Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Замещение натурального пигмента волос на искусственный при окрашивании, окрашивание волос парикмахер колорист
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте всем!
Вот на тюбиках пишут: "содержит аммиак" или "аммиака мало" и так далее. У меня в школе по химии была двойка. Мечтаю узнать, какую роль в красках и окислении играет оксид, а какую - аммиак. То, что я этого не знаю, мне совершенно не стыдно, просто мне этого никто не объяснял.

И еще один вопрос. Красить я только начала, поэтому в голове сумбур: ну вот натуральный пигмент замещается искуственным, это мне ясно. Но вот приходит дама с крашеной головой, допустим, в 5.75 и просит перекрасить ее, предположим, в 9.11. Каким образом тут ведет себя искусственный пигмент? Кто кого как замещает и как заменяет-разрушает? Хотелось бы узнать механизм действия.


В бытовом красителе аммиака до 9%, а в проф разрешенное количество до 3%. Вот и получается, что клиенты экономят на походе в салон, в итоге портят волосы еще больше, а когда все отпало куда бегут.... к нам дорогие парикмахеры. Это же все специально, чтобы работа у нас была 8)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У меня вопрос из области фантастики. Работаю с клиенткой один год. Бабушке около 70 лет. Я ее только стригу. Красилась она всегда сама, судя по цвету 10. Отрастающие корни 3 см: затылок темный (тон 5), все остальное - седые. Дальше по словам клиентки: когда у нее поседели волосы, в том числе и затылок, она стала краситься. Затем примерно год назад она перестала краситься, решила пусть растут как есть. Я ее первый раз увидела, когда она была хорошо прокрашена блондом. Так вот затылочные волосы у нее отрастают теперь темные, а не седые. Вопрос: возможно ли такое, если,да, то почему?


Первая цифра до дроби- это уровень глубины тона
Вторая цифра но уже после дроби- это основной цветовой нюанс
третья цифра после дроби - это дополнительный цветовой нюанс
вот например 7/74 - уровень вам понятен, основной цвет 7 это коричневый, а 4 дополнительный это медный.. итого коричнево-медный.
 
Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете.
 
Цитата
манечка63 написал:Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете.

как это не найдете? а эту тему вы внимательно читали? Если вы, просто, искали препигментацию для мелированных волос, то, на всякий случай, хочу напомнить, что мелированные волосы так же относятся к обесцвеченным. Перечитайте соответствующие темы еще раз! Желаю удачи!
 
Цитата
манечка63 написал:Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете.
Во всех фирмах предпигментирование дают по разному
Кто-то отталкивается от недостающего фона осветления если надо5-0 то не хватает красного пигмента и предпигментируют красным микстоном, 6-0 медным ,если 8-0 желтым- микстон разводят с водой до состояния жидкой сметаны.
Другой способ нужный цвет 6-0 предпигментируют на тон выше 7-0 с водой
Ещё берут на тон ниже с водой 1:3 , через 30мин окисляют пигмент с оксидом1,9%
Или предпигмент вообще не делают а добавляют золота 1:4 в краску 5-7 40гр + 5-3 10гр
 
Подскажите волосы окрашены в6/7 возможно ли их окрасить в 8/3 и как это сделать.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Подскажите волосы окрашены в6/7 возможно ли их окрасить в 8/3 и как это сделать.

возможно! предварительно обесцветив до 9 уровня, потом тонируем
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ребята не смотрите на происходящие в волосе процессы узко, только на основе теории о элементарном субтрактивном, хроматическом смешивании цветов. В природе существует множество фактов изменения цвета которые не вписываются в эту теорию, например аддетивное смешивание цветов где основные цвета это жёлтый, пурпурный и зелёный, этот принцип используется в мониторах перед которыми Вы сейчас сидите или люминесцентное смешивание цветов, ну и химическое смешивание что для нас более интересно. Недавно я был приглашен на чайную церемонию, где мы пили чай из настоящего китайского фарфора, так вот на чашечке был рисунок дракона коричневого цвета. Когда в чашечку налили горячую воду дракон засиял ярко красными и зелёными цветами, а теперь вопрос ПОЧЕМУ и как объяснить это согласуя с той теорией, на которой построены Ваши суждения о смешивании цветов?
Или элементарный химический опыт - Вы помещаете бумажный лист на горячую плиту, и на нем появляется любовное послание, написанное синими буквами. Почему?
Ответ - текст был написан кобальтовой синей краской (раствором кобальтового хлорида), которая при высыхании становится невидимой. При воздействии нагрева краска становится синей.
Я уже писал кратко о том, что такое свет и как происходит восприятие цвета. Если коротко то за цвет отвечает молекулярная структура предмета, красителя которая или поглощает все лучи света (поверхность чёрная) или отражает (поверхность белая) или поглощает лишь некоторые хроматические (цветные) волны а другие отражает, например, отражает волны красного цвета. Если эта молекулярная решетка деформируется, например, под действием температуры то меняется угол отражения света (понимаете на что я намекаю?) изменяется сам цвет предмета. Например, опыт с драгоценным камнем рубин (С химической точки зрения рубин представляет собой твердый раствор хрома Сr3+ и окиси алюминия Al2O3. При нагревании красный рубин меняет свою окраску сначала на промежуточную фиолетовую, а затем на зеленую. Изменение красного цвета рубина на зеленый можно объяснить переходом электронов Cr3+ с одной орбитали d на другие из-за ослабления молекулярных связей Cr3+ в результате расширения кристаллической структуры при нагреве; при этом происходит релаксация (ослабление) внутреннего напряжения ионов Сr3+, они cтановятся более свободными и возвращают присущий им зеленый цвет.)

