Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 30 След.
RSS
Фото с наращенными ресницами. Мнения визажистов, Вопросы о наращивании ресниц

я новичок использовала сначала ресницы симона,потом долче вита очень понравились,чувствуется разница,скажите пожалуйста какие ещё есть хорошие

Цитата
evge1104 написал:я новичок использовала сначала ресницы симона,потом долче вита очень понравились,чувствуется разница,скажите пожалуйста какие ещё есть хорошие

девочки на форуме хвалят Lovely, Macy, I\beauty. Я пользуюсь BIS (у меня вообще все материалы от них) я довольна

Цитата
Форум Косметологов написал:девочки на форуме хвалят Lovely, Macy, I\beauty. Я пользуюсь BIS (у меня вообще все материалы от них) я довольна

Да, а еще мне очень нравятся Sky -мягкие и упругие!)

Девочки вот моя 5ая работа ;)
я правда редко наращиваю т.к. чаще пока не получается dry.gif
правда я тут схалтурила во внутр.угалках глаз мало сделала ;)

Цитата
Darywa написал:Девочки вот моя 5ая работа ;)
я правда редко наращиваю т.к. чаще пока не получается dry.gif
правда я тут схалтурила во внутр.угалках глаз мало сделала ;)

молодец)) но сильно висят углы( на такие глазки нужно садить по шт 10 в углах реснички меньшей длины, или на треть глаза реснички более сильного изгиба

Цитата
nebesnaya написал:молодец)) но сильно висят углы( на такие глазки нужно садить по шт 10 в углах реснички меньшей длины, или на треть глаза реснички более сильного изгиба

спасибо большое, обязательно учту! это МАСУ изгиб Д....а надо я так понимаю на кончики изгиб СС ?

Цитата
Darywa написал:спасибо большое, обязательно учту! это МАСУ изгиб Д....а надо я так понимаю на кончики изгиб СС ?

можете взять тот же изгиб, но просто меньшей длины, тогда не будет нависа. всего штук 8-10 на самом краю, и все будет ОК)) ну и старайтесь каждую ресничку проработать, чтобы было погуще, ато редковато..

Цитата