Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Не всегда прав клиент Салона Красоты
 
....Лох :D

.... не стрижен
 
 
Безумно остроумно. Кто еще что добавит?
 
...желанен!

...должен быть удовлетворён!

...главный в салоне!

...мой хлеб с маслом!

...приносит денюжку!

...делает меня богаче!



Ещё одно продолжение читайте ниже - у меня в подписи ;)
 
Желанный!
Любимый!
Дорогой!
 
 
Всегда в шоке!!!

Если мастер всегда в гавно!!
 
...сам не знает,чего хочет
...хочет быть не тем,кто он сейчас
 
позитивный!
дорогой!
опаздывающий!
кормящий!
щедрый!(люблю чаевые)
 
 
Кормилец наш! И блондинки в особенности (кормилицы ;) !)
 
...слушается меня или идет лесом(получает отказ в обслуживании)! )))))))))))Ну,почти всегда.....процентов так 99.
 
меня обожающий ;) , без меня жить не можущий (особенно блондинки) ;) ,

со всеми праздниками меня поздравляющий и подарки мне носящий.

но у нас взаимная любоффф - вот! ;)
 
 
...хочет того, чего хочу я! ;)
 
В предкушении общения, с умным знающим,, чего ему надо человеком, за что готов платить...,а неслучать,... что ему это ,это...неподойдёт,.... будет некрасиво... ,а вот это давайте попробуем :D


НЕ люблю когда говорят, а потом думают (всё всегда получаеться!!, безвыходности нет,зависит ,только от МАСТЕРСТВА)

не про клиентов
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:...слушается меня или идет лесом(получает отказ в обслуживании)! )))))))))))Ну,почти всегда.....процентов так 99.


Присоединяюсь к вам.
"АДНАЗНАЧНО" как говаривает один всем нам известный персонаж.. :D
 
Подскажите, как пользоваться этим сайтом!!!!!!!!!!!!((((((((((((( это не для моего мозга.... мне только ножницы с расчесткой держать))))
 
Цитата
SaNiX написал:Подскажите, как пользоваться этим сайтом!!!!!!!!!!!!((((((((((((( это не для моего мозга.... мне только ножницы с расчесткой держать))))

Нуу,для того что б держать ножницы с расческой,мозга вообще может на быть...а вот уметь ими работать....Пользоваться сайтом,не сложно....тем более,что самое сложное (для твоего мозга) ты уже сделал(а)-прошел(а) регистрацию и написал(а) первое сообщение!....Во-первых,ознакомься с Правилами Форума Парикмахеров. .Далее,читаешь заголовок темы,заходишь и читаешь о чем там.Удачи! :/
 
 
мой хлеб
пожиратель моих нервоф
 
... доказательство тому, что кризиса нет!!!
 
... и все же- лучший
- желанный
-любимый
-востребованный
-долгожданный
-удовлетворенный! :D
 
... приходит вовремя
... ждёт тебя из отпуска
... рекомендует тебя своим друзьям


... знает и видит, что ты работаешь только для него... :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:... и все же- лучший
- желанный
-любимый
-востребованный
-долгожданный
-удовлетворенный! :D


Оля, это ты про меня? ..... не говори нет, дай помечтать.... или всё-же про клиента?


 
 
...слишком много говорит ^^
 
Да хороший он ,хороший! Иногда дикий ,но наша задача приручить и научить уважать нас ,а через КРАСОТУ и себя!!!!
 
жалко что клиент нифига непонимает, он лиш думает чтоб 2 стороны были ровны,,, клиент бедный - иногда злой но дает на чай, средний - тут как повезет, богатый никогда ничего и дуля в харю , залко что клиенты любят как в прошлый раз стричся
 
...предан хорошему мастеру.... клиенты не любят искать нового мастера,если им нравится результат. Если клиент уходит... это наверное не всегда вина клиента.....

Потеря одного клиента - это потеря салона от 30-50+ тыс. рублей в год (при учете стрижек,окрашивания, маникюра, косметологии, загара, розничных продаж продукции). Представьте себе, что потеряны 10 клиентов.. - 500,000 руб . Из них, определеная часть потеряна мастером...