А теперь о главном: При воздействии на натуральный пигмент волоса обесцвечивающими составами происходит разрушение самого пигмента, то есть двух пигментов КРАСНО РЫЖЕГО и КОРИЧНЕВО ЧЁРНОГО, в результате меняется их молекулярная решетка и мы видим проявление рыжих и жёлтых оттенков СИНИХ ПИГМЕНТОВ в волосе не существует. Вы же сами каждый раз в этом убеждаетесь, но вбитая Вам в голову стандартная, унифицированная теория мешает взглянуть на проблему более широко.




Уж это точно... Я однажды даже с мужем поссорилась из-за этого. Решила блеснуть умом и стала доказывать теорию трех основных цветов, естесственно, по закону колористики. "Не бывает, - говорю, - в природе зеленого! Это результат смешения желтого и красного цветов!" Муж аж кипел от возмущения! А потом полезла в интернет... Все!!! Мозги набекрень!!! Ну и как людям верить после этого? Зеленый - относится к основным цветам... Потом уж, когда мой возмущенный разум успокоился, почитала внимательно и все встало по местам. Разные, оказывается, существуют теории. И все правильные. Просто каждая относится к определенной области науки. Итог: очень полезно постоянно повышать свой интеллектуальный уровень и не зацикливаться на уже пройденном.
Перед мужем извинилась.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уж это точно... Я однажды даже с мужем поссорилась из-за этого. Решила блеснуть умом и стала доказывать теорию трех основных цветов, естесственно, по закону колористики. "Не бывает, - говорю, - в природе зеленого!

:D Теории не разные, просто есть субтрактивное смешивание цветов и аддитивное. Аддитивные цвета это красный зелёный и синий это законы смешивания световых лучей. Например перед Вами монитор в котором как раз и действует подобный физический эффект.
Субтрактивные цвета это голубой пурпурный и жёлтый то есть цвета которые мы воспринимаем благодаря отражению света от поверхности. именно этот физический эффект учат парикмахеры, так как мы имеем дело с отражённым светом. Вы с мужем оба правы.
 
Nikola-ru помогите мне разобраться. Я еще учусь. Работаем на Естеле. Прошли тему " Фоны осветления волос". Хотела сюда загнать фотку одной таблицы, но не получилось. :( ( Попробую объяснить так. Например: нюанс 5/3 ложится на красно-оранжевый фон: желтый + оранжевый + красный = коричневый. Для проявления золота нужно добавить 0/33 коректор. Вообще не понимаю. Объясните еще раз про эти корректоры более простым языком. Зачем именно 0/33 корректор?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Nikola-ru помогите мне разобраться. Я еще учусь. Работаем на Естеле. Прошли тему " Фоны осветления волос". Хотела сюда загнать фотку одной таблицы, но не получилось. :( ( Попробую объяснить так. Например: нюанс 5/3 ложится на красно-оранжевый фон: желтый + оранжевый + красный = коричневый. Для проявления золота нужно добавить 0/33 коректор. Вообще не понимаю. Объясните еще раз про эти корректоры более простым языком. Зачем именно 0/33 корректор?


Вы для полноты картины напишите натуральную базу волос, которые хотите окрасить.
Прошу прощения, что влезла.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Nikola-ru помогите мне разобраться. . Например: нюанс 5/3 ложится на красно-оранжевый фон: желтый + оранжевый + красный = коричневый. Для проявления золота нужно добавить 0/33 коректор.

Вы обращали внимание на то что в каталоге хроматические (цветные) цвета расположены именно на том уровне на котором они лучше всего ложатся. На 5 уровне золотистый цвет весьма относителен. Если Вы хотите золото на 5 уровне то здесь не нужно нейтрализовать фон осветления, нужно цвет насытить золотом.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вы для полноты картины напишите натуральную базу волос, которые хотите окрасить.
Прошу прощения, что влезла.

Световой ряд:
10 светлый блондин
9 блондин
8 светло-русый
7 среднерусый
6 темно-русый
5 светлый шатен
4 шатен
3 темный шатен
1 черный(классический)

Цветовой ряд:
/0 натуральный
/1 пепельный
/3 золотистый
/4 медный
/5 красный
/6 фиолетовый
/7 коричневый(шоколад)
/8 жемчужный

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Попробую объяснить так. Например: нюанс 5/3 ложится на красно-оранжевый фон: желтый + оранжевый + красный = коричневый. Для проявления золота нужно добавить 0/33 коректор. Вообще не понимаю. Объясните еще раз про эти корректоры более простым языком. Зачем именно 0/33 корректор?

давайте разберем эту формулу:желтый+ оранжевый (это ж+к)+ красный
откуда здесь коричневый? здесь 2ж и 2к=оранжевый. Для получения коричневого нам понадобится чуть-чуть синего, а для проявления золота, действительно, нужно усилить золото, т.е. 0.33
в этой ситуации нам не нужна нейтрализация, т.к. нам нужен теплый оттенок, тем более при нейтрализации синим мы не только уйдем в затемнение, но и получим грязь в данном конкретном случае.
 
svetanok, большое спасибо за разъяснение!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте всем!
Вот на тюбиках пишут: "содержит аммиак" или "аммиака мало" и так далее. У меня в школе по химии была двойка. Мечтаю узнать, какую роль в красках и окислении играет оксид, а какую - аммиак. То, что я этого не знаю, мне совершенно не стыдно, просто мне этого никто не объяснял.

