Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 100 След.
RSS
Свадебный макияж (галерея работ). Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Ну поздравьте! Вчера моя первая невеста удалась! Вот отгуляют и фотки мне принесут, очените! 8)
 
 
Алена, поздравляю:) Это всегда приятно!
Это моя невеста сегодня :/
ДО http://img440.imageshack.us/img440/7889/p1090776oy8.jpg
ПОСЛЕ http://img116.imageshack.us/img116/7762/p1090778rb9.jpg
http://img116.imageshack.us/img116/986/p1090780yz7.jpg
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ну поздравьте! Вчера моя первая невеста удалась! Вот отгуляют и фотки мне принесут, очените! 8)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Алена, поздравляю:) Это всегда приятно!
Это моя невеста сегодня :/
ДО http://img440.imageshack.us/img440/7889/p1090776oy8.jpg
ПОСЛЕ http://img116.imageshack.us/img116/7762/p1090778rb9.jpg
http://img116.imageshack.us/img116/986/p1090780yz7.jpg


Стильно, ничего лишнего! :/
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Алена, поздравляю:) Это всегда приятно!
Это моя невеста сегодня :/
ДО http://img440.imageshack.us/img440/7889/p1090776oy8.jpg
ПОСЛЕ http://img116.imageshack.us/img116/7762/p1090778rb9.jpg
http://img116.imageshack.us/img116/986/p1090780yz7.jpg

tiffani, скажите Вы же приклеивали реснички невесте? А на какой клей Вы их приклеиваете? Фирма?
 
Пасиб девочки! 8)
 
...сама визажист ...сама же себя я красила на свою свадьбу...т.к. пошла к знакомому визажисту...осталась в некотором раздумье...итак 1 фото-я без макияжа,3 фото-я с макияжем другого мастера(считаю,что оттенки вобще не мои ...вобщем "синеглазка вышла на работу")и 2 фото- я сама себя а-ля визаж на свою же свадьбу:)....что вы думаете по все трем позициям,? :/
 
 
miss bliss Я вижу только две фотки. И та, что с мэйком маловата будет, ничего не видно.
 
Kitten , спасибо большое ;)
Krasvam, да, я клею пучки, использую фирму DEPEND, мне нравится, клей хорошо держит, но он не водостойкий.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ой.....а у меня баланс кб кончился((( как фото кинуть,,,?и не поместилась третья...(


Размещать фото на форуме удобнее через сайт radikal.ru загружаете свою фотку с компа и вставляете ссылочку на картинку прямо в текст вашего сообщения по теме ;)

На фото без макияжа, по-мойму положен уже тон? Может, конечно, ошибаюсь... А там, где вы невеста, видны, к сожалению, только ресницы и оочень маленькая фотка. :o Если есть возможность выложите все же фотки по-лучше качества. А то заинтриговали! ;)
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Алена, поздравляю:) Это всегда приятно!
Это моя невеста сегодня :/
ДО http://img440.imageshack.us/img440/7889/p1090776oy8.jpg
ПОСЛЕ http://img116.imageshack.us/img116/7762/p1090778rb9.jpg
http://img116.imageshack.us/img116/986/p1090780yz7.jpg

Очень красиво..тени какой фирмы используете? С фиксатором или без?
 
А вот мои последние невесты.Первой я довольна, но оцените вы!

А вот вторая... Девочка довольна, я нет, на пробном все получилось гораздо лучше. Но она попросила все сделать ярче - и мейк, и рисунок, мне это кажется лишним... Что скажете?
 

