Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ в окрашивании волос, окрашивание волос парикмахер колорист
 
Цитата
куксик написал:здравствуйте, подскажите пожалуйста при осветлении блондараном темных волос с чего лучше начинать с концов или с корней при условии что волос ранее был окрашен " не помню чем
"

смотря, что вы имеете по полотну волос: если ранее окрашены в темные тона, то сначала желательно кислая смывка, затем декапаж или осветление, корни, разумеется, в последнюю очередь. Если все же по длине волосы осветлены, то почистите и поднимите тон до желаемого уровня "легким" блондирующим составом, затем осветляете корни, следя, чтобы не было границ. Если вопрос поставите более конкретно, то ответ будет более исчерпывающим. Удачи.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:смотря, что вы имеете по полотну волос: если ранее окрашены в темные тона, то сначала желательно кислая смывка, затем декапаж или осветление, корни, разумеется, в последнюю очередь. Если все же по длине волосы осветлены, то почистите и поднимите тон до желаемого уровня "легким" блондирующим составом, затем осветляете корни, следя, чтобы не было границ. Если вопрос поставите более конкретно, то ответ будет более исчерпывающим. Удачи.

ну в основном у брюнеток пик осветления пошел а на голове микс из обычных красок, професиональных и хны
вообщем волос забит не пойми чем (работаем на лонде)

 
я начинающий парикмахер, обучалась прямо в парикмахерской под присмотром мастера до окрашивания добраться не успели она в декрет ушла вот и штурмую инет ну и методом тыка
пока все удачно ттт логика,интуиция и и полученная информация не подводят, но все равно боязно, что как нибудь ошибусь и мне скажут
"садись теперь мы тебя покрасим"
подскажите где более подробную информацию по окрашиванию и осветлению взять должны ведь правила какие то быть( тему колористика прочитала) в голове каша если честно
мнеб чего нибудь попроще для чайников
 
Здравствуйте, у меня такие вопросы:

1) НБ 7, имеем 4, а желаемый тон 7А. (Goldwell). Таким образом, с чего нужно начать. Нужна ли смывка или просто наносим порошок с 6% (или 3%) и доводим желательно до 9, затем тонируем с корректировкой. А вот что именно корректируем оранжевый фон осветления 7 или все-таки желтый фон 9??? После осветления лучше брать 7А или 7SB? Хочется очень холодную 7 получить.

2)НБ7, имеем 4, а желаемый тон 11P или 11V (Goldwell). Тоже понятное дело осветляем до 10 уровня? Можно ли полученный фон осветления тонировать стойкой краской 11Р??? На каком % или это жестко совсем?


Очень жду ответа!
 
Цитата
FirePuma написал:Здравствуйте, у меня такие вопросы:

1) НБ 7, имеем 4, а желаемый тон 7А. (Goldwell). Таким образом, с чего нужно начать. Нужна ли смывка или просто наносим порошок с 6% (или 3%) и доводим желательно до 9, затем тонируем с корректировкой. А вот что именно корректируем оранжевый фон осветления 7 или все-таки желтый фон 9??? После осветления лучше брать 7А или 7SB? Хочется очень холодную 7 получить.

2)НБ7, имеем 4, а желаемый тон 11P или 11V (Goldwell). Тоже понятное дело осветляем до 10 уровня? Можно ли полученный фон осветления тонировать стойкой краской 11Р??? На каком % или это жестко совсем?


Очень жду ответа!


1) Я думаю, что чистую 7А после 4 УГТ вы никогда не получите.
2) Аналогично. Это утопия. Кстати, 11-м рядом не тонируют.


FirePuma, сходите на семинар Голдвелл. Неужели не страшно на такой сложной краске методом тыка работать?
Вы же в Москве живете. Мне казалось, что у москвичей проблем с семинарами вообще быть не должно.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:1) Я думаю, что чистую 7А после 4 УГТ вы никогда не получите.
2) Аналогично. Это утопия. Кстати, 11-м рядом не тонируют.


FirePuma, сходите на семинар Голдвелл. Неужели не страшно на такой сложной краске методом тыка работать?
Вы же в Москве живете. Мне казалось, что у москвичей проблем с семинарами вообще быть не должно.


Я пока на родственниках тренируюсь, тем более ничего делать не буду, пока не найду логичного ответа, в котором буду уверена.
Да я так и знала, просто хотела еще раз убедиться
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:1) Я думаю, что чистую 7А после 4 УГТ вы никогда не получите.
2) Аналогично. Это утопия. Кстати, 11-м рядом не тонируют.



Но все равно хотелось бы поподробнее.
1) а что я получу, вот это мне интересно? И что делать, чтобы получить? Неужто ничего нельзя сделать?
А если взять 7SB?

2) А 10-м рядом? У меня есть колоранс 10P и топшик 11P.
То есть 11P пригоден только для окрашивания натур. волос? А с сединой?
 
Цитата
FirePuma написал:Но все равно хотелось бы поподробнее.
1) а что я получу, вот это мне интересно? И что делать, чтобы получить? Неужто ничего нельзя сделать?
А если взять 7SB?

2) А 10-м рядом? У меня есть колоранс 10P и топшик 11P.
То есть 11P пригоден только для окрашивания натур. волос? А с сединой?