И еще один вопрос. Красить я только начала, поэтому в голове сумбур: ну вот натуральный пигмент замещается искуственным, это мне ясно. Но вот приходит дама с крашеной головой, допустим, в 5.75 и просит перекрасить ее, предположим, в 9.11. Каким образом тут ведет себя искусственный пигмент? Кто кого как замещает и как заменяет-разрушает? Хотелось бы узнать механизм действия.

На выставке купила диск Александра Кувватова.Если найдешь в продаже,купи, очень полезная информация. "Создание цвета" называется.Вся информация по колористике изложена очень понятно и доступно даже для новичков.Еще у него есть сайт www.kuvvatov.ru
 
Хочу задать вопрос для опытных колористов. Меня пригласили технологом в одну компанию, работающих на итальянской краске. Палитра достаточно богатая медные, красные, фиолетовые оттенки в изобилии, а вот тонирующих цветов на 8,9,10 -уровне практически нет. Есть только 7.32, 9.32, 9.01 все. Мне дали задание, придумать какие- нибудь варианты для тонирования осветленных волос. Я достаточно хорошо подкованный колорист рассуждала так: возьму 10.0 и на ее базе путем добавления различных комбинаций .1, .22, .003 синего, красного корректора могу получить теплую, холодную тонировку на уровне 9. Но у меня ничего не получилось, фиолетовый который я добавляла, становился рыжим. Пыталась делать пепельную или синею поддержку, результат все равно остается медным 9.04; 9.4. Например 10+(2.2 или 5.22)+ 9.01; 10+2.2 + синий , но если я делала все тоже самое, но вместо 10.0 я брала корректор бесцветный у меня все получалось. Что какого в 10.0 то чего я не знаю, и почему он так изменяет феолет. цвет.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Хочу задать вопрос для опытных колористов. Меня пригласили технологом в одну компанию, работающих на итальянской краске. Палитра достаточно богатая медные, красные, фиолетовые оттенки в изобилии, а вот тонирующих цветов на 8,9,10 -уровне практически нет. Есть только 7.32, 9.32, 9.01 все. Мне дали задание, придумать какие- нибудь варианты для тонирования осветленных волос. Я достаточно хорошо подкованный колорист рассуждала так: возьму 10.0 и на ее базе путем добавления различных комбинаций .1, .22, .003 синего, красного корректора могу получить теплую, холодную тонировку на уровне 9. Но у меня ничего не получилось, фиолетовый который я добавляла, становился рыжим. Пыталась делать пепельную или синею поддержку, результат все равно остается медным 9.04; 9.4. Например 10+(2.2 или 5.22)+ 9.01; 10+2.2 + синий , но если я делала все тоже самое, но вместо 10.0 я брала корректор бесцветный у меня все получалось. Что какого в 10.0 то чего я не знаю, и почему он так изменяет феолет. цвет.


Вы должны понимать, что. для того, чтобы затонировать 10-м уровнем, нужно уровень поднять до 11-го. 9 уровень для тонирования - это оптимальный тон для прекрасного чистого блонда. Рыжий у вас получается потому (мое предположение), что вы не подняли базу до желаемого и краситель не располагает такой покрывающей способностью на 10 уровне, чтобы нейтрализовать натуральный пигмент, оставшийся в волосах. 9.32 - это вообще бомба для блондинок! Я не вижу проблем! Если база слегка желтая - добавляем капельку фиолета, если насыщенная - добавьте синего (или пепла) для получения красивого бежа. Рыжий может вылезти лишь в том случае, если у вас была не желтая базаи, добавив фиолете (с+к) к желто-фиолетовому оттенку вы и получаете желтизну. Просто синий не может перекрыть такое кол-во красного (медь у нас - это ж+к). А проблема в том, что в 10 нет пигмента (убедитесь еще в том, не относится ли он к персманенту), тем более, что 10 - это тоже с желтым пигментом, только ооооочень маленьким. Чтобы получить пепел и не вылезла рыжина, я бы в 9.01 добавила синий - в 9.01 пепла практически нет, оттенок вторичный и очень легкий
 
Цитата
Юлия Сорокина написал:На выставке купила диск Александра Кувватова.Если найдешь в продаже,купи, очень полезная информация. "Создание цвета" называется.Вся информация по колористике изложена очень понятно и доступно даже для новичков.Еще у него есть сайт www.kuvvatov.ru

ЕЖЕЛИ С ХИМИЕЙ НЕ В ЛАДАХ, ОБЪЯСНЮ ДОМАШНЕ- КУХОННЫМ СПОСОБОМ.Если я спрошу для чего в выпечку кладут пекарский порошок(кстати с амонием- солью аммиака) или соду. Уверена что знаешь.Для пышности и разрыхления структуры теста. То же и с волосом. Это катализатор. То есть говоря языком химиков, ускоритель реакции.Аммиак способствует проникновению химиката в волос.Кстати в союзе мы не имели выбора химикатов и изголялись как могли.И чтобы получить светлый блонд в супру аммиак добавляли.Правда над клиенткой приходилось стоять и смотреть- могли отпасть волосы.

Здравствуйте всем!
Вот на тюбиках пишут: "содержит аммиак" или "аммиака мало" и так далее. У меня в школе по химии была двойка. Мечтаю узнать, какую роль в красках и окислении играет оксид, а какую - аммиак. То, что я этого не знаю, мне совершенно не стыдно, просто мне этого никто не объяснял.

