Цитата |
---|
annMari написал: а как же-"Любой каприз за ваши деньги")))) |
Ну, полагаю, всему есть предел А вообще, как я уже говорила, неадекватных лучше не впускать, а то так и пожар ненароком устроят!
23.03.2012 14:25:09
Ну, полагаю, всему есть предел А вообще, как я уже говорила, неадекватных лучше не впускать, а то так и пожар ненароком устроят! |
|||
|
|
26.03.2012 08:34:40
У нас аналогичная ситуация: звонит мне на днях администратор нашего салона, говорит, что мастер с другой смены покрасила клиентку, а она красная, что делать?. Я сначала подумала, что цвет намешала не тот, а оказалось, что реакция на краситель. Мало того, что вся пятнами красными по телу пошла, еще и на коже головы сукровица пошла.... Все в шоке, что делать не знают... Мастер в слезы, говорит: "Я уйду из профессии, если она претензию приедет предъявлять, когда из шока выйдет"... Здесь, я считаю, очень важно не гнаться за деньгами, а тщательно провести консультацию, подобрать нуный продукт и состав, дабы потом не трястись от того, что на вас в суд подадут. Мы можем каждый раз искать себе оправдание, во всем обвинять клиентов, но это не показатель профессионализма... Продукты разные, и даже на самые элитные есть реакции.... |
|||
|
|
26.03.2012 16:31:22
Однозначно нужно завести!! |
|||
|
|
29.03.2012 21:03:55
Это ужас , тут сразу понятно что человек психически болен , я бы тоже отказала стричь , ведь не знаешь чем такая стрижка закончится , и вообще, почему им не кто не заинтересовался из полиций или из психушки , ужас а не история |
|||
|
|
29.03.2012 21:40:20
Ну а как вести себя в этой ситуации? Особенно молодому специалисту? Срывать с него накидку? Или грозным голосом спросить: вы что там дро4ите? |
|||
|
|
29.03.2012 21:58:51
Я в свое время приставила бритву к горлу и прошипела тихонько в ухо:" Деньги на стол и нах...положил и тихо ушел....но перепугу моему не было предела....одна в помещении с уродом. с тех пор мало знакомые мужчины у меня обслуживаются в присутствии мужа. |
|||
|
|
29.03.2012 23:18:17
У меня тоже была история... Смех и грех. Вечер, я в парикмахерской одна, устала за день, как собака. еле на ногах стою.По этой причине стригу медленно, сил уже нет. Молодой парень, лет 22, здоровый такой, крепенький ....Вдвое моложе меня... Какого ...ему взбрендило мне руку под халат сунуть???? До сих пор понять не могу, приспичило что ли? Приподнимаю пеньюар и говорю:-Ручки-то убери. Не понимает. Снова лезет. Говорю ему:- Не советую. Он:-А что вы мне можете сделать? Я взяла ножницы остриями к кисти и не-е-ежно так,улыбаясь:-Хочешь проверить? Он промолчал и до конца стрижки сидел смирно. Потом, расплачиваясь, спрашивает:-А почему?.От такой наглости я просто обалдела. Говорю:А что, я должна еще объяснить почему нет???? Короче, все закончилось благополучно. Стрижется у меня уже лет 7 и жена его тоже. Тот случай никогда не вспоминаем.... |
|||
|
|
29.03.2012 23:21:27
слава богу у меня таких ситуаций не было, а нет, вспомнила , как-то ко мне парень сел подстричься , вроде со стороны нормальный ,только какой-то замкнутый , решив что у каждого человека есть свой тараканы в голове я начала стричь , через некоторое время обратила внимание что пеньюар дрожит , присмотрелась аккуратно ,а там молодой человек что-то дергает под накидкой , я так испугалась , не знала что делать , кое как достригла , сняв пеньюар я увидела что он просто перебирает пальцы, ух уж эти странные клиенты |
|||
|
|
29.03.2012 23:23:40
Смех и грех у меня было очевидно. Я просто открыла пеньюар. |
|||
|
|
10.04.2012 22:26:49
ну вообще то мы не в рабстве и имеем право отказать без объяснения причин. И защита прав потребителей тут не при чём. |
|||
|
|
18.04.2012 19:52:11
Последнее время всё чаще и чаще повторяю про себя "Господи,дай мне терпения!!!!!".
