| Цитата |
|---|
| Ксенька1974 написал:Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Я новичок.У клиентки корень отросший на уровне 9\73 остальные по длине блондированные без елтизны.Желание 9\73.Как поступить с чего начать? краска Ээстель |
берёте и красите 9\73))
|
13.12.2011 22:02:50
берёте и красите 9\73)) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.12.2011 17:22:50
Добрый день! не ругайтесь пожалуйста, не могу найти тему общение профессионалов с клиентами, по этому задам вопрос здесь:
пигментирующий состав наносят на влажные чистые волосы? |
|
|
|
|
|
30.12.2011 20:12:58
VOPROSPROFI.ru Вам туда. |
|||
|
|
|
|
10.01.2012 15:48:05
|
|
|
|
|
|
16.01.2012 21:02:42
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста,чем лучше сделать предпигментацию.. У клиентки обесцвеченая база 11 уровень,порошком Игора+ХЭК эстель.. Не тонировано. Самостоятельно покрасила 8/4 эстель эссекс. В итоге ближе к орням цвет обалденный, а на концах взбледнувший и не такой насыщеный.. Как поступить?... Знаю,что на обесцвеченые предпигментация идет на тон выше.. Какой тон лучше взять.. |
|||
|
|
|
|
17.01.2012 22:53:18
Ну вы же уже раз прокрасили,вроде как пропигментировали. Погуще краску нанесите,микстон добавьте и все будет замечательно. В вашем случае предпигментацию делать необязательно, затемняете не более, чем на 3 уровня. Ну, с концов, конечно. будет быстрее смываться, они же осветленные, пористые. Не забудьте в конце проэмульгировать, это важно. Ну и шампунь и бальзам, стабилизирующие цвет, конечно. Удачи! |
|||
|
|
|
|
18.01.2012 02:18:22
если волосы были не сильно пористые, то цвет лег неравномерно, потому, что девушка экономно наносила краску. Корни намазала, потом прочесала- протянула. А блонды любят много краски. Согласна, что первое окрашивание и было предпигментацией. Вторым слоем тот же цвет лучше ляжет. |
|||
|
|
|
|
18.01.2012 13:20:07
etoille, henkwin Спасибо вам огромное!!.. отпишусь что получиться....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08.04.2012 21:38:32