И еще один вопрос. Красить я только начала, поэтому в голове сумбур: ну вот натуральный пигмент замещается искуственным, это мне ясно. Но вот приходит дама с крашеной головой, допустим, в 5.75 и просит перекрасить ее, предположим, в 9.11. Каким образом тут ведет себя искусственный пигмент? Кто кого как замещает и как заменяет-разрушает? Хотелось бы узнать механизм действия.

не там вставила текст. это был ответ на вот этот текст
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Что какого в 10.0 то чего я не знаю, и почему он так изменяет феолет. цвет.

В Итальянских красителях немного другая концепция построения цветов, очень мало холодных блондов (они просто не любят эти цвета, в Италии они ассоциируются с распущенностью). Я сталкивался с тем что натуральный ряд у них более тёплый, в некоторых красителях содержатся компенсирующие пигменты например в 10.0 может содержатся фиолетовый пигмент для нейтрализации желтизны. Фиолетовые тона могут быть смещены в красную сторону поэтому при смешивании с 10.0 может получится рыжий. Вот упрощённый пример цветовых пигментов в красителях (в зависимости от фирмы композиции могут меняться)
Композиции преобладающих пигментов







 





 
Я понимаю, что все цветовые комбинации строятся на законах нейтрализации, у меня тоже были мысли, что в этой фирме феолетовый может быть смещен в красную сторону, когда красила его в чистом виде, то он нормольно феолетовый. прбовала добавлять 2.2 вместо кройтера, потому что основной пигмент темнее,результат тот же. Но ведь у меня получились отличные цвета(холодные) на основе безцветного кройтера? может вы подскажете рецепты при такой палитре?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:может вы подскажете рецепты при такой палитре?

К каждому красителю нужно привыкнуть, разная консистенция, плотность цвета, цветовая композиция и тд. Подсказать что то очень сложно тем более когда не знаешь о каком красителе идёт речь. К слову сказать, в Италии на одной фабрике может выпускаться десяток разных красителей, можно при наличии денег даже заказать краситель собственного имени ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:скажите пож-ста,везде пишут только про два вида пигмента-эумеланин и феомеланин,а я знаю есть еще и третий(трикседерин возможно ошибаюсь с названием)что вы знаете о нем?


Они не берут. Это чисто теоретический С пигмент, который показывает на сколько темный и глубокий красный в 1. И все.

На самом деле синий цвет в натуральных волосах - это, как бы правильно объяснить, "кажущийся цвет", который определяется структурой волоса или структурой пигмента. Как только эта структура (первичная структура) нарушается (окрашивание, выгорание на солнце и прочее) синий цвет пропадает. Проявляется реальный цвет пигмента к которому мы привыкли.
 
Помогите кто может , я начинающий парикмахер поэтому не уверена в своих предположениях ,а перед своими упасть в грязь не хочется. Поэтому и прошу совета у профи , у нас проблема с весдисущим рыжим оттенком, у сестры свой цвет на уровне 3-4 с сединой. Она пыталась в дом. условиях закрасить седину L'Oreal Casting Creme Gloss примерно своим цветом русым или темно-русым, получился русо-рыжий, потом шоколадом красилась получился красно-бордово-рыжий, а теперь смылся и остался темно-рыжий цвет. Я думаю нужно добавить синий и зеленый корректоры к темно-русому, а вы что посоветуете ??????
заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
 
Здравствуйте, у меня появляется седина, свой цвет волос - темный, не окрашена. Хочу закрасить седину и совсем немного сделать волосы светлее без рыжины и желтизны.

После крайне неудачной попытки краски 8 лет назад, не знаю, в какой салон обратиться и думаю попробовать покрасится в салоне либо дома, но выбранной мною краской - L'oreal Excellence Creme.

Не имея представления о красках, выбрала тон 613 - темно-русый бежевый. Теперь поняла, что тон с 3 выбрала зря. Конечно, заочно сложно давать советы, но все же, как вы думаете:

1. возможно ли добиться тона чуть светлее, без рыжины и желтизны этим оттенком
2. или с добавлением микстона (синего или другого)
3. или имеем смысл смешать в другим тоном этой же краски с присутствием пепла?

В любом случае сначала буду пробовать на прядке волос.

Конечно, я бы с удовольствием пошла к мастеру, но боюсь ошибиться, к тому же там на прядке пробовать никто не будет.

Вот мой натуральный цвет, здесь он немного темнее:



палитра Экселланс:
http://www.loreal-paris.ru/hair-colour/all...once-beige.aspx


Спасибо заранее!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А теперь о главном: При воздействии на натуральный пигмент волоса обесцвечивающими составами происходит разрушение самого пигмента, то есть двух пигментов КРАСНО РЫЖЕГО и КОРИЧНЕВО ЧЁРНОГО, в результате меняется их молекулярная решетка и мы видим проявление рыжих и жёлтых оттенков. СИНИХ ПИГМЕНТОВ в волосе не существует. Вы же сами каждый раз в этом убеждаетесь, но вбитая Вам в голову стандартная, унифицированная теория мешает взглянуть на проблему более широко.


Вы говорите синих не существует. Есть источник, где рассказывается, что:

Эу-меланин характеризуется формой (большие, удлиненные
молекулы) и наличием основных первичных цветов (красного,
желтого и синего).
Если рассмотреть молекулы под микроскопом, мы увидим три вида молекул – синие, красные и желтые. Синие молекулы – самые большие (быстрее всего разрушаются под действием атомарного кислорода) и влияют на глубину и холодность цвета. Красные молекулы – среднего размера и влияют на насыщенность цвета. Желтые – самые маленькие молекулы, хуже всего разрушаются и отвечают за яркость цвета.