|
|
|
|
19.04.2012 14:07:33
вы можете постараться научиться сдерживать свои эмоции, лично я тоже весьма не спокойна, но внешне как обычно виду не подаю, потому что на первый план стараюсь выставлять не эмоции, а здравый рассудок. Но бывает поведение людей логики не поддается, и все же, лучше пропустить все мимо... так будет лучше в первую очередь для Вас. |
|||
|
|
19.04.2012 22:23:49
Да, я согласен с вами. Иллюзий по поводу своего мастерства не питаю, полтора года - это не срок для классного мастера. Просто поделился с коллегами. |
|||
|
|
20.04.2012 00:09:19
Ой, не расстраивайтесь и не переживайте. Трите все к носу, как говорит моя мама (если по-простому - плюйте и чаще улыбайтесь). Я заметила, что мастеров-мужчин больше всего любят женщины, при чем всякие - и возрастные, и молодые. А если мужчина с нежными руками, да если еще умеет хорошо разговаривать и словесно ублажать клиента (ой, а если лапшу на уши талантливо вешает - клиентка ваша!). Я прежде не верила в это, пока не убедилась воочию. Просто вам немного не повезло, но это такой хороший опыт! Я так думаю, что если клиент раздражен, то лучше уж с ним все время соглашаться. А опыт вы со временем наберете, скорость нагоните, не печальтесь на счет всего этого. И я думаю, у каждого начинающего мастера были своего рода сложности с хозяевами салонов, и все чего-то неумели. И не надо смущаться своего возраста. Не одна я уже заметила, что люди, которые пришли в эту профессию в зрелом возрасте, более вдумчиво относятся к своей работе и более аккуратно, т.к. профессия выбрана уже сознательно. Я бы посоветовала вам в процессе стрижки время от времени уточнять у клиента, устраивает ли его ваша работа: простригли висок и спросите, устраивает ли длина, такой ли висок клиент имел в виду. Стрижете челку - подстрахуйтесь, личний раз переспросите, допустим, челка косая? Подстригли и снова - такая длина устроит? проредить? сделать более равной? Стрижете затылок - спрашивайте.... Постоянно спрашивайте. Даже если вы стрижете молча, потому что не хватает опыта на выполнение двух дел одновременно, постоянно заручайтесь согласием клиента. И в этом случае клиент уже не сможет вам сказать, что ему все не нравится, т.к. вы можете парировать тем, что вы в процессе стрижки сверялись постоянно с его желанием. Все наладится, все придет постепенно. Удачи вам. Да, и не надо говорить, что вы недавно работаете. На вопрос "А вы недавно работаете?" можно всегда уклончиво сказать, что работаете уже достаточное время. Или спросить "А что вас смущает?" Или сказать, что в этом салоне я работаю не так давно. Бывают, спрашивают, какой у вас опыт? Я в свое время тоже уклончиво отвечала вопросом на вопрос "А что вас смущает?" или говорила, что опыт у меня достаточный. Бывает, что спрашивают "А вы мне точно сделаете то, что я желаю?" В таких случаях отвечаю, что я очень постараюсь выполнить все ваши пожелания, давайте мы доверимся друг другу, при этом особо боязливый заверяю, что "каждый сантиметр длины буду согласовывать с вами". Словом, не надо прямо в лоб клиенту ничего не обещать, ни расписываться в своем невеликом опыте. А многие мужчины действительно больше признают мастеров-женщин. Не знаю, почему так, но это отмечала не одна я. Так что не надо по этому поводу задумываться и огорчаться. Со временем у вас часть народа наработается, часть отсеется и образуется именно ваша база клиентов. |
|||
|
|
13.11.2012 16:23:34
mouse-trap, У нас за это в суд подают и на очень приличные деньги...и еще сарафанное радио. сразу без работы остаются такие.
|
|
|
|
15.11.2012 23:32:50
Согласилась???? Скорей всего просто хочет денег назад вернуть!!! ну или еще разок на халяву цветом насытиться!!!! |
|||
|
|
13.01.2013 23:01:34
Я вот была на процедурах ЛПГ массажа здесь http://www.vizavi-salon.spb.ru/lpg-massage.html И наблюдала картину как за соседним столом клиентка выносила мозг массажисту... мне бы его выдержку
|
|
|
|
14.01.2013 17:43:42
Не стоит возвращать деньги. Надо было предложить переделать или доделать работу. А возврат денег это прямой путь к мошенничеству. У вас там, случайно, не новая точка? |
|||
|
|
14.01.2013 20:26:20
Все само висело, если филированное. Она не вернется. Она получила хорошую работу, и эта работа будет себя проявлять со временем еще лучше. И деньги вернули - половину. Да, возврат в этом случае - мошенничество. А современная стрижка предполагает ухоженный волос. Это не перманент сульфитный стричь - там уже все сожжено и точно будет торчать, как ни стриги. |
|||
|
|
15.01.2013 16:52:47
В новых салонах всегда так. Сотрудники вылизывают клиентов, пытаясь завладеть их вниманием и доверием. И очень боятся разных скандалов. Этим и пользуются аферисты. Не ведитесь. Деньги не возвращаете, а только предлагаете переделать. Все. |
|||
|
|
07.02.2013 17:42:30
рассказ годный) денег-то хоть дала?
|
|
|
|
07.02.2013 18:58:12
Рома, может я сглупила, но ушла не взяв денег, хотя она и спросила "ну сколько я должна? Гордость тут не причем, просто не смогла . Находилась в легком шоке тяжелой формы))))
|
|
|
|
07.02.2013 19:17:04
Это к теме в соседней ветке про то как сунуть незаметно клиенту свою визитку. Продолжайте ходить по домам! И будет вам счастье! |
|||
|
|
08.02.2013 10:28:20
Ну правильно, весна на носу) Скоро и на форуме " веселее" наверно станет)
|
|
|
|