....Лох
.... не стрижен
.... не стрижен
08.02.2009 00:49:31
....Лох
.... не стрижен |
|
|
|
08.02.2009 16:43:54
Безумно остроумно. Кто еще что добавит?
|
|
|
|
09.02.2009 02:55:49
...желанен!
...должен быть удовлетворён! ...главный в салоне! ...мой хлеб с маслом! ...приносит денюжку! ...делает меня богаче! Ещё одно продолжение читайте ниже - у меня в подписи |
|
|
|
09.02.2009 05:36:00
Желанный!
Любимый! Дорогой! |
|
|
|
10.02.2009 15:05:40
Всегда в шоке!!!
Если мастер всегда в гавно!! |
|
|
|
12.02.2009 13:58:28
...сам не знает,чего хочет
...хочет быть не тем,кто он сейчас |
|
|
|
17.02.2009 18:04:20
позитивный!
дорогой! опаздывающий! кормящий! щедрый!(люблю чаевые) |
|
|
|
17.02.2009 18:43:06
Кормилец наш! И блондинки в особенности (кормилицы !)
|
|
|
|
17.02.2009 19:08:05
...слушается меня или идет лесом(получает отказ в обслуживании)! )))))))))))Ну,почти всегда.....процентов так 99.
|
|
|
|
19.02.2009 08:19:10
меня обожающий , без меня жить не можущий (особенно блондинки) ,
со всеми праздниками меня поздравляющий и подарки мне носящий. но у нас взаимная любоффф - вот! |
|
|
|
19.02.2009 10:46:53
...хочет того, чего хочу я!
|
|
|
|
19.02.2009 13:10:10
Присоединяюсь к вам. "АДНАЗНАЧНО" как говаривает один всем нам известный персонаж.. |
|||
|
|
20.02.2009 03:05:42
Подскажите, как пользоваться этим сайтом!!!!!!!!!!!!((((((((((((( это не для моего мозга.... мне только ножницы с расчесткой держать))))
|
|
|
|
20.02.2009 03:32:24
Нуу,для того что б держать ножницы с расческой,мозга вообще может на быть...а вот уметь ими работать....Пользоваться сайтом,не сложно....тем более,что самое сложное (для твоего мозга) ты уже сделал(а)-прошел(а) регистрацию и написал(а) первое сообщение!....Во-первых,ознакомься с Правилами Форума Парикмахеров. .Далее,читаешь заголовок темы,заходишь и читаешь о чем там.Удачи! |
|||
|
|
21.02.2009 00:52:41
мой хлеб
пожиратель моих нервоф |
|
|
|
21.02.2009 00:58:09
... доказательство тому, что кризиса нет!!!
|
|
|
|
21.02.2009 01:13:18
... и все же- лучший
- желанный -любимый -востребованный -долгожданный -удовлетворенный! |
|
|
|
21.02.2009 01:25:54
... приходит вовремя
... ждёт тебя из отпуска ... рекомендует тебя своим друзьям ... знает и видит, что ты работаешь только для него... |
|
|
|
21.02.2009 01:36:09
Оля, это ты про меня? ..... не говори нет, дай помечтать.... или всё-же про клиента? |
|||
|
|
24.02.2009 09:48:48
...слишком много говорит ^^
|
|
|
|
27.03.2009 09:28:29
Да хороший он ,хороший! Иногда дикий ,но наша задача приручить и научить уважать нас ,а через КРАСОТУ и себя!!!!
|
|
|
|
09.04.2009 02:30:45
Покажите- себя,как -мастера своего дела,... что-либо порекомендуй, пусть даже .как ухаживать за волосами,... т.о. ВЫ выростите в глазах ,даже у тех кто крутит дулю. Тем самым вы покажите ,что заботитесь о них, а не только работаете за чаевые(как выходит из ВАШЕГО текста). А чтобы о чем-то говорить с клиентом нужно учиться не только своему делу(как профессионалу), но и учиться работать с человеком, тогда и богатый вместо фиги протянет дэнежку, и никогда не посмеет морщить. МЫ работаем для того ,что бы удивлять клиента (в хорошем смысле слова)- удивил -заработал-... и по кругу. С уважением. |
|||
|
|
26.04.2009 19:58:21
Да бывают и такие, может ей кто-то испортил настроение... вот ты под челку и попалась...
|
|
|
|
05.05.2009 20:00:10
...хорошо ,если на всегда!!
... и во-время. |
|
|
|
08.05.2009 12:38:33
|
|||
|
|
08.05.2009 12:49:46
Привет,у меня тоже был случай давно,подстригла женщине каре,у нее единственное пожеление было чтобы было легко укладывать,стрижка получилась отличной,сушила даже без расчески,легло все отлично.она была вроде давольной,через пол часа вернулась и начала орать что у нее все криво,предложила ей сесть и проверить,она категорический отказалась и требовала деньги обратно,мои объяснение что надо посмотреть и т.д и т.п. вообще ею не воспринимались.короче,отдала я этой..... деньги.решила что мои нервы дороже. |
|||
|
|
08.05.2009 16:24:07
Пришла наверно эта женщина домой, а муж ей: Куда деньги дела?!...Вот и пошла она бедная деньги забирать... |
|||
|
|
09.05.2009 17:13:47
Врядли,я потом узнала от мастеров,которые там до меня работали,что она всегда так стрижется |
|||
|
|
12.05.2009 10:14:47
Ужас...Может ее на камеру записать, а потом, когда в очередной раз придет деньги возвращать, показать...Может стыдно станет. Или вообще не стричь, пусть других разводит! |
|||
|
|
24.05.2009 19:01:34
Я слышала, как одна из таких дамочек хвасталась этим неблаговидным поступком. Наверное, бизнес у них такой. Жалко труд и время тратить, особенно, если остался доволен результатом.
|
|
|
|
14.06.2009 17:07:54
...что получилось, то и хотел
|
|
|
|
20.06.2009 02:04:54
|
|
|
|
11.07.2009 22:59:05
Хочет изменений
|
|
|
|
13.07.2009 19:16:46
...хочет чтоб помоложе, покрасивше, да побыстрее и подешевле!
|
|
|
|
02.08.2009 22:31:43
а придёт на морду крокодилина тут ни краска, ни стрижка не поможеш... а пластичиские операции мы не делаем. (так охото порой это сказать противным клиентам) |
|||
|
|
03.08.2009 16:26:49
На одной волне!
|
|
|
|
03.08.2009 16:48:11
....непрофессионально! ....так охота порой сказать "Учитесь или вон из профессии!" |
|||
|
|
11.09.2009 23:58:58
Не предсказуем и не постоянен.Сегодня он молится на тебя, а завтра обливает грязью. Всёже, в своей професии, мы полностью от него зависим. |
|||
|
|
27.09.2009 22:02:04
никто и несказал что тут мастер сидит! вы из себя умницу не стройте! вот вам наглядный пример красивый цвет волос или стрижка не украсит такое уродство. А как многие парикмахеры перед клиентом чуть не ложаться на полу я немогу. Язык не может повернуться и сказать какая вы красавица. |
|||
|
|
27.09.2009 22:37:35
Ахренеть.. Что за амбиции.. Клиенту надо улыбаться при встрече и в конце надо говорить-"до свидания,ждём Вас ещё!" |
|||
|
|
27.09.2009 22:52:40
Клиенты не ждут от нас грубой лести, им нужна качественно выполненная услуга! Главное сделать так, чтобы клиент сам себе нравился в зеркале! |
|||
|
|
27.09.2009 23:39:22
РЕСПЕКТ! |
||||
|
|
|||