Фео-меланин состоит из очень маленьких молекул, округлой
формы двух цветов – красного и желтого.

 
Цитата
volosy написал:Вы говорите синих не существует. Есть источник, где рассказывается, что:

Уфф... опять зомбированное восприятие. Приведённые Вами иллюстрации это просто рисунки, мало общего имеющие с реальностью (пигмент разобрать можно только под электронным микроскопом который к сожалению цвет не регистрирует). Подобную схему придумали некоторые фирмы для облегчения понимания процесса окрашивания волос среднестатистическим парикмахером. Например я могу выложить процесс синтеза меланина но это не поймёт 99,9% парикмахеров и в принципе зачем себе усложнять жизнь? Если Вам удобно окрашивать думая что в натуральном волосе присутствует синий пигмент - окрашивайте себе на здоровье на результат это всё равно не влияет (так как умные технологи нам сказали что - дескать синий пигмент быстро разрушается и не влияет на результат окрашивания :D ) Вот такой он эфемерный синий пигмент ;) .
 
Никола, я очень хочу почитать про синтез меланина, может чего нового узнаю. Если не лень, скиньте инфу
 
Цитата
volosy написал:Вы говорите синих не существует. Есть источник, где рассказывается, что:

Эу-меланин характеризуется формой (большие, удлиненные
молекулы) и наличием основных первичных цветов (красного,
желтого и синего).
Если рассмотреть молекулы под микроскопом, мы увидим три вида молекул – синие, красные и желтые. Синие молекулы – самые большие (быстрее всего разрушаются под действием атомарного кислорода) и влияют на глубину и холодность цвета. Красные молекулы – среднего размера и влияют на насыщенность цвета. Желтые – самые маленькие молекулы, хуже всего разрушаются и отвечают за яркость цвета.




Фео-меланин состоит из очень маленьких молекул, округлой
формы двух цветов – красного и желтого.


То что здесь расказывается это не правильно воспринятая информация об искусственных пигментах. Действительно искусственные (оттеночные) пигменты при многократном увеличении в основном видны как желтый, синий и красный. И молекулы этих пигментов имеют разные размеры. Только вот порядок их нарушили: Самая маленькая молекла СИНЕГО пигмента, следующая оп размеру КРАСНОГО и самая большая ЖЕЛТОГО.
Как проявление этого закона в работе парикмахера. Проше всего при окрашивании волос (белый-пустой) хаватает именно пепельный цвет - он ближе всего к СИНЕМУ, но при этом это самы первый цвет который вымывается с волоса. Поэтому, если уж очень много пепельного корректора взял волос, то достаточно несколько раз смыть шампунем и все... Цвет становиться спокойным. Чего не наблюдается с другими цветами.
Относительно красной молекулы все просто ее размер затрудняет проникновение в волос, поэтому насыщенные красные чистые оттенки в очень мягких красителях, например МАТРИКС, получаются на нормальных (не обесцвеченных волосах), только после легкого предварительного осветления - иначе цвет смыается быстро. Но за о если уж цвет красный был получен стойки на волосах, то он очень плохо потом от туда извелекается. А благодаря тому, что он визуально темнее жетого пигмента он ярко виден на волосах. И пото его только лишь осветлять приходится.
Желтая молекула еще больше, поэтому еще сложнее заходит в волос и основном располагается на поверхности, но... С желтым цветом в значительной мере помагает натуральный пигмент, поэтому не так заметно, когда вымывается золотой оттенок.

А то что касается натрульного оттенка, тут Николай прав. СИНЕГО НАТУРАЛЬНОГО ПИГМЕНТА в волосах, шерсти животных и перьях птиц НЕ ОБНАРУЖЕНО. Весь синий цвет - это всего навчего оптческий эффект рассеивания света. И даже голубые глаза, на самом деле - глаза в радужке которых практически отсутствуют пигменты.
 
Light_And_Dark

ВАУ!!!. Спасибо. Очень интересно и познавательно.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:В каждой фирме технологи дают тему немного по разному, цвета могут иметь различные оттенки и названия цвета весьма условно, ведь при осветлении волосы не могут быть красными а имеют красноватый оттенок, на 1ом уровне фон осветления чёрный но при перекрашивании из светлого в тёмный на 1ом уровне мы предпигментируем интенсивно красным, термин бурый вообще очень интересен - Бурый цвет — один из оттенков коричневого цвета. Употребление слова часто относится к неточно определённым цветовым тонам и оттенкам. По Далю: Бурый — «цвет кофейный, коричневый, ореховый, смурый; искрасна черноватый; такая же конская масть, между рыжею и вороною. Бурый железняк, вид железной руды. Бурый уголь, вид каменного угля. Бурая лиса, у которой по темно-бурой, голубоватой шерсти белесоватая ость, в крапинах. Бурая пшеница, темная, крупная зерном, но в размоле дает более отрубей. Ни сиво, ни буро, ни то, ни сё. Вот как понять какой конкретно этот цвет и рассчитать формулу цвета? :/


Например вот такую таблицу предлагают фона осветления (рисунок 1:
Или таблица фона затемнения (рисунок 2):
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Да.