1) В чистом виде 7А, как вам уже сказали, получить с 4-й базы весьма непросто. Особенно если окрашивания были неоднократные и был "магазинный" краситель. В этом случае даже предварительная кислая смывка перед декапажем вряд ли улучшит ситуацию. Поскольку чистый, красивый и холодный оттенок на 7-м уровне можно получить на хорошо подготовленном осветленном полотне не ниже 8 УГТ. Вот с более теплыми оттенками попробовать стоит. И то при декапаже строго контролируя ситуацию, не передерживая и периодически сдаивая раствор.
2) Ничего не произойдет, ни с 10 рядом, ни с 11-м. Ни даже с 13-м и 14-м. Вот почему: предположим, вам удалось добиться после смывок и декапажа 8-го уровня. Вы, таким образом обнажили его (уровня) фон осветления. Создав в структуре волоса пустоты и сделав желтый пигмент видимым. Чтобы его нейтрализовать и сделать невидимым, нужно вернуть утраченный пигмент. Который содержится как раз в красителе, соответствующем данному уровню. Чем ниже у красителя уровень тона, тем плотнее в нем пигмент, и наоборот. Так вот в 10-м ряду не достаточно пигмента для покрытия пустот и он просто "провалится". Даже миксы не помогут. Про то, чтобы с 4 косм.базы сделать 11 ряд говорить не буду, я не фантаст.
Ну а про спецблонды песня отдельная. Им НЕ работают на ранее окрашенных волосах. На натуральных - пожалуйста, но только желательно не ниже 7-8го уровня, можно и с сединой.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:1) В чистом виде 7А, как вам уже сказали, получить с 4-й базы весьма непросто. Особенно если окрашивания были неоднократные и был "магазинный" краситель. В этом случае даже предварительная кислая смывка перед декапажем вряд ли улучшит ситуацию. Поскольку чистый, красивый и холодный оттенок на 7-м уровне можно получить на хорошо подготовленном осветленном полотне не ниже 8 УГТ. Вот с более теплыми оттенками попробовать стоит. И то при декапаже строго контролируя ситуацию, не передерживая и периодически сдаивая раствор.
2) Ничего не произойдет, ни с 10 рядом, ни с 11-м. Ни даже с 13-м и 14-м. Вот почему: предположим, вам удалось добиться после смывок и декапажа 8-го уровня. Вы, таким образом обнажили его (уровня) фон осветления. Создав в структуре волоса пустоты и сделав желтый пигмент видимым. Чтобы его нейтрализовать и сделать невидимым, нужно вернуть утраченный пигмент. Который содержится как раз в красителе, соответствующем данному уровню. Чем ниже у красителя уровень тона, тем плотнее в нем пигмент, и наоборот. Так вот в 10-м ряду не достаточно пигмента для покрытия пустот и он просто "провалится". Даже миксы не помогут. Про то, чтобы с 4 косм.базы сделать 11 ряд говорить не буду, я не фантаст.
Ну а про спецблонды песня отдельная. Им НЕ работают на ранее окрашенных волосах. На натуральных - пожалуйста, но только желательно не ниже 7-8го уровня, можно и с сединой.


Спасибо, так все хорошо и подробно объяснили!

История такая: Волосы окрашены проф красками, только на концах остался магазинный вариант, их можно состричь. Во-вторых, сами по себе волосы на уровне 5-6, просто недавно были затонированы микстоном в холод и стали темнее, он потихонечку смывается в тепло. А тем более 10-11 ряд нужен только на прядках, а не на всех волосах, и прядок нужно сделать совсем немного, разумеется попробовав сначала на одной.

Кто-нибудь пробовал ионный осветлитель CHI Blondest Blond или SilkLift Goldwell (тот который с голубым кружком)? Они сильные и правда поднимают на 7-8 уровней за раз или это реклама?
 
Привет,кудесницы!Вся надежда только на Вас!!Помогите,пожалуйста!!Когда-то училась колористике,но потом бросила(о чем теперь жалею).Какие-то знания о цветовых ньюансах еще остались,но без совета не разобраться...Попытаюсь подробно описать ситуацию. Окрашиваюсь LEBEL MATERIA.краска состоит из базовых холодного и тёплого коричневого и бежевого и дополнительных тонов, которые смешиваются с базовыми.Своя НБ 6-7(темно русый с золотистым,чуть медным отливом).Окрашиваюсь 6WB(теплый коричневый)+6CB(холодный коричневый)+8MT(металлик) на 3%оксиде 1:1.Беру 8 MT,а не 6MТ чтобы не уйти в черный.в последнее время при смывании стал вылезать золотистый пигмент или даже чуть медный(виной исходная база).Вопрос такой:как нейтрализовать?Я хочу исключить MT8 и CB6 и к WB6 добавить V6 (темный блондин фиолетовый).Синего у этой краски просто нет(на сколько я помню,он то и забивает медь).Сколько нужно взять на 40 гр краски V6(или же взять V8?)Как Вы думаете,справится ли с задачей фиолетовый?Правильно ли я делаю,что исключаю холодный коричневый,а не теплый?Спасибо всем кто дочитал!!!Извините,что так много написала,просто хотелось как можно четче обрисовать ситуацию blush.gif
 
