Цитата |
---|
Kurmynke написал:здравствуйте,подскажите пожалуйста хорошее училище в Киеве,заранее благодарна |
Добрый всем день!
Хочу написать одну «свежую» историю из личного опыта, которую хочу озаглавить «Академия Тарасюка глазами клиента» или «Почему я не стал парикмахером».
Желая получить хорошие знания и почитав форумы по парикмахерскому искусству, я пришел к личному (возможно ошибочному мнению) что в Киеве есть две лучшие школы парикмахеров: Дюденко и Тарасюка. Так исторически сложилось, что моя жена – парикмахер, начинала с хобби, с удовольствием стригла родных и знакомых, затем окончила курсы в «колледже дизайна» на ул.Белорусской в Киеве, и с огромным удовольствием работает сейчас. Так вот, когда она училась в указанном колледже, имея желание и стремление постигать что-то новое, она столкнулась с классическим пофигизмом, когда весь процесс обучения сводился к элементарному выдаиванию денег из учащихся, некомпетентностью и нежеланием напрягаться дабы чему-то научить… Я для себя сделал нужный вывод, и поскольку я могу себе позволить финансово и планирую купить салон, - решил - пойду-ка я или к Дюденко или к Тарасюку, пусть дороже но зато ж это другой уже уровень! В Академии Тарасюка дороже, и удобнее (мне лично) территориально, я позвонил и мне администратор Академии очень приятно объяснила следующее:
1. Базовый курс начинается в середине августа-2011 (попозже сообщим точную дату) и длиться 8 месяцев.
2. Стоимость базового курса 28тыс грн, которые можно внести частями: предоплата 7тыс грн для зачисления в группу, остальное разбивается по 3500грн на 6 месяцев, и платиться ежемесячно, начиная со 2-го месяца обучения.
3. Занятия по Вт., Чт., Сб. полный рабочий день.
Хорошо, потерю двух рабочих дней в неделю я могу себе позволить (имею собственный бизнес) я взял 7000грн и пришел в Академию заплатить. Мне дали заполнить некий формуляр, где перечислены правила поведения, недопустимости и последствия пропуска занятий, правила пользования мобильным телефоном и пр. Всё это заканчивалось «…обязуюсь соблюдать, Подпись, Дата.» Еще один формуляр – в виде анкеты: образование, место работы, почему хочешь учиться, умеешь ли рисовать и чего ожидаешь от курсов...
После заполнения бумаг меня провели к Директору академии Ольге Алексеевне, которая приняла от меня 7тыс грн, и вдруг обнаружила, что закончились бланки приходного кассового ордера (ПКО), другими словами – квитанции о приёме денег за обучение. Я выразил желание «погулять 15 минут», пока бухгалтер Академии скинет директору на электронную почту бланк ПКО.
Через 15 минут девочка мне вынесла заполненную квитанцию.
Глядя на квитанцию, я вошел в состояние ступора: ни формы собственности предприятия, ни печати, ни должности или хотя-бы фамилии принявшего деньги лица – ничего нет, только сумма и карючка-подпись непонятно кого! Я не постеснялся спросить «А где печать фирмы на ордере?» и девочка, недоуменно на меня посмотрев, ответила «А чего Вам не хватает, я же Вам расписалась!» и «Печать вообще-то была, но её (дословно) забрали на переделку». И я ушел, по ходу соображая, ... а как это вообще – « печать забрали на переделку…»??? Что это такое? Неужели у них Академия в форме акционерного общества ВАТ или ЗАТ и они сейчас перерегистрируются в ПАТ или ПрАТ?
Затем я спросил у Директора Ольги Алексеевны, но её данная квитанция также ничуть не смутила, а когда я спросил, « а когда будет Договор на обучение», она мне ответила «..а Вы же те бланки-формуляры заполняли…, что же Вам еще надо?». Т.е. ни тот факт, что там ни суммы не указано, ни их подписи, ни тот факт, что формуляры в одном экземпляре и остаются у них – ничего этого они не осознают! Извините, но я ребенка в частный детский садик оформлял – мне Договор на оказание образовательных услуг оформляли, а здесь значит – АКАДЕМИЯ, а извините, уровень квалификации – ниже заведующего детским садиком!
Ладно, подумал я, наверное они просто отличные парикмахеры, и видимо я, как бизнесмен, привыкший к данным юридическим и бухгалтерским моментам – слишком требовательный клиент… И я ушел. Это было 13мая2011.
А сегодня мне позвонили и проинформировали, что занятия начинаются 8-го августа, надо прийти на 9-30 и принести с собой ….3500грн.! Ну тут я совсем «не вдуплился», как это опять нести деньги? Я же внес предоплату, а остальное со 2-го месяца? И как это 8-го августа, это же Понедельник, а занятия Вт, Чт, Сб???
Я перезвонил – администратор Академии мне ответила, что занятия «…они изменили…». Т.е. КАК ЭТО? А почему не согласовав предварительно с клиентами? А почему, хотя-бы не сообщили мне об этом. Почему я должен узнавать об этом глядя в календарь и перезванивая? Ведь меня устраивала потеря 2-х рабочих дней в неделю, и именно на этот график я согласился, внося оплату и записываясь в группу!
И тут я все понял – от этой Академии – одно название, а реально уровень ниже детского садика! И клиентов они «имели ввиду». Им только «бабки за обучение» нужны.
Такое мое личное мнение на основании вышеизложенного личного опыта, а Вы свое формируйте сами, возможно Вы со мной не согласитесь, - я не против.
Кстати, когда я перезвонил и сказал, что я не смогу в таком графике посещать их курсы и хочу забрать внесенные деньги, мне ответили – «…звоните с понедельника, если Директор будет на месте, тогда приедете…».
Вы поняли? Не они мне позвонят и сообщат когда подъехать забрать деньги, а Я ИМ ДОЛЖЕН НАЗВАНИВАТЬ и ловить КОГДА БУДЕТ ДИРЕКТОР на рабочем месте!!!
З.ы. Если кто-то захочет сказать что я умышленно оскверняю доброе имя Академии придравшись на ровном месте – ваше право. Но мне не безразлично, что у нас в стране РЕАЛЬНО НЕТ НОРМАЛЬНОГО образования, нет понимания элементарных вещей, нормальной деловой этики и элементарного уважения к клиенту! Искренне надеюсь, что в будущем данная «Академия» измениться в лучшую сторону, но видимо уже без меня…
Кстати, еще отпишусь, как дальше все пройдет..