Коллеги, у кого бывали обидные случаи с отказом или пропажей невесты - не расстраивайтесь! Мне муж очень помог посмотреть на ситуацию с другой стороны. Когда я в очередной раз пришла домой со слезами после капризной невесты (мучала меня по-полной, а потом еще и платить не хотела), он мне сказал: "ты просто, мать, зажралась и расслабилась
Привыкла, что все клиентки в восторге от твоей работы, все тебя любят и дифирамбы поют и до и после и во время работы. А когда в офисе работала, были недовольные или необязательные клиенты? Были, конечно! И шеф порой наезжал и срывал свое раздражение! Это нормальные рабочие моменты. Почему сейчас так болезненно реагируешь?" И знаете, помогло!
Еще заметила, есть постоянная пропорция - примерно каждая 20я клиентка - какая-то неприятность. Когда невест было мало, то и ситуации неприятные были реже. Этим летом был свадебный бум, так и проблем было больше. Но ведь довольных невест тоже было больше)
То, что отказываются и не предупреждают - это не страшно. Бывает трудно сказать мастеру, что что-то не понравилось, отказать неудобно. Проще пропасть. Не вините их - таким по жизни трудно, их жалеть надо.
Все люди разные, невозможно всем нравиться. Может ей ваш парфюм не понравился или вы внешне напомнили ей одноклассницу-соперницу или... Да мало ли что могло не понравится. И к профессиональным темам это вообще не имеет отношения. Мы никогда этого не узнаем (иногда они и сами не понимают, почему мы им не нравимся).
Ну а те моменты, когда мы действительно накосячили как профессионал, надо принимать как урок, делать выводы. Расти, учиться. Но не убиваться!!! У всех бывают ошибки. И чемпион мира может упасть.