Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Smashbox отзывы визажистов о косметике, делимся опытом использования
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Извините что переспрашиваю Вас, а вы можете описать палетку для лица которая с кисточкой (пункт №2 у Вас), и как кисточка сама? натуральный ворс?
Спасибо:)))))


размер у палетки не большой, для наглядности сфотографировала рядом со спичечным коробком



цвета лучше всего передает вот это фото (во всяком случае, на моем мониторе)
первый цвет без рыжины и красноты, нейтральный что-ли... второй бронзовый, а третий шиммер с легким свечением.
кисточка, лично мне не удобна (маленькая), наличие кисточки в наборе для меня было сюрпризом (не знала, что палетка идет с кисточкой) у меня точно такая же Де кли, мне она больше нравится. о ее натуральности ничего не могу сказать, не разбираюсь, в сравнении с моей (у меня натуральная) вроде похожи.
лично для меня, единственный недостаток кисточки это ее размер



пы.сы. к ней идет полная инструкция как использовать:о)) и на зеркале наклейка))
 
Цитата
Маркиза Ангелов написал:размер у палетки не большой, для наглядности сфотографировала рядом со спичечным коробком



цвета лучше всего передает вот это фото (во всяком случае, на моем мониторе)
первый цвет без рыжины и красноты, нейтральный что-ли... второй бронзовый, а третий шиммер с легким свечением.
кисточка, лично мне не удобна (маленькая), наличие кисточки в наборе для меня было сюрпризом (не знала, что палетка идет с кисточкой) у меня точно такая же Де кли, мне она больше нравится. о ее натуральности ничего не могу сказать, не разбираюсь, в сравнении с моей (у меня натуральная) вроде похожи.
лично для меня, единственный недостаток кисточки это ее размер



пы.сы. к ней идет полная инструкция как использовать:о)) и на зеркале наклейка))