Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Проблемы начинающих парикмахеров и учащихся на курсах
 
а я и не обижаюсь за себя , я так , гипотетически. :/
А что меня касаемо , так я уже писала . Читай выше. ;) ;)

а про желания - согласна полностью.
 
драствуйте всем.......Я на этом форуме новенькая, хотя часто заходила и смотрела и читала......десь интересно, даже иногда забавно почитать.....фразы веселые встречаются.......
Я начинающий мастер, сегодня иду первый раз на работу после курсов.........мне маленько страшновато, ХОТЯ Я МНОГО СТРИГЛА И КРАСИЛА И КЛИЕНТЫ были, но это все дома или на курсах......салон так скажем не супер, но с чего то начать хочу.........
С практики вспоминаю кучу приколов, как химию делали первый раз, канадку туже......рученки тряслись...
Может какие-нибудь советы на будущее начинающему работать в салоне? заранее спасибочки......

Кстати хочу отметить работы Гордеевой Екатерины, ты сууупееер, такой подбор колора......очень умело......я уж молчу чего стоит добиться таких цветов....на самом деле это настоящее искусство......
А вообще всем огромное спасибо, десь я подчерпнула много полезного.......всем МОЛОДЦЫ........
Парикмахер- суперская профессия!!!!!!!

Ну все расскажу впечатления первого рабочего дня.......Всем удачки!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
 


Ждем с нетерпением :/ у нас это актуальная тема.
 
LeSSLie! Умничка! Удачи тебе!!!! :D
 


Давай, советы потом, а сейчас пожелание УСПЕХОВ!!!!!

Смелее!!!!!!!!!!!!

И побольше понимающих доброжелательных щедрых адекватных клиентов!!!!!!!!!
 
удачи. будь смелее и увереней держись перед клиентами. ;) ;) :D :D
 
Увереность, увереность и ещё раз увереность! :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:драствуйте всем.......Я на этом форуме новенькая, хотя часто заходила и смотрела и читала......десь интересно, даже иногда забавно почитать.....фразы веселые встречаются.......