Цитата
alegria del amor написал:Привет,кудесницы!Вся надежда только на Вас!!Помогите,пожалуйста!!Когда-то училась колористике,но потом бросила(о чем теперь жалею).Какие-то знания о цветовых ньюансах еще остались,но без совета не разобраться...Попытаюсь подробно описать ситуацию. Окрашиваюсь LEBEL MATERIA.краска состоит из базовых холодного и тёплого коричневого и бежевого и дополнительных тонов, которые смешиваются с базовыми.Своя НБ 6-7(темно русый с золотистым,чуть медным отливом).Окрашиваюсь 6WB(теплый коричневый)+6CB(холодный коричневый)+8MT(металлик) на 3%оксиде 1:1.Беру 8 MT,а не 6MТ чтобы не уйти в черный.в последнее время при смывании стал вылезать золотистый пигмент или даже чуть медный(виной исходная база).Вопрос такой:как нейтрализовать?Я хочу исключить MT8 и CB6 и к WB6 добавить V6 (темный блондин фиолетовый).Синего у этой краски просто нет(на сколько я помню,он то и забивает медь).Сколько нужно взять на 40 гр краски V6(или же взять V8?)Как Вы думаете,справится ли с задачей фиолетовый?Правильно ли я делаю,что исключаю холодный коричневый,а не теплый?Спасибо всем кто дочитал!!!Извините,что так много написала,просто хотелось как можно четче обрисовать ситуацию blush.gif

Не надо дублировать вопросы. Кто захочет ответить-ответят.
Хотите холодный коричневый, и его же исключаете из формулы. Не логично.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Не надо дублировать вопросы. Кто захочет ответить-ответят.
Хотите холодный коричневый, и его же исключаете из формулы. Не логично.

Спасибо!вы правы!
 
Дорогие друзья. У меня есть вопрос, он примитивный и тупой, я это признаю, но у меня ступор, я не могу егол понять... как-то усвоить чтоли..Я долго стеснялась спросить, но сейчас таки набралась храбрости и решила все ж здесь спросить, а то как попаду в глупейшее положение...так уж лучше здесь.

Вопрос про Фон осветления. Каждому УГТ соответствует свой ФО
№ Уровень Глубины Тона (УГТ) Фон Осветления
1 Черный Бурый
2 Натуральный Черный Темно-красный
3 Темный ШАТЕН Темно-красный
4 ШАТЕН Красный
5 Светлый ШАТЕН Красно-Оранжевый
6 Темно-Русый Оранжевый
7 Средне-Русый Желто-Оранжевый
8 Светло-Русый Желтый
9 Блондин Светло-Желтый
10 Светлый блондин Очень Светло-Желтый

Насколько я понимаю, это означает, что, как бы я ни пыжилась осветлить темные УГТ до светлого ФО, у меня ничего не получится, хоть на каком оксиде. Но почему же довольно часто пишут в рекомендациях по окрашиванию, скажем, 5го уровня, мол, "осветлите базу до 8, скажем, уровня?" ФО у 5/0 красно-оранжевый, светлого блонда, стало быть, не получится. Как же получается, что такие темные тона все же выбеливают? Я читала (и нам педагоги говорили тоже), что процент оксида желательно брать поменьше, чтобы не "сварить" белок волоса- я так и делаю. Но тут же (например в учебнике Эсталь) пишут, что "Чем больше концентрация перекиси водорода, тем большее количество атомарного кислорода выделяется, то есть увеличивается степень осветления натуральных волос."
Получается, все же можно сильно выбелить темный волос, просто надо использовать бОЛьший процент оксида?
У меня пока был только один клиент (армянка) с очень темным УГТ, ну я её мелировала и так и получился у неё темно-красный фон осветления, как и положено...как же выбеливаются такие волосы?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Дорогие друзья. У меня есть вопрос, он примитивный и тупой, я это признаю, но у меня ступор, я не могу егол понять... как-то усвоить чтоли..Я долго стеснялась спросить, но сейчас таки набралась храбрости и решила все ж здесь спросить, а то как попаду в глупейшее положение...так уж лучше здесь.

Вопрос про Фон осветления. Каждому УГТ соответствует свой ФО
№ Уровень Глубины Тона (УГТ) Фон Осветления
1 Черный Бурый
2 Натуральный Черный Темно-красный
3 Темный ШАТЕН Темно-красный
4 ШАТЕН Красный
5 Светлый ШАТЕН Красно-Оранжевый
6 Темно-Русый Оранжевый
7 Средне-Русый Желто-Оранжевый
8 Светло-Русый Желтый
9 Блондин Светло-Желтый
10 Светлый блондин Очень Светло-Желтый

Насколько я понимаю, это означает, что, как бы я ни пыжилась осветлить темные УГТ до светлого ФО, у меня ничего не получится, хоть на каком оксиде. Но почему же довольно часто пишут в рекомендациях по окрашиванию, скажем, 5го уровня, мол, "осветлите базу до 8, скажем, уровня?" ФО у 5/0 красно-оранжевый, светлого блонда, стало быть, не получится. Как же получается, что такие темные тона все же выбеливают? Я читала (и нам педагоги говорили тоже), что процент оксида желательно брать поменьше, чтобы не "сварить" белок волоса- я так и делаю. Но тут же (например в учебнике Эсталь) пишут, что "Чем больше концентрация перекиси водорода, тем большее количество атомарного кислорода выделяется, то есть увеличивается степень осветления натуральных волос."
Получается, все же можно сильно выбелить темный волос, просто надо использовать бОЛьший процент оксида?
У меня пока был только один клиент (армянка) с очень темным УГТ, ну я её мелировала и так и получился у неё темно-красный фон осветления, как и положено...как же выбеливаются такие волосы?