Найти 10 новых клиентов не так просто, особенно сейчас. Берегите своих клиентов...

"Если Вы не позаботитесь о своем клиенте, за Вас это сделает другой мастер, другой салон, другая фирма..."

Всем Удачи.
 
Цитата
robertaslt написал:жалко что клиент нифига непонимает, он лиш думает чтоб 2 стороны были ровны,,, клиент бедный - иногда злой но дает на чай, средний - тут как повезет, богатый никогда ничего и дуля в харю , залко что клиенты любят как в прошлый раз стричся

Покажите- себя,как -мастера своего дела,... что-либо порекомендуй, пусть даже .как ухаживать за волосами,... т.о. ВЫ выростите в глазах ,даже у тех кто крутит дулю. Тем самым вы покажите ,что заботитесь о них, а не только работаете за чаевые(как выходит из ВАШЕГО текста). А чтобы о чем-то говорить с клиентом нужно учиться не только своему делу(как профессионалу), но и учиться работать с человеком, тогда и богатый вместо фиги протянет дэнежку, и никогда не посмеет морщить.


МЫ работаем для того ,что бы удивлять клиента (в хорошем смысле слова)- удивил -заработал-... и по кругу.
С уважением.
 
 
Клиент замечателен любой, как воплощение своих идей, даже в банальных стрижках. Но иногда его хочется придушить. Пришла тут барышня. Стригла у меня челочку. пришла на стрижку. Все сделали как она хотела. Стала смотреть, как она волосы убирает ,и чтобы прядки у нее по бокам выбивались. Решили их подровнять, подровняли... Время уже - после девяти вечера. "Может потоньше, может побольше?"... Салон закрыться не может, я после шестого дня работы уже физически вымотана... Ушла девушка без 20 десять... Конечно, может, беременность так сказывается, что капризничала... Но готова была ее уже прибить...
 
Да бывают и такие, может ей кто-то испортил настроение... вот ты под челку и попалась...
 
...хорошо ,если на всегда!!
... и во-время.
 
:D
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Всегда в шоке!!!

Если мастер всегда в гавно!!

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Клиент замечателен любой, как воплощение своих идей, даже в банальных стрижках. Но иногда его хочется придушить. Пришла тут барышня. Стригла у меня челочку. пришла на стрижку. Все сделали как она хотела. Стала смотреть, как она волосы убирает ,и чтобы прядки у нее по бокам выбивались. Решили их подровнять, подровняли... Время уже - после девяти вечера. "Может потоньше, может побольше?"... Салон закрыться не может, я после шестого дня работы уже физически вымотана... Ушла девушка без 20 десять... Конечно, может, беременность так сказывается, что капризничала... Но готова была ее уже прибить...

Привет,у меня тоже был случай давно,подстригла женщине каре,у нее единственное пожеление было чтобы было легко укладывать,стрижка получилась отличной,сушила даже без расчески,легло все отлично.она была вроде давольной,через пол часа вернулась и начала орать что у нее все криво,предложила ей сесть и проверить,она категорический отказалась и требовала деньги обратно,мои объяснение что надо посмотреть и т.д и т.п. вообще ею не воспринимались.короче,отдала я этой..... деньги.решила что мои нервы дороже.
 
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Привет,у меня тоже был случай давно,подстригла женщине каре,у нее единственное пожеление было чтобы было легко укладывать,стрижка получилась отличной,сушила даже без расчески,легло все отлично.она была вроде давольной,через пол часа вернулась и начала орать что у нее все криво,предложила ей сесть и проверить,она категорический отказалась и требовала деньги обратно,мои объяснение что надо посмотреть и т.д и т.п. вообще ею не воспринимались.короче,отдала я этой..... деньги.решила что мои нервы дороже.


Пришла наверно эта женщина домой, а муж ей: Куда деньги дела?!...Вот и пошла она бедная деньги забирать...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Пришла наверно эта женщина домой, а муж ей: Куда деньги дела?!...Вот и пошла она бедная деньги забирать...

