Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Рубцы, последствия ветрянки, консультации косметологов
 
ПОМОГИТЕ у меня такая проблема ((
У меня начали появлятся растяжки что делать ?
сколько будет стоить убрать их лазером ??
возникнут ли они опять после того когда я уберу их?
я занимаюсь тяжолой атлетикой мне 16 лет
 
Цитата
ZEeR0 написал:ПОМОГИТЕ у меня такая проблема ((
У меня начали появлятся растяжки что делать ?
сколько будет стоить убрать их лазером ??
возникнут ли они опять после того когда я уберу их?
я занимаюсь тяжолой атлетикой мне 16 лет


Растяжки или стрии появляются при снижении эластичности кожи, по сути это РАЗРЫВ базальной мембраны, которую, к сожалению, соединить не возможно. Сколько бы Вы не заплатили за удаление растяжек, проблему это не решит. Пользуйтесь кремами поддерживающими эластичность кожи, и массаж на дермальном уровне, как профилактика дальнешего растяжения.
 
Уважаемые профессионалы,очень надеюсь на вашу помощь!
Мне 25 лет,переболела ветрянкой.
На лице осталось несколько рубцов,не смотря на то ,что ничего не сдирала.
Какие средства посоветуете,чтобы от них избавится?
Перерыла кучу инфы в инете.Советую крем Спасатель,Бепантен,Контрактубекс(хотя о нём очень противоречивые отзывы),облепиховое масло.....
Что же мне всё таки выбрать?
Пока мажусь облепиховым маслом.
Вобще реально избавится от рубцов с помощью таких препаратов.
Или только лазер?

Заранее спасибо за ответы!
 
Средние пилинги можно сделать.
 
Kaksi,спасибо за ответ!
А не расскажете поподробнее,что это за процедура.
 
Пилинг - это ускоренное обновление кожи. Он представляет собой программируемое и контролируемое удаление определенных слоев кожи с целью снятия косметических дефектов и существенного омоложения.
Я дам описание пилинга от фирмы Кристина с которой я работаю
ROSE DE MER