Кстати у меня есть клиентка черноволоса и с таким термоядерным красным пигментом....красили по всякому.остановились на примерно №8 оттенка чуть с пеплом. крашу просто. беру 12 с пеплом послезапятой и 9 с платиной после запятой. на 2 части 9 одну 12. цвет приятный желтизна естественная и не цыплячья.как будто светлая шатеночка выгорела на солнце. Когда осветляли порошком и потом тонировали, волос был не очень...а так живенький. при каждой последующей окраске корней протягиваю краску минут на 10 на концы и как ни странно они не только оттеняются, но и чуть светлеют.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:как же выбеливаются такие волосы?

Для славянских волос ваш мега-метод не подходит, т.к. сожжете концы этой своей ядерной смесью.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Отработанная смесь стягивается и наносится новая, свежая. Оксид сильный не брать, иначе заварите белок.

С 5-го до 8-го вполне реально осветлить. Если вы говорите про блондоран, то помимо крепости оксида тут еще влияет пропорция густота смеси, т.е. пропорция разведения блондор-оксид. Чем гуще, тем агрессивнее, чем жиже - тем мягче.

Выбелить не получится, т.к. белые волосы - это мертвые волосы. Белый получается путем тонирования 10-го УГТ.
Чика, т.е. как ни старайся, уж если на роду написано, что для УГТ 2/0 будет темно красный ФО, то хоть как расстарайся, хоть сколько оксидов используй, выше этого темно-красного не поднимешься?

У нас в школе был технолог из Эстель, она рассказала (цитирую)
1) Чтобы выбелить прядь, надо взять пудру и 1,5% оксид нанести и закрыть в фольгу.
2) По истечении щадящего времени воздействия (по таблице Эстель это 30 мин) раскрываем фольгу и сверху наносим пудру в соотношении 1/2 уже с 3% оксидом и снова выдерживаешь щадящее время воздействия (25 мин для трешки)
Окрашенные волосы мелируем с концов.
Я так один раз делала, ну не бог весть как отлично выбелились волосы, выше головы так и не прыгнул цвет...я-то ожидала большого цветового скачка.

И я не возьму в толк поэтому, почему иногда пишут: "осветлить волосы до 8-9 уровня, потом окрашивать". Нельзя же волосам задать ФО по своему желанию, мало ли чего я хочу
 


а у меня смешивается...годами и работает супер.

Для славянских волос ваш мега-метод не подходит, т.к. сожжете концы этой своей ядерной смесью.
а у меня коса по пояс...и еще вьется...и волос тонкий...славянка. просто есть правило. прочесывание на мокрый волос.
 
Элиос, вы неверно поняли.Когда осветляете 5 уровень до 8 уровня- вы получаете желтый фон осветления.И так далее по списку.Любой волос.Эта памятка скорее для того, чтобы при тонировании вы знали, чем его можно погасить, или нейтрализовать, или усилить- зависит от задачи.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Элиос, вы неверно поняли.Когда осветляете 5 уровень до 8 уровня- вы получаете желтый фон осветления.И так далее по списку.Любой волос.Эта памятка скорее для того, чтобы при тонировании вы знали, чем его можно погасить, или нейтрализовать, или усилить- зависит от задачи.

Хм-хм....т.е. теоретически и практически я могу осветлить волос даже 2го уровня до 10го? Надо просто оксид брать повыше? Чем выше оксид, тем круче осветление?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хм-хм....т.е. теоретически и практически я могу осветлить волос даже 2го уровня до 10го? Надо просто оксид брать повыше? Чем выше оксид, тем круче осветление?

Со второго уровня можно делать вполне приличный оттенок на 8-м. Если, конечно, исходный был натуральный. Как вам уже объяснили выше, по истечению рекомендованного времени, стягиваем смесь и наносим свежую. В зависимости от волос, следующая смесь может быть или с повешенным или с пониженным процентом окислителя. Практически не пользуюсь при работе с блондором выше 6-ти%. Даже на очень темных волосах. (исключение открытый способ) Работаю как правило на понижение. Стягиваю, наношу 4%. Потом 1,9. Более низкий процент - более длительное время выдержки. Так вы не заварите пигмент. При этом не забываем контролировать состояние волос. Нельзя допускать чтобы они начали тянуться. Так, стягивая и нанося смесь, можно выбирать нужный ФО. Участок со смесью потрите пальцем и определите, что имеете. Если явная медь, то тонировать можно с цветокоррекцией в оттенки 6-го уровня. Если чуть светлее - то седьмого. Насыщенный желтый - 8 и т.д. Если не правильно определили ФО и выбрали для тонирования краситель выше тоном, не нейтрализация не произойдет.
Кстати, на банках с обесц. порошками пишут на сколько тонов может поднять УГТ этот состав. Максимум рассчитан именно при использовании 12 %. Но так нормальные мастера не работают, чтобы не рисковать волосами клиентов. Лучше вышеописанным способом.
 
Коллеги,как правильно определить глубину фона осветления,ведь в палитре таких оттенков нет,а исходя из этого надо определять сколько корректора добавлять при определенном уровне фона осветления.но как его определить?Работаю на естель.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Коллеги,как правильно определить глубину фона осветления,ведь в палитре таких оттенков нет,а исходя из этого надо определять сколько корректора добавлять при определенном уровне фона осветления.но как его определить?Работаю на естель.