Мне кажется, что у тебя небольшой опыт? По поводу первой невесты хочу сказать, что такое впечатление, что она сама все сделала. Контур глаза проработан плохо или вообще не проработан, если бы добавить подводку в ресницы, было бы выразительнее, растушевка мне тоже непонятна.Впечатление, что использовано только 2 цвета, дело конечно не в количестве, но нет какой-то законченности что-ли. Про тон тяжело сказать, так как может фото не очень, но какие -то неровности в цвете видно, у румян нет плавного прехода, видна их граница. Опять-таки контур губ нечеткий, использй корректор когда красишь губы и контур будет более выразительный.
Вторая невеста, нет фото в анфас, поэтому мне трудно судить об общем впечатлении, но опять меня смущают губы (особенно оттенок помады и опять контур), а поповоду рисунка-необычно, красиво, но мне кажется соотношение верхнего элемента и нижнего по размеру негармоничны , верхний наооборот подлинее, а нижний покороче. Работам не хватает какой-то законченности в плане нанесения, если промакнуть помаду и нанести еще слой-будет выглядеть все аккуратнее, тени тоже надо стараться прорабатывать выразительнее, чтобы не смотрелись плоско, здорово что ты фотографируешь работы, потому что на фото хорошо видны недостатки, когда я смотрю на свои первые мейки мне страшно! а тогда я ошибки сразу не замечала. Надеюсь, что мои замечания помогут тебе в работе, а не расстроют тебя ;)
 
вот наконец разобралась с изображениями....спешу поделиться)))
первые 2 -это то,что мне сделали на веченринку))),как по мне- так палитра не моя...хотя может придираюсь,?профессионалу турдно угодить)...
а вот третья -это мой макияж на свадьбу)))себе же...
смотрим и оцениваем)...интерессно послушать ваши мнения..
http://i039.radikal.ru/0806/51/2d859957c7e4.jpg
http://i051.radikal.ru/0806/fb/855d7c1023b9.jpg
http://i055.radikal.ru/0806/45/f7b823c65ee2.jpg
 
Цитата
miss bliss написал:вот наконец разобралась с изображениями....спешу поделиться)))
первые 2 -это то,что мне сделали на веченринку))),как по мне- так палитра не моя...хотя может придираюсь,?профессионалу турдно угодить)...
а вот третья -это мой макияж на свадьбу)))себе же...
смотрим и оцениваем)...интерессно послушать ваши мнения..
http://i039.radikal.ru/0806/51/2d859957c7e4.jpg
http://i051.radikal.ru/0806/fb/855d7c1023b9.jpg
http://i055.radikal.ru/0806/45/f7b823c65ee2.jpg

мне кажется, что мейк, который тебе сделали на вечеринку неплохой, но растушевка мне не очень понравилась (много голубого? во внутреннем уголке глаза), если бы растушевка была другой смотрелось бы лучше, мне кажется. По поводу гаммы-если учитывать, что красили тебя под цвет одежды и оттенок волос у тебя на тот момент был холодный, то неплохо, но ты очень красивая девушка, тебя трудно испортить ;) на свадьбе -не видно мейка, видны цвета теней, все очень нежно, гамма очень красивая, очень все гармонично, повезло мужу ;)
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:[нежно, гамма очень красивая, очень все гарманично, повезло мужу ;)




спасибо))наверно я правильно сделала что сама себя на свадьбу красила)))а кто-нибудь пользовался из профессионалов услугами коллег на свадьбу,?^) ;)
 
Цитата
венеция написал:А вот мои последние невесты.Первой я довольна, но оцените вы!

Фотка ДО не грузится, потом добавлю с домашнего компа!
А вот вторая... Девочка довольна, я нет, на пробном все получилось гораздо лучше. Но она попросила все сделать ярче - и мейк, и рисунок, мне это кажется лишним... Что скажете?
ДО -
ПОСЛЕ -

Привет, молодец что делаешь фотографии!!!!!! ;) Вторая девушка немного "пострадала" из-за серых теней, которые оптически создают на лице "грязь" :( - да ещё с добавлением грязно - розового цвета.... а первая невеста - неплохо, но невыразительно.... (извини). Я бы усилила брови - они должны быть в тон цвета волос, и поаккуратнее с румянами....Ситуацию с губами мог бы спасти блеск для губ, нанесённый по центру губ, я думаю... а ты? Желаю успехов!!!
 
