Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Вопросы окрашивания блондинок, парикмахер колорист окрашивание волос
 
Если ты волосы поднимаются блондом до нужного уровня,то правильно ! :D
 

Здраствуйте!можно попробовать наращивание волос!
 
Зравствуйте)) Мне оч. нравица ваш форум.. но я только учусь на парикмахера.. вот у меня такой вопрос.. Натуральный цвет волос был 6 я осветлилась до 9.. потом мне надоело и я покрасилась в русый цвет а сейчас опять покрасилась в блонд)) Меня конечно предупреждали что красивого цвета не получится.. получился красивый блондинистый цвет на корнях а остальные волосы с желтым оттенком.. может посоветуете как его убрать.. оттеночником или краской..
 


Тонирование на 1 тон темнее,нежели твоя база...Фиолетовый микс,если корректируем золото,синиий - если присутствует медь...Колличество микстона расчитываем по таблице в технологической карте красителя,которым собираемся тонировать...
 
помогите, пожалуйста, разобраться в ситауции!

клиентка с базой 5/0, седина менее 30%.
желание - светло-русый (то есть 8-9).
окрасила краской Лонда 8/3+9/3 пополам в пропорции 1:1 с 6% оксидом (как учили, что с сединой работаем только на 6ке).
результат: примерно 8/73... присутствует коричнева и рыжинка. ой, и еще седина бликует=(((

клиентку устроило в принципе, но меня нет. хотелось-то другой результат!
в чем ошибка?
1) нужно было взять другой оксид, скажем 9%?
2) краску подержать подольше?
3) может, микстон добавить? (волосы были ранее не окрашены, то есть пигмент был исключительно свой)

 
я бы взяла 9% ,поскольку седины менее 30%, а поднять надо на 3 тона