Разумеется, в палитре нет оттенков фона осветления.))) Но! Зато у мастеров есть глаза, дабы визуально оценить то, что собираемся окрашивать или тонировать. Еще желательно знать таблицу фона осветления:
№УГТ Фон осветления Нейтрализующий нюанс при осветлении
10 Очень светло-желтый Фиолетовый (6)
9 Светло-желтый Фиолетовый (б)
8 Желтый Фиолетовый (б)
7 Желто-оранжевый Фиолетово-синий (б; 1)
б Оранжевый Синий (1)
5 Оранжево-красный Сине-зеленый (1; 2)
4 Красный Зеленый (2)
3 Темно-красный Зеленый (2)
2
1 Темно-красный Бурый Зеленый (2) Зеленый (2)

Чтобы знать сколько чего добавлять, нужно пользоваться правилом 11-12(у разных брендов свои особенности). Хочу добавить, что правила и таблицы - это усредненная информация. Каждый колорист использует микстона или смешивает красители опираясь исключительно на опыт и интуицию.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:

я спрашивала ,не о том какие уровни глубины осветления существуют,я их и так знаю,а вопрос был го том как правильно определить глубину осветления,визуально это очень легко можно ошибиться,ДЛЯ КОГО-ТО ЦВЕТ БУДЕТ ЖЕЛТЫЙ,А ДРУГОЙ МАСТЕР СКАЖЕТ ЧТО ДЛЯ НЕГО ЭТО ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ,ВОТ ОБ ЭТОМ ВОПРОС!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:

Если для вас затруднительно визуально определить оттенок, попробуйте потренироваться на акварельных или масляных красках. Зафиксируйте в памяти чистые желтые и оранжевые цвета. Попробуйте их рассветлить или затемнить. Потом в разных пропорциях смешивайте между собой, конспектируя сколько и чего добавляли. Потом попробуйте полученные оттенки нейтрализовать до серого или коричневого. Сравните ваши оттенки например желто-оранжевый (34) с оттенками палитры от 7-го до 10-го УГТ. Например, 8/34. Также оттенки 43. Не забывайте, что в палитре оттенки насыщеннее и ярче, потому что тест-пряди наполненные цветом, а ФО - это как правило осветленные волосы. Потом переходите к практике на отрезанных прядках, создавая разный ФО и нейтрализуйте его. Так вы научитесь чувствовать цвет. И, пожалуйста, пока не приобретете уверенность, не экспериментируйте на головах клиентов. ;)
 
Цитата
pantelei написал: ;) Я НАПРИМЕР СМЕШИВАЮ НАЧИНАЯ С 9 ДО 12 ТОНОВ.ПОЛУЧАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЧУДНЫЕ ТОНА.А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВДРУКГ НУЖНОЙ КРАСКИ НЕТ ПОД РУКОЙ.

:o КОЛЛЕГИ КТО РАБОТАЕТ КРАСКОЙ KADUS.КАКИЕ МНЕНИЯ.СТОИТЛИ ЕЁ БРАТЬ В САЛОН? ;)

Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10.
 
Цитата
Елена Красавицкая написал:

Допустим в игоре роял 12/11 нет зелени.Это сандре,коричневый холодный. А зелень 12/2.А в лонде 12.1 с зеленью. Когда я была блондинкой мешала лонду 12.1+12.7+12.16.Цвет как у настоящих блондинок выходил
 
Цитата
Astrely написал:Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10.

мешаю все!!! не взирая на цвет и фирму.
 
Цитата
Astrely написал:Можно 1-3,4-6,7-8,9-10.
?????
:o
 
Цитата
Astrely написал:Нам технолог объясняла,что нельзя мешать с 12 уровнем другие,пигмент разный. Можно 1-3,4-6,7-8,9-10.

Почему нельзя смешать 3 с 5, если нет 4-ки?
Обычную палитру действительно нельзя смешивать с 12-м рядом. Так что ваш технолог что-то путает.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Почему нельзя смешать 3 с 5, если нет 4-ки?

Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Смешать можно, но не факт что у Вас получиться именно 4-ка. Каждый цвет создан индивидуально с определённой концентрацией основы и цветовых пигментов. Смешивая, даже рядом стоящие оттенки Вы получите в лучшем случае лишь приблизительный результат, в худшем совсем не то, что ожидаете.

Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете))))
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ну это-то понятно))) Но не всегда в салоне есть то, что срочно нужно в данный момент. И не все руководители закупают всю палитру красок. Вот и приходится смешивать. Вы же сами все это прекрасно знаете))))

У меня в салоне вся палитра красителей и 4 бренда в полном объёме. При недостатке материалов приходиться что либо выдумывать, но это не профессиональный подход. Я сам был в такой ситуации, когда работал в салоне с некомпетентным руководством, клиент хочет медный цвет а в наличии только пепельная и натуральная гамма, (ну то что не ходовое, остатки). Администратор говорит, если ты профессионал ты должен создать из того что есть, то что нужно, в итоге потерянный клиент. Недавно на курсе колористики мне студенты задали вопрос, как создать те цвета, которых не хватает, мы провели серию тестирований, пришлось применять формулу расчёта концентрации пигмента в составе красителя вот по такой формуле
Формула расчета концентрации раствора

, где
C - искомая концентрация вещества в смеси [%]
C1 - концентрация вещества в 1ой составляющей смеси [%]
V1 - объем 1ой составляющей смеси [единица измерения объема - например, л - или единица измерения массы]
C2 - концентрация вещества во 2ой составляющей смеси [%]
V2 - объем 2ой составляющей смеси [та же единица измерения, что для V1]
В итоге исходя из следующей таблицы концентраций основы в красители