Вот перевела картинку (перевод на самом рисунке- красный шрифт), под картинкой я написала немного разъяснений о понятиях на ней представленных


Что такое -

Комплекс клеток мембраны
Внутри волоса имеются защитные, так называемые структурные липиды, формирующие комплекс клеточных мембран, которые не только обеспечивают сцепление клеток, но и служат барьером для проникновения различных веществ внутрь волоса.

Макрофибриллы
Большое количество аминокислот, соединяясь между собой, образуют полипептидную цепь. Строение волосяного стержня подобно канату или электрическому кабелю. Полипептидные цепи переплетаются между собой, образуя нити, которые в свою очередь, навиваясь друг на друга, образуют суперспирализованную структуру - протофибриллы, а затем - микрофибриллы волоса. Микрофибриллы, объединяясь, образуют уже самые крупные волокна - макрофибрилы. Обвиваясь друг вокруг друга, макрофибриллы формируют основные волокна коркового слоя.

Аминокислоты

Аминокислоты являются строительным материалом для роста здоровых волос.

Незаменимые аминокислоты и другие питательные вещества, необходимые для роста волос, поступают в наш организм с пищей. Они разносятся по всему телу кровотоком и по капиллярам достигают волосяного сосочка. Вот почему долгий путь к здоровым волосам и здоровой коже лежит через соблюдение правильного сбалансированного режима питания.

Большое количество аминокислот, соединяясь между собой, образуют полипептидную цепь. Волосяной стержень по своему строению подобен канату или трехжильнму электрическому кабелю.

Полипептидные цепи переплетаются между собой, образуя нити. Эти нити, в свою очередь, навиваясь друг на друга, создают суперспирализованную структуру: объединяясь по несколько штук, они формируют сначала протофибриллы волоса, затем - микрофибриллы и, наконец, самые крупные волокна - макрофибриллы. Обвиваясь друг вокруг друга, макрофибриллы формируют основные волокна коркового слоя.

Поперечные связи

Длинные полипептидные цепи, расположенные в волокнах коркового слоя волоса параллельно друг другу, связываются между собой, образуя поперечные мостики. Если бы не эти ковалентные связи между определенными аминокислотными остатками соседних цепей, то цепи разошлись бы, и волокно распалось. Именно эти поперечные связи придают кератину его уникальные качества: прочность и эластичность.

Скажем, дисульфидные связи (связи между двумя атомати серы) являются наиболее прочными, в основном и обуславливая природную прочность волос. На разрыве и последующем восстановлении определенного процента этих связей основан принцип химической завивки волос.

Водородные связи намного слабее дисульфидных, зато их гораздо больше по количеству. Они образуются благодаря взаимному притяжению атомов водорода, расположенных на соседних полипептидных цепях. Эти связи играют важную роль в обеспечении эластичности волос.

Пигмент волоса
Цвет волос обусловлен содержанием меланина, расположенного главным образом в их корковом слое. Зёрна меланина образуются в меланоцитах, находящихся в эпителии волосяной сумки. В тёмных волосах зернистого пигмента больше, и он может проникать в сердцевину волоса медулу (мозговое вещество). В светлых волосах гранул меньше и они мельче. Диффузный меланин придаёт волосам красноватый оттенок. С возрастом цвет волос меняется (светлые темнеют). Поседение волос связано с прекращением биосинтеза меланина.

Кутикула — защитная оболочка стержня
Стержень волоса (как и эпидермис) имеет слоистую структуру. Внешний слой — кутикула — состоит из 6–10 слоев перекрывающих друг друга кератиновых чешуек, уложенных наподобие черепицы (рис. I-1-3). Чешуйки имеют продолговатую форму (толщина — 0,2–0,4 мкм, ширина — около 0,3 мкм, длина — до 100 мкм) и скреплены между собой липидной прослойкой. Строение кутикулы напоминает роговой слой, который также составлен из кератиновых чешуек (правда, форма у них другая — шестиугольная), склеенных липидами ( липидный барьер кожи).

Кутикула — самая прочная часть волоса, защищающая его внутреннюю часть. По мере отрастания волоса кутикула повреждается и постепенно разрушается, оголяя кортекс. В местах разрушения кутикулы происходит повышенное испарение воды: стержень волоса начинает терять влагу, становится ломким, на нем скапливается электростатический заряд. Все это ведет к тому, что эстетические свойства волос ухудшаются — они спутываются, ломаются, тускнеют, плохо укладываются. Большую
роль в разрушении кутикулы играют агрессивные внешние факторы — температура, УФ-излучение, расчесывание, химические соединения (в том числе и те, которые попали на волосы в составе средств для волос).

Кортекс — слой, отвечающий за механические свойства волоса Под кутикулой расположен корковый слой — кортекс, составленный из продольных рядов кератинизированных клеток. Этот слой обеспечивает стержню гибкость и прочность. Матричное волокно кортекса имеет белковую природу и богато цис-теином — серосодержащей аминокислотой. Дисульфидные связи, образующиеся в процессе кератинизации, придают стержню характерную форму. Число и расположение этих связей определяется генетически, поэтому, чтобы изменить форму волоса, необходимо сначала разрушить дисульфидные связи, а затем восстановить их в новой последовательности (см. Химическая завивка и распрямление волос).

Медула — теплоизоляционные свойства волоса

Под кортексом в некоторых волосах обнаруживается мозговой слой — медула, имеющая много пустот. У животных мозговой слой хорошо развит — присутствие воздуха внутри волосяного стержня снижает его теплопроводность: такие волосы служат хорошей теплоизоляцией и защищают организм от перепадов температуры окружающей среды. У человека мозговой слой имеется в жестких волосах (особенно седых).
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:а что показано на 3 предпоследних пунктах?