Цитата
miss bliss написал:спасибо))наверно я правильно сделала что сама себя на свадьбу красила)))а кто-нибудь пользовался из профессионалов услугами коллег на свадьбу,?^) ;)

мне понравился твой свадебный make - всё-таки тёплая гамма смотрится логичнее.... а голубые тени......сложно оценить, когда не видно одежду...в принципе, неплохо, но есть налёт "перебора", хотелось бы губы поспокойнее.
На свою свадьбу я приглашала визажиста - парикмахера, но.... она не пришла! :( и нас поставила в известность за 2 часа до выкупа...но свадьба состоялась!!! ;)
 
Девочки, покритикуйте меня.. ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, покритикуйте меня.. ;)

в первом мейке очень нежные глаза)))по свадебному очень...но блескс думаю было бы лучше ествественный)
а второй плохо видно(( хотя перевоплощение мне понравилось очень)
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мне кажется, что у тебя небольшой опыт? По поводу первой невесты хочу сказать, что такое впечатление, что она сама все сделала. Контур глаза проработан плохо или вообще не проработан, если бы добавить подводку в ресницы, было бы выразительнее, растушевка мне тоже непонятна.Впечатление, что использовано только 2 цвета, дело конечно не в количестве, но нет какой-то законченности что-ли. Про тон тяжело сказать, так как может фото не очень, но какие -то неровности в цвете видно, у румян нет плавного прехода, видна их граница. Опять-таки контур губ нечеткий, использй корректор когда красишь губы и контур будет более выразительный.
Вторая невеста, нет фото в анфас, поэтому мне трудно судить об общем впечатлении, но опять меня смущают губы (особенно оттенок помады и опять контур), а поповоду рисунка-необычно, красиво, но мне кажется соотношение верхнего элемента и нижнего по размеру негармоничны , верхний наооборот подлинее, а нижний покороче. Работам не хватает какой-то законченности в плане нанесения, если промакнуть помаду и нанести еще слой-будет выглядеть все аккуратнее, тени тоже надо стараться прорабатывать выразительнее, чтобы не смотрелись плоско, здорово что ты фотографируешь работы, потому что на фото хорошо видны недостатки, когда я смотрю на свои первые мейки мне страшно! а тогда я ошибки сразу не замечала. Надеюсь, что мои замечания помогут тебе в работе, а не расстроют тебя ;)

Спасибо за справедливые замечания! Обязательно все учту!
Честно говоря, я очень жду профи-фото этих девочек, потому что сама фоткать не умею вообще, поэтому и контуры, растушевки и румяна совсем не так выглядят на нормальных фото!
ПО поводу помады - " но опять меня смущают губы (особенно оттенок помады и опять контур)" - будете долго смеяться, но перед фото мы с невестой попили кофеек с бутербродами, а перекрашивать она не захотела, сказала, что еще покушает!
Опыт - второй сезон крашу невест,до этого был долгий перерыв, хотя вообще визажем занимаюсь лет 7, и диплому пятый год, просто во время беременности и сидения дома с малышом немножечко потеряла навыки.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, покритикуйте меня.. ;)

Меня тоже в первом цвет губ смущает, а второй хотелось бы покрупнее!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:а первая невеста - неплохо, но невыразительно.... (извини). Я бы усилила брови - они должны быть в тон цвета волос, и поаккуратнее с румянами....Ситуацию с губами мог бы спасти блеск для губ, нанесённый по центру губ, я думаю... а ты? Желаю успехов!!!

О! Брови! Их не было вообще! Поэтому красить сильнее я побоялась. Обязательно вставлю фотку ДО, там это хорошо видно! Честно говоря не согласна, что брови именно в тон волос, для брюнеток допускается на 1-2- тона светлее, блондинок - на 1-2- темнее.
А блеск есть, нанесен именно по центру...
Вот из профи-фоток -
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, покритикуйте меня.. ;)

К предыдущим критикам могу еще добавить блеск, особенно на носу у первой невесты. Кроме того, я бы посоветовала "укоротить" визуально ее нос, положив на его кончик (и снизу) тон потемнее.
 