мы гипотетически получили следующие пропорции

2/0 4ч +10/0 1ч = 3/0 5ч
2/0 2.334ч +10/0 1ч = 4/0
2/0 4.643ч +10/0 2.5ч = 5/0
2/0 1ч +10/0 1ч = 6/0
2/0 1.5ч +10/0 3.5ч =7/0
2/0 1ч +10/0 4ч = 8/0
2/0 1ч +10/0 9ч =9/0


2/0 1ч+4/0 2ч =3/0
3/0 1ч + 6/0 1ч = 5/0
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Nikola-ru, у Вас там целый институт)

:D
В итоге мы на практике получили другие результаты. В каждом продукте есть определённая концентрация пигмента и основы, мы не имеем доступ к этой информации, поэтому невозможно рассчитать по этой формуле корректные пропорции смешивания, из-за недостатка данных. В результате приходиться смешивать "на глазок".
 
мастера, помогите разобраться.
при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы?
а когда тонируем - то, что получилось после осветления?

поясню. у меня клиентка НБ между 5 и 6, осветляется принципиально краской на 12%. пробовали 2 варианта - колестон (12/81) и пол митчел (HLP, HLA, HLN).
первый вытягивает в св.желтую 10-ку, второй - в бежевую 9-ку.
при выборе краски я ориентируюсь на фон базы, так ведь? т.е.

"5 Светлый ШАТЕН Красно-Оранжевый
6 Темно-Русый Оранжевый"

и добавляю синий микс?

тогда не очень понятно вот это:
"№УГТ Фон осветления Нейтрализующий нюанс при осветлении
10 Очень светло-желтый Фиолетовый (6)
9 Светло-желтый Фиолетовый (б)"
по этой логике надо добавлять фиолетовый микс? но если я его беру вместо синего, ничего путного не выходит, корни желто-рыжие

 
Цитата
*Серебро* написал:мастера, помогите разобраться.
при осветлении краской мы учитываем фон осветления базы?

;) вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал: ;) вы абсолютно правы. Но почему-то обучают ориентироваться на желаемый уровень тона. Наверно, это всеобщий заговор тех, кто обучает колористике.))) Лично я, при цветокоррекции больше доверяю своей интуиции и опыту.

спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать
 
Цитата
*Серебро* написал:спасибо! вот и я этого все понять не могла - сколько не спрашивала на курсах, вечно ответ - учитываем фон ПОСЛЕ осветления, т.е. вечно фиолетовый корректор. а с ним ничего путного не выходило, вот и начала экспериментировать

Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Обязательно надо учитывать и фон осветления начальный, и фон осветления конечный. Мне про это только на единственных курсах сказали, к сожалению. На остальных многочисленных курсах тоже учили опираться на конечный ФО.

чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:чика,объясните пожалуйста по подробнее-что значит начальный и конечный надо учитывать'как это правильно сделать?на выше описанном примере к примеру?заранее спасибо за ответ.я тоже всегда учитывала только конечный фон осветлены,а как их вместе учитывать

Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й. У вас фон осветления на 6 оранжевый, а на 9 - желтый. Если добавлять при нейтрализации только фиолетовый микстон, то синева, которая входит в фиолетовый микстон, не достаточно сильная, чтоб нейтрализовать оранжевый пигмент. И все равно придется немного добавить синего микстона, в противном случае у вас получится не достаточно чистый цвет.
Но тут есть одно НО. Если вы желаете выйти в результате окрашивания на теплый цвет (x/74, x/73, x/43 и тому подобное, где /3 - золото, /4 - медь или что-нибудь в этом духе теплое), то ФО чаще всего не нейтрализуют.
Если вы желаете выйти на нейтральный (x/0) или холодный цвет (x/1, допустим, где /1 - пепел), то надо учитывать и начальный и конечный ФО.

В общем, меня учили так)))))

Порылась в своих записях. Даны следующие примеры:
1) 6/0 НБ превращаем в 10/0
тут добавляем 70% синего корректора и 30% фиолетового, т.к. оранжевого пигмента в 6/0 много, а желтогопигмента в 10/0 чуть-чуть.

2) 7/0 НБ превращаем в 10/0
тут добавляем 50% синего корректора и 50% фиолетоого (т.к. желтизна есть и в фоне осветления 7-ки, и в ФО 10-ки).

Но тут опять же чуйка должна работать. И опыт.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Допустим, вы осветляете волосы с 6 НБ до 9-й.

Чика,попрошу указать на мои ошибки в данной работе-Красила маму-н.б.4.0,желаемый цвет примерно-9.36 Эстель делюкс,вообщем нужно теплый цвет,примерно такой,но не обязательно,главное теплый.Осветляю,до 9.3-корни,концы ранее были обесцвечены Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом. Красила до этого сестру уровень осветления был у нее 11.0-тонировала 10.75+10.36+0.66,цвет получился обалденный,теплый беж желтизны и холода,думала у мамы примерно так же получиться,но нет получился фиолет!!!Корректоры расчитывала по таблице!Может сам рецепт не тот?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Тонирую-9.75+9.73+0.66-3см на 30гр краски 1,5% 1:2-на корни,на концы тоже самое,только 0.66 положила 1 см. Итог-корни-9.13 концы-9.65,если сравнивать по карте Эстель.Где накосячила?У меня вообще проблема с ТЕПЛЫМ цветом.

Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон? Да еще в таком огромном количестве - 3 см? Тут итог должен быть теплым, я не уловила, что вы нейтрализовывать собрались фиолетом? Желтый ФО вполне вписался бы в ту мешанину красок, которую вы использовали.
И если желаемый был 9/36, то почему нельзя было его взять и им же протонировать?
Концы у вас обесцвечены, поэтому они и схватили фиолет в первую очередь как холодный оттенок. Я бы запигментировала их или краской с водой (допустим, 10/3) или нейтральным корректором перед окрашиванием, чтоб смягчить пористость.

Может это и не правильно, но я не сторонник мешать несколько цветов. Если по палитре есть желаемый оттенок, то я обычно не ломаю голову, что с чем смешать, т.к. я почти всегда не представляю себе результата, что получится, если я намешаю кучу тонов. А экспериментировать на голове клиента, на мой взгляд, весьма опасно - не все могут оценить творческий порыв. Я беру обычно тот цвет, который по палитре захотел клиент. Ну или стараюсь выйти на желаемый цвет путем логического смешивания красок и микстонов.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я совершенно не поняла, а зачем клался фиолетовый микстон?

Чика,спасибо большое что вы мне ответили!Фиолетовый микстон я добавляла,чтобы нейтрализовать ФО-9.3,я мастер со стажем 8 лет,все делаю,но с колористикой на Вы,нет не то чтобы я вообще ни чего не знаю,постоянно прохожу семинары по эстель,прошу научить решать задачи по колористике,но в итоге технолог,просто весь семинар сводит на рекламу их продукции,съездить куда-то в другой город пока нет финансовой возможности.В конце года собираюсь в ШПБ в Питер,но пока рою сама на этом сайте,что могу,но после вашего ответа,я кажется окончательно запуталась,когда нужно класть корректор,а когда нет.Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала?Я уже красить боюсь!!!А цвет 9.36 у меня по палитре эстель самый любимый,но он у меня ни разу не получился как в палитре,на какой его фон осветления ложить без всякого смешивания?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вот сегодня красила клиентку-она осталась очень довольна результатом,а я как мастер вижу ,что опять не попала в цвет-нб.6.0,желаемый 8.74,осветляю на 3%.Ф.О.-9.3,беру 8.74 -15 гр-нужно было затонировать пару прядей,добавляю фиолетовый корректор и синий в равных частях по таблице,уже как вы советуете учитываю и начальный и конечный Ф.О.Если я вас правильно поняла,то в данной ситуации начальный у нас оранжевый-значит нужен еще синий корректор.Итог-примерно 8.13 но точно не 8.74,Что здесь не так сделала?

НБ - 6 (как я поняла, у вас полностью натуральная длина, т.к. данных о том, что на голове находилось до начала окрашивания в вашем посте я не нашла).
желаемый - 8/74, т.е. надо поднять волосы на 2 уровня.
Учитывая, что корни осветляются легче, а длина сложнее, будем красить двумя составами. По длине на 2 уровня поднимает 9% оксид, на корнях на 2 уровня поднимает 6% оксид.
Т.к. мы красим в теплый оттенок - в 8/74, то, как учили меня, нейтрализовывать ФО не нужно. Т.к. у вас ФО 6-ки оранжевый, ФО 8-ки желтый. В итоге у вас будет желтый ФО и чуть-чуть оранжевого (т.к. если с 6-ки поднимать до 8-ки, то оранжевый так или иначе в мизерных дозах будет присутствовать).
Оранжевый пигмент в 8/74 у нас и так есть, а желтый пигмент у вас вольется в теплоту вашего оттенка. Если добавить немного синего корректора, то он сделает цвет лишь спокойнее, холоднее. Тут уже вам решать, что должно быть на волосах - более теплый тон или более спокойный. Я бы добавлять ничего не стала.
Итак, на корни берем 8/74+6%, на длину 8/74+9%
_____________
Если на волосах косметическая база, то делаем смывку и уже действуем по результатам смывки.
Если после смывки вы получили 9/3 в чистом виде (или что там у вас было? Осветление порошком?), то вы должны протонировать влажные волосы сразу же после осветления на 1,5% оксиде на 20 минут, пропорция разведения 1:2 (1 часть краски и 2 части оксида). Тут тоже не надо никаких корректоров, т.к. желаемый результат у вас теплый - 8/74. Ваша желтизна придаст просто теплоты желаемому тону (/7 - теплый тон, /..4 - теплый тон, сюда вольется желтинка, и будет вполне гармоничный цвет). Точь-в-точь как в палитре вы все равно никогда не сделаете, т.к. волосы у всех разные.

Тут суть в том, от чего вы отталкиваетесь (т.е. на что будете накладывать краску, на какой тон, на какую базу) и к чему вы желаете придти. В первом моем решении вы имеете изначально 6-й уровень НБ, от него вы отталкиваетесь, и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете).
Во втором варианте задачи у вас после осветления 9/3 (от него вы отталкиваетесь, натур. база тут не играет никакой уже роли на длине, вы ее уже осветлили порошком, ее уже не существует.... вы краску накладывать будете не на 6-й УГТ, а на вашу 9/3) и желаете 8/74 (к нему вы причаливаете).
Образно говоря, если представить это все в виде художественной картинки с речкой, от одного берега вы отталкиваетесь (на этот берег, т.е. на эту базу вы накладываете краску в данный момент, чтоб получить желаемый тон), к другому берегу вы причаливаете (желаемый тон).
Сколько будет этапов окрашивания (осветления, декапирования, тонирования) - столько будет речек с двумя берегами.