Врядли,я потом узнала от мастеров,которые там до меня работали,что она всегда так стрижется ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Врядли,я потом узнала от мастеров,которые там до меня работали,что она всегда так стрижется ;)


Ужас...Может ее на камеру записать, а потом, когда в очередной раз придет деньги возвращать, показать...Может стыдно станет.
Или вообще не стричь, пусть других разводит!
 
Я слышала, как одна из таких дамочек хвасталась этим неблаговидным поступком. Наверное, бизнес у них такой. Жалко труд и время тратить, особенно, если остался доволен результатом.
 
...что получилось, то и хотел :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:...что получилось, то и хотел :/



 
Хочет изменений
 
...хочет чтоб помоложе, покрасивше, да побыстрее и подешевле! ;)
 
Цитата
БлондINKA написал:...хочет чтоб помоложе, покрасивше, да побыстрее и подешевле! ;)


а придёт на морду крокодилина тут ни краска, ни стрижка не поможеш... :D
а пластичиские операции мы не делаем. (так охото порой это сказать противным клиентам)
 
На одной волне!
 
 
Цитата
зеленоглазая написал:а придёт на морду крокодилина тут ни краска, ни стрижка не поможеш... :D
а пластичиские операции мы не делаем. (так охото порой это сказать противным клиентам)


....непрофессионально!

....так охота порой сказать "Учитесь или вон из профессии!"
 
... ну или по краине мере часто, молчит как партизан, что именно он хочет, порой так и не можешь добится ответа....жаль..
пример- садится мужчина лет 30-40. на мои вопрос какую стрижку он желает? отвечает с достоинством-модельную. когда пытаешься добиться чего-нибудь более определенного, то натыкаешься на недоуменное лицо-вы же мастер, вот вы и делайте. (если честно возникает вопрос ему все в этой жизни безразлично, например что кушать и как одеватся, или только стрижка). Ну ладно, если потом добавляют, что сделайте ,как было. А если нет? Порой не могу даже узнать какой висок выстричь и какой длины челку.
Конечно все это мелочи, в конце концов просто начинаешь предлагать варианты и все заканчивается хорошо)))
 
случай из жизни.девушка (недавно после родов) недели за две записалась на стр. и ок.забегает в салон -лицо красное,вся на нервах;плюхается в кресло,говорит:краситься не буду,только стричься.оказывается муж всю дорогу плешь проедал:ребёнка бросила,в салон подалась,теперь катай тебя как такси туда сюда,сидеть теперь как дураку под дверями 2часа и т.п.в общем подстриглась и убежала.в следующий приход говорит:представляете,в машину сажусь,а он смотрит на меня и говорит:С ТЕМ ЦВЕТОМ ТЕБЕ ЛУЧШЕ БЫЛО!!!
 
Цитата
БлондINKA написал:...хочет чтоб помоложе, покрасивше, да побыстрее и подешевле! ;)

Не предсказуем и не постоянен.Сегодня он молится на тебя, а завтра обливает грязью. Всёже, в своей професии, мы полностью от него зависим.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:....непрофессионально!

....так охота порой сказать "Учитесь или вон из профессии!"


никто и несказал что тут мастер сидит!
вы из себя умницу не стройте!

вот вам наглядный пример

красивый цвет волос или стрижка не украсит такое уродство.
А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу.
Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица.
 
Цитата
зеленоглазая написал:никто и несказал что тут мастер сидит!
вы из себя умницу не стройте!

вот вам наглядный пример

красивый цвет волос или стрижка не украсит такое уродство.
А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу.
Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица.

Ахренеть.. mad.gif Что за амбиции.. Клиенту надо улыбаться при встрече и в конце надо говорить-"до свидания,ждём Вас ещё!"
 
Цитата
зеленоглазая написал:А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу.
Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица.


Клиенты не ждут от нас грубой лести, им нужна качественно выполненная услуга!
Главное сделать так, чтобы клиент сам себе нравился в зеркале!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:...что получилось, то и хотел :/

РЕСПЕКТ!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)