Таня, она ее делала и мне не понравилось...) я не знаю даже как на такую проблемную кожу пыталась таким уходом воздействовать, у меня с ней справляется только молочная маска gigi + массажик, она просит из за жирной кожи с очень забитыми порами постоянно ее чистить, я всеми правдами и не правдами стараюсь ее перевести на "раз в месяц" максимум ультразвк, пока получается...

Единственное что мне очень понравилось из антистреса, это 6а - ароматный массажный крем, очень нямка)))

Наконец кавер распробовала ;)

я всё никак не приноровлюсь кавер на большие поры наносить, он их так сильно подчеркивает

Цитата
devochka_online написал:попробовала Untistres всю линейку, так себе. Не плохо не хорошо
Одна постоянная клиентка (с куперозом + очень жирная кожа) о ней отозвалась не лестно, (до тебя тут работала Таня, она ее делала и мне не понравилось...) я не знаю даже как на такую проблемную кожу пыталась таким уходом воздействовать, у меня с ней справляется только молочная маска gigi + массажик, она просит из за жирной кожи с очень забитыми порами постоянно ее чистить, я всеми правдами и не правдами стараюсь ее перевести на "раз в месяц" максимум ультразвк, пока получается...

Единственное что мне очень понравилось из антистреса, это 6а - ароматный массажный крем, очень нямка)))

Наконец кавер распробовала ;)