Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Обучение на курсах парикмахеров, отзывы учеников форум
 
спасибо )
 
Я учусь в колледже на парикмахера-визажиста. При поступлении мне давали совсем иные рекомендации. Когда началась учеба нас стали страшно грузить, мы только и делаем что рисуем, рисуем и рисуем... За 2 месяца я нарисовала 168 рисунков и сделала 3 стрижки (с горем пополам). Теперь у меня возник вопрос: бросить колледж и закончить престижные курсы (может даже Долорес в Москве), или же доучиться в колледже, получить корочку а потом пойти на какие-нибудь курсы? Но стоит ли делать двойную плату?! Конечно, диплом это хорошо, но стоит ли он чего-либо? Посоветуйте пожалуйста, как быть и что делать?.. Мне уже надоело это рисование (тем более что я абсолютно не умею рисовать), мне хочется стрич и делать прически!
 
Цитата
Muslima_92 написал:Я учусь в колледже на парикмахера-визажиста. При поступлении мне давали совсем иные рекомендации. Когда началась учеба нас стали страшно грузить, мы только и делаем что рисуем, рисуем и рисуем... За 2 месяца я нарисовала 168 рисунков и сделала 3 стрижки (с горем пополам). Теперь у меня возник вопрос: бросить колледж и закончить престижные курсы (может даже Долорес в Москве), или же доучиться в колледже, получить корочку а потом пойти на какие-нибудь курсы? Но стоит ли делать двойную плату?! Конечно, диплом это хорошо, но стоит ли он чего-либо? Посоветуйте пожалуйста, как быть и что делать?.. Мне уже надоело это рисование (тем более что я абсолютно не умею рисовать), мне хочется стрич и делать прически!

Рисование - это тоже часть нашей работы! Кстати, в Долорес тоже рисуют! :D
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/