смотрите выше на картинке в Сообщение #108
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Всем привет! Хорошая тема.
Скажите правильно ли я понимаю:
Эумеланин находится в зернистом(корич-черн) состоянии, а феомеланин в рассеянном(желт-крас)?
Если рассеянного пигмента больше зернистого - волосы светлые,
Если зернистого больше рассеяннго - волосы темные????
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?


Светлые волосы или темные, еще немало значительным в этом параметре является физические свойства волоса - толщина, пористость. В волосе более толстом и не пористом, расположено больше гранул меланина - поэтому он более насыщен в своем цвете, плюс к этому свет скользит по плотно прижатым чешуйкам кутикулы и усиливает яркость цвета, а в волосе тонком и пористом, наоборот...к примеру один и тот же волос человека, но в сухом состоянии и намоченном водой - более светлыми выглядит волос сухой, а более темным выглядит волос мокрый, так как молекулы воды заполняют пустоты волоса и он становится более плотным и гладким...
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:По некоторым источникам трикоседерин это рыжий пигмент, содержится в рыжих от природы волосах. Моё мнение что это просто одна из комбинаций эумеланина и феомеланина.


Вот мне стало любопытно, что за зверь такой триксодерин? нарыла в нете только одну инфу по этому вопросу сайт Cosmopolitan форум цитирую ответ в форуме:
"а вы рыжеволосая ,от природы?потому что не бывает рыжего пигмента=)есть эумеланин и фео меланин(коричневый и желтый) и только в рыжих волосах(от природы)есть трикседерин,сочетание эумеланина и фео меланина..которое создает красный пигмент..
до какого уровня смыли то?потому что на определенном уровне свой фон осветления.."

ни один из словарей, мне известных, не знает такое понятие как триксодерин...Всегда знала, что есть эу-меланин и фео-меланин. Например, В Википедии инфа МЕЛАНИН
 
Цитата
Лика Стар написал:Привет всем! Я только учусь, многое пока не знаю и не понимаю))))))) Извиняюсь заранее за глупый вопрос,я только начала во все это вникать. Уровень глубины тона,это цифра которая находится до дроби,а вторая цифра это что???ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ.


Цифровое обозначение тонов в палитре
первая цифра до дроби - глубина тона
вторая цифра (1-ая после дроби) - цветовой нюанс (основной оттенок)
третья цифра (2-ая после дроби) - дополнительный цветовой нюанс (усиливающий, дополняющий оттенок)

Пример расшифровки номера 6/54 от Estel:
6 – глубина тона – темно-русый
5 – цветовой нюанс – красный
4 - дополнительный цветовой нюанс – оранжевый (медный)
 
Цитата
манечка63 написал:Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ
Предварительное пигментирование - это предварительное насыщение волоса красящим пигментом. Эта процедура позволяет красителю более насыщенно и качественно лечь на волосы. Применяется при окрашивании седины, а также при окрашивании сильно пористых волос и затемнении.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС
Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.
Единственное, чего следует бояться в данном случае - это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.
Применение:
1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.
2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.
3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.

Фон Затемнения
Проблема появления нежелательного оттенка появляется не только при осветлении волос, но и при их затемнении, только в последнем случае эта проблема проявляется при сильных светлотных скачках. Так, например, при затемнении очень светлого блондина в светло-коричневый цвет, появится приятный болотный оттенок.



Но возникает закономерный вопрос: почему появляется нежелательный оттенок, ведь нам не надо осветлять фео-меланин. Ответ кроется в его отсутствии. Ведь для того, чтобы светло-коричневый цвет получился на волосах клиента (см. предыдущий пример), необходимо присутствие оранжево-красного пигмента фео-меланина, а у нас только светло-желтый. Так вот почему и проявляется зелень - из-за отсутствия необходимого фео-меланина.
Чтобы избежать появления нежелательного оттенка, необходимо предварительно насытить волос недостающим пигментом или внести его в формулу основного цвета. Если внимательно рассмотреть предыдущую таблицу, можно найти ответ на этот вопрос. Облегчим задачу, приведя таблицу нейтрализации фона затемнения:

ОБРАТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ
Обратное мелирование - это создание эффекта мелированных волос на полностью или частично осветленных или обесцвеченных волосах.
Часто бывает, что клиент мелирует волосы до такого состояния, что они становятся равномерно белыми и эффект мелирования сохраняется лишь у корней. Каждый мастер хоть раз сталкивался с ситуацией, когда , клиент хочет вернуть себе вид классического мелирования. Обратное мелирование предназначено именно для этих случаев. В отличие от классического мелирования, инструментом для окрашивания будет краситель. При этом очень важно учитывать пористость волоса и его светлоту (необходимо помнить про Фон затемнения)

Применение:
1. Смешать перманентный краситель с окислителем в соотношении 1:1 или 1,5:1 (соотношение при смешивании выбирается, исходя из особенностей структуры волос). Окислитель необходимо выбирать 3% или 6% (в зависимости от фирмы изготовителя).
2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку (тип штопки определяется индивидуально).
3. Время выдержки 30-35 минут (в зависимости от красителя).
4. По окончании времени воздействия, хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем.




 
Цитата
SNet написал:ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС
Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.
Единственное, чего следует бояться в данном случае - это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.
Применение:
1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.
2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.
3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.