 
 
Котейка шикарная! (или кот?)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, покритикуйте меня.. ;)


Ангел, мне показалось, что первой невесте не очень идет данная гамма.
Девочка получилась какая-то.. эмм.... как бы помягче сказать.. синюшная, что ли.
Эффект усилен желтым цветом лица.
У невесты очень большой нос, и его длину визуально возможно скорректировать.
Обязательно найди книгу Роберта Джонса "Свадебный макияж", раздел по "лепке" лица. Там много полезных советов.
И вообще всем, кто относит себя к клану визажистов, рекомендую - бестселлер!
Я хотя и новичок на форуме, но посмотрела много работ. Многие нравятся, некоторые нет.
Вообще считаю, что холодный макияж в качестве свадебного идет редко кому. Но это мое мнение.
 
Оlka,а у тебя случайно нет этой книги? Если есть- поделись с нами пожалуйста! 8) очень интересно почитать! (а то не все реально найти самим)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ангел, мне показалось, что первой невесте не очень идет данная гамма.
Девочка получилась какая-то.. эмм.... как бы помягче сказать.. синюшная, что ли.
Эффект усилен желтым цветом лица.
У невесты очень большой нос, и его длину визуально возможно скорректировать.
Обязательно найди книгу Роберта Джонса "Свадебный макияж", раздел по "лепке" лица. Там много полезных советов.
И вообще всем, кто относит себя к клану визажистов, рекомендую - бестселлер!
Я хотя и новичок на форуме, но посмотрела много работ. Многие нравятся, некоторые нет.
Вообще считаю, что холодный макияж в качестве свадебного идет редко кому. Но это мое мнение.


спасибо большое всем за то, что уделяете время чтобы высказать свои мнения!!!!!! С кем-то я согласна, с кем-то нет, творчество не точная наука...

olca - насчёт цветовой гаммы с вами не соглашусь (платье и украшения все были розового цвета как помада), а вот по поводу носа - это точно!!!
Книгу бы почитала, она есть у тебя в электронном состоянии? Можно выложить на сайте, думаю, многие бы прочли..успехов!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Яра Крапивина написал:Хм.. интересный вывод..))
Знаете, я не буду спорить и говорить с кем я работала, а с кем нет)) меряться не мой стиль. Я признаю Ваши заслуги, опыт и так далее.. и не говорила Вам, что Вы там с кем то не работали.. мне кажется это немного.. не красивый поступок.. опять-таки ИМХО.
Извините, если мои слова Вас задели..
Если все же интересно - мое мнение таково - и основано на личном опыте, кстати - с моделями работать проще. Может быть мне просто именно такие модели попадались. Ибо чем выше квалификация модели, тем лучше у нее понимание того, что она - модель, а человек с кисточками - визажист. И каждый делает свою работу. Всё - ИМХО.
Я допускаю, что мнение других людей отличается от моего, но я не навязываю никому свою точку зрения и уж тем более, никому не указываю кто с кем работал. Я его просто высказала, это мнение, так как это форум. И не ожидала такой реакции.

А вот по поводу невест я с Вами полностью согласна!! Я всегда стараюсь до работы пообщаться, расположить к себе, чтобы успокоить. Все невесты нервничают.. хотя я вот не нервничала :D :D

Если модель профессиональная - она никогда дергать визажиста из-за ерунды не будет
а если "чайник" - то с ними вообще разговор короткий ;)
Никаких проблем
а невесты - такие "душки". Коньячку намахнули с утра - и тряски никакой нет))))
Это шутка ;)
на самом деле, после предварительной "репитиции" они вообще не нервничают по поводу своего внешнего вида
доверяют
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, покритикуйте меня.. ;)