Это сугубо мое мнение, я не претендую на его абсолютною правильность, т.к. тоже не мега-профи в колористике. И если кто-то поправит из форумчан, буду только рада.

Леди, я бы вам порекомендовала поскорее приехать в Петербург и сходить на 3 ступени обучения на семинары в компанию IBCo (ай би коллекшн). Плюс к этому вы еще окрасите 21 модель (9 моделей на 1-й ступени, 7- на 2-й и 5 - на 3-й ступени обучения). Модели предоставляются компанией.
Семинары классные, это взрыв мозга. Но там расписывается все, как что чем и почему красить.
Вот сайт: http://ib-spb.ru/ibco/calendar
Называется это благолепие ПРОГРАММА «COLOUR EXPERT» (соответственно, 1-я, 2-я или 3-я ступень в расписании).
 
Могу прибавить следующее на примере натуральной базы. Предположим, у нас девушка совершенно не окрашенная.
Если мы желаем из ее НБ сделать в итоге теплый цвет, то нейтрализовывать ФО не имеет смысла. Его можно чуть подкорректировать корректорами.
Например, мы желаем получить из 8/0 - 8/44. У нас ФО у 8-ки желтый, а желаемый 8/44 - медный. Чтоб желтый не разбавил нам нашу /44, нам надо этому желтому помочь превратиться в рыженький, поэтому мы можем добавить при окрашивании немного красного корректора. Или взять краску с краснинкой, допустим, 8/45 (не знаю, есть ли там такая - пишу наобум), тогда наша /5 вместе с /3 из фона осветления даст /4.
Или мы желаем из 7/0 получить 9/3. ФО у 7-ки желто-оранжевый, у 9-ки - эелтый. В процессе осветления оранжевинка из 7-ки почти пропадет, ФО у нас будет практически желтым. Зачем его нейтрализовывать, если наш желаемый цвет 9/3?

Если мы желаем получить холодный цвет, то ФО придется учитывать (все ФО у нас теплые, а нам-то хочется получить холодный).
Если из 7/0 мы желаем получить 9/1, то нам надо положить милиграмм синего (нейтр. рыжину на 7-м уровне) и фиолет, чтоб нейтрализовать желтизну на обоих уровнях.

Повторюсь, это теория. Меня учили именно так...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Могу прибавить следующее на примере натуральной базы.

Чика!Огромное спасибо вам за ответ!Если я правильно поняла,то ФО нужно нейтрализовывать если нужен холодный оттенок,а как быть если клиентка хочет теплый,но без желтизны,как 9.36,не получиться ли он без корректоров просто желтый,если накладываем на осветленную базу,или на н.б.?Чика а вы сами в этой школе обучались?Спасибо за ссылку,обязательно зайду посмотрю!На все форуме вы одна кто ответил,на мои вопросы,читаю ответы других,их просто куча,как только я что нибудь спрошу,а в ответ как говориться ТИШИНАааа.Еще раз спасибо!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:а как быть если клиентка хочет теплый,но без желтизны,как 9.36,не получиться ли он без корректоров просто желтый,если накладываем на осветленную базу,или на н.б.?

9/36 - это беж (желтый+фиолет=беж). Тут тогда просто при желтом фоне осветления капаете фиолет, чтоб уравновесить желтизну фиолетом и получить этот самый беж. Но тут все практическим путем уже...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Если я правильно поняла,то ФО нужно нейтрализовывать если нужен холодный оттенок,а как быть если клиентка хочет теплый,но без желтизны,как 9.36,не получиться ли он без корректоров просто желтый,если накладываем на осветленную базу,или на н.б.?

Не стоит забывать, что добавление микстонов и корректоров при нейтрализации или усилении оттенка ведет к уплотнению красителя. Именно поэтому после цветокоррекции тон затемняется. Результат нейтрализации на 9-10 уровне - серый. Ниже уровень - коричневый. Осветленные волосы в любом случае будут стремиться восполнить те пигменты, которых их лишили. Поэтому цветокоррекция делается как при создании холодных оттенков, так и теплых. Все зависит от того, что мы имеем и чего хотим добиться. Как вам правильно уже сказали, если мы создаем медь на 6-7 уровне, нам нет необходимости пользоваться миксами. Тут синий микс все испортит, он уйдет на ФО, получив коричневый оттенок, и вместо, к примеру, 7.4 у нас получится 7.74 или 7.47. Если же речь идет о создании вашего любимого оттенка 10.36, то, конечно же, тонируя без микса мы получим или бежевый нюанс или золотисто-пепельный. Если подумать логически, то нужно усилить оба оттенка. Я бы добавила золота чуть меньше фиолета. В любом случае, чтобы быть уверенней, сначала протестируйте на пряди.
И еще, очень часто клиенты показывая на картинке золотой оттенок на деле получив его имеют на лице разочарование "Я желтая". Поэтому, прежде чем работать с красителем, нужно определить цветовое направление клиента - холодный, теплый или нейтральный. Многие даже на бежевый говорят, что это желтый.
 



Если уж честно, здесь такая фигня написана. Препигментацию ( краска+вода) обычно для седых волос только делают. Для обесцв. используют микстана по правилам (10 или11). Или вместо них используют краситель. И если уж на та пошло, для пигментации перед окрашиванием в 9 УГТ, нужна краска не 10, а 8 ур. 10 ничего запигментировать невозможно, пигментов там очень-очень мало.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)