тоесть частично затемнить нужное количество волос,(как для мелирования я понимаю свой волос тобеш осветленый и 1прядь мелированая в темный?) а эти волосы тоже нужно припигмантировать что б не получить нежелательный фон затемнения?
 
Цитата
SNet написал:ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС...............................................

Применение:
1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.
2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.
3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.



я специально выделила из сообщения - ГЛАВНОЕ.
Вы внимательно прочитали пост о фоне затемнения? в осветленном волосе чего не достает? спрашивается в чем Ваш вопрос? Какие "эти волосы"? с ваших слов, ТОЖЕ НАДО препигментировать (ЗАТЕМНИТЬ)?
 
Николай Русо вопрос к вам ,я прочитал ваши выводы по поводу синего пигмента в волосе ,после я говорил с одним мастером которая утверждает что видит синий пигмет ,вот отрывок из нашего разговора : откуда берутся от натурального цвета красителях зеленый оттенок?если смешать коричневый с красным и рыжим,зелени никак не будет по тому что коричневого цвета просто не существует,это вторичный цвет получающийся при смешивании.Для того чтобы углубиться в колористику,необходимо знатьчто цвет мы видим из-за преломления солнечных лучей,и первичны красный,желтый,синий,все остальные- смеси трех первых. я сама рассматривала натуральный волос на солнце в поисках синего. даже уже в 7уровне он есть.при хорошем зрении,его реально видно на поверхности волоса. а уходит он из волоса быстро,по тому,что его частички самые крупные,быстроразрушаемые,и выходят с кислородом вникуда а все остальные пигменты поменьше и как песок- мелкие -всегда на дне. так что синий,красный желтый. а ты выбирай свое решение.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Николай Русо вопрос к вам ,я прочитал ваши выводы по поводу синего пигмента в волосе ,после я говорил с одним мастером которая утверждает что видит синий пигмет ,вот отрывок из нашего разговора : откуда берутся от натурального цвета красителях зеленый оттенок?
кстати, коричневый, как раз, состоит из 3-х первичных, т.е. К, Ж и С. А, если смешать его с К и М, то, зелени не будет по той причине, что большое содержание красного его просто напросто нейтрализует! (в коричневом цвете больше теплых цветов, чем холодный, а вы еще добавили теплые, поэтому зелени не от куда взяться - попробуйте с акварелью поэкспериментировать для примера)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:я сама рассматривала натуральный волос на солнце в поисках синего. даже уже в 7уровне он есть.при хорошем зрении,его реально видно на поверхности волоса.

:/ У каждого свои предстовления о мире и о суте вещей. Когдато люди совершенно искренне на основе много вековых наблюдений считали что солнце и планеты вертятся вокруг земли :/ . Если по сути, невооружённым глазом, даже с очень хорошим зрением, :/ пигмент не увидить, тут нужны очень мощьные микроскопы. Я рассматривал волос при 100 кратном увеличении через оптический микроскоп, очень хорошо просматриваеться кутикула и концентрация пигмента, но сам пигмент а тем более зёрна меланина разлечить невозможно. Когда мы рассматриваем волос, мы видим элюзию цвета, слой кутикулы преломляет солнечные лучи и цвет искажаеться. Восприятие цвета это как эмоции мы все знаем что такое гнев, радость, любовь, но если посмотреть на это с научной точки зрения, всё предстанет перед нами совершенно в другом свете. :/
 
Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. blush.gif
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. blush.gif

Скажите, а что будет если переходить улицу на красный цвет? blush.gif
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:На одном из семинаров в эту степь забрался технолог, который тоже утверждал, что есть синий пигмент, но, аудитории, как он не пытался, доказать его существования не смог! Не путайте первичные цвета с пигментом - это разные вещи!


Полностью согласна с этим предложением svetanok.
Прошу прощения,но я выскажусь по поводу цвета, пигмента и восприятия человеческим глазом цвета и света.

Наш глаз-оптический прибор, линза в нем- хрусталик. Цвет и свет,которые видит наш глаз - это отражение световых лучей от поверхности. Представьте себя в комнате без окон и освещения. В ней с каким бы цветом волос не находились люди- вы ничего не увидите и цвет их волос не определите.

Есть цветовой спектр: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан -помните детскую считалку? Красный, Оранжевый, Желтый,Зеленый,Голубой,Синий,Фиолетовый -это основные цвета спектра (цвета радуги), они основные для человеческого глаза, просто потому что наш глаз хорошо различает именно их, так устроены наши нервные окончания глаза, мы не видим в темноте, как кошки.

Что такое пигмент волоса? Это - меланин, белковое соединение. Meланин в структуре волоса представлен в двух формах: эумеланин и феомеланин.
Для гранул эумеланина характерен чёрный и коричневый цвет, для гранул феомеланина характерен классический желтый или оранжевый цвет. Пигменты эумеланин и феомеланин -это не палитра цветов радуги, не палитра цветов спектра, это - белковая субстанция, которой изначально присущ определенный цвет, природа его уже окрасила. Если черные волосы отливают синим цветом- это не значит,что в волосе есть синий пигмент. Это как радуга - вы ее иногда видите как эффект преломления света , но самих этих цветов воздух не содержит.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. blush.gif

Будет "цвет рыжего таракана", даже если взять 6% окс.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Скажите, например у клиентки 6\0 ,что будет ,если покрасить тоже 6\0 с 9% оксигентом. blush.gif



А можно уточнить преследуемую цель столь своеобразного эксперемента?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)