Я бы больше поработала над моделировкой лица( овал лица, скулы, румяна, форма носа). Лучше бы прорисовала бровь, и подняла опущенное верхнее веко (добавить моделировку). А губы сделать более выразительными (использовать контур - он же сохранит дольше помаду)... Согласитесь? ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я бы больше поработала над моделировкой лица( овал лица, скулы, румяна, форма носа). Лучше бы прорисовала бровь, и подняла опущенное верхнее веко (добавить моделировку). А губы сделать более выразительными (использовать контур - он же сохранит дольше помаду)... Согласитесь? ;)

Да согласна. А чем вы делаете корректировку лица - пудрой-корректором, тоном, румянами, что лучше?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я бы больше поработала над моделировкой лица( овал лица, скулы, румяна, форма носа). Лучше бы прорисовала бровь, и подняла опущенное верхнее веко (добавить моделировку). А губы сделать более выразительными (использовать контур - он же сохранит дольше помаду)... Согласитесь? ;)

Что лучше для "Поднятия " верхнего века? Цвет? Что бы вы сделали?
 
Ещё работы для обсуждения. Спасибо всем, кто высказывается!!!!!!! ;) ;)
другие не грузятся, говорят, места мало осталось... :( что делать?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ещё работы для обсуждения. Спасибо всем, кто высказывается!!!!!!! ;) ;)
другие не грузятся, говорят, места мало осталось... :( что делать?

Хорошая девочка, прибранная
Все очень аккуратно
Блик на лбу от вспышки?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ещё работы для обсуждения. Спасибо всем, кто высказывается!!!!!!! ;) ;)
другие не грузятся, говорят, места мало осталось... :( что делать?

Мне опять-таки, не совсем понятна цветовая гамма? Почему глаза и губы в одном цвете, перламутре и такие бледные? Я бы добавила цвета (серый, синий, не оч яркий) в уголок глаза, растушевка в форме запятой, контур(аккуратный, можно тенями по рестичкам) - сразу было бы повыразительнее! И губы - меньше перламутра, более натуральный цвет и глянец!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ещё работы для обсуждения. Спасибо всем, кто высказывается!!!!!!! ;) ;)
другие не грузятся, говорят, места мало осталось... :( что делать?


А мне не очень глаза...Один цвет, очень скучно и не выразительно...Если конечно невеста сама не просила так! ;) Невесты иногда странные :o
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ещё работы для обсуждения. Спасибо всем, кто высказывается!!!!!!! ;) ;)
другие не грузятся, говорят, места мало осталось... :( что делать?

я извиняюсь, но вас надо учить или критиковать? просто я не вижу здесь профессиональной работы ни по одному пункту, лично у меня одни замечания dry.gif если интересно, могу расписать, но оно вам надо?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А мне не очень глаза...Один цвет, очень скучно и не выразительно...Если конечно невеста сама не просила так! ;) Невесты иногда странные :o

Точно так и было! ;) Да ещё этого показалось много.... ;) ;) ;)
 
Цитата
венеция написал:Мне опять-таки, не совсем понятна цветовая гамма? Почему глаза и губы в одном цвете, перламутре и такие бледные? Я бы добавила цвета (серый, синий, не оч яркий) в уголок глаза, растушевка в форме запятой, контур(аккуратный, можно тенями по рестичкам) - сразу было бы повыразительнее! И губы - меньше перламутра, более натуральный цвет и глянец!

У, а я бы как сделала! только сначала спросите у невесты - а хочет ли она точно также, как и вы??? Это очень лёгкий мэйк! ;)
 
 
[quote name='Angel' date='30.6.2008, 13:04' post='2256']
спасибо большое всем за то, что уделяете время чтобы высказать свои мнения!!!!!! С кем-то я согласна, с кем-то нет, творчество не точная наука...
творчество-это хорошо, но основа у него должна быть грамотная, тогда и творчество будет радовать глаз намного чаще ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:У, а я бы как сделала! только сначала спросите у невесты - а хочет ли она точно также, как и вы??? Это очень лёгкий мэйк! ;)

Подождите, но немного цвета в уголок - это же не значит ярко! Можно же взять натур оттенки и растушевать так, что легкая тень останется, но совсем же другой вид будет! Перламутр убрать, взять матовые тени - будет совсем натурально! И контур в ресницы подчеркнет разрез глаз, и не будет очень заметен! И если я бы красила всех, в точности как просят, я бы вообще визажом бросила бы заниматься! Обычно на пробном все убеждаются, что мне можно доверять и получают то, что нравится! Хотя бывают и исключения, есть у меня работы, к кот вообще душа не лежит, совсем не так я бы сделала, если бы мне полную свободу дали! Но все же больше послушных клиенток! :D
 
Цитата
венеция написал:Подождите, но немного цвета в уголок - это же не значит ярко! Можно же взять натур оттенки и растушевать так, что легкая тень останется, но совсем же другой вид будет! Перламутр убрать, взять матовые тени - будет совсем натурально! И контур в ресницы подчеркнет разрез глаз, и не будет очень заметен! И если я бы красила всех, в точности как просят, я бы вообще визажом бросила бы заниматься! Обычно на пробном все убеждаются, что мне можно доверять и получают то, что нравится! Хотя бывают и исключения, есть у меня работы, к кот вообще душа не лежит, совсем не так я бы сделала, если бы мне полную свободу дали! Но все же больше послушных клиенток! :D

Согласна с тобой абсолютно!!! И ещё и ещё раз убеждаюсь в том, что надо делать репетицию (самой предлагать, а то в основном даже и не просят ведь!)
В данном случае было без репетиции, и мне было важнее сохранить невесте комфорт в душе...ей и этого показалось много, хотела стереть!!!!! (чего только - не знаю...перламутр сама просила...). ОЙ, сколько ещё всему надо этому учиться!!!
Кстати, а ты какой пользуешься косметикой???
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Кстати, а ты какой пользуешься косметикой???

В основном - Cinecitta,тени - VOV, есть SLA и MAC, заказала палетку теней Криолан, для дымки!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Делала мейк когда еще обучалась, модель моя подруга, ей оч. понравилось, жалела что я на свадьбу ей не сделала[attachment=170:фарида.gif]

красиво)) :/
 
Девочки, у меня вопрос ко всем. Как убедить невесту в том, что ей нужна помощь визажиста в день свадьбы? Не знаю, может, только в Перми у нас такая ситуация, но - в том, что нужно приглашать парикмахера - никто не сомневается...а макияж...многие рассуждают так - да чё я - сама, чтоли, не накрашусь, ещё деньги за это платить! Я обычно объясняю про соотвествие макияжа образу в целом, про освещение...а как вы поступаете??????? спасибо.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, у меня вопрос ко всем. Как убедить невесту в том, что ей нужна помощь визажиста в день свадьбы? Не знаю, может, только в Перми у нас такая ситуация, но - в том, что нужно приглашать парикмахера - никто не сомневается...а макияж...многие рассуждают так - да чё я - сама, чтоли, не накрашусь, ещё деньги за это платить! Я обычно объясняю про соотвествие макияжа образу в целом, про освещение...а как вы поступаете??????? спасибо.

Может попробуй показать ей фотографии предыдущих твоих невест и, если есть возможность, их же фотографии с других мероприятий, где они сами красились? А нет, так только свои работы до и после.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, у меня вопрос ко всем. Как убедить невесту в том, что ей нужна помощь визажиста в день свадьбы? Не знаю, может, только в Перми у нас такая ситуация, но - в том, что нужно приглашать парикмахера - никто не сомневается...а макияж...многие рассуждают так - да чё я - сама, чтоли, не накрашусь, ещё деньги за это платить! Я обычно объясняю про соотвествие макияжа образу в целом, про освещение...а как вы поступаете??????? спасибо.


А также сказать, что профессиональная косметика намного устойчивее. Наверняка у нее обычная косметика, может кое-что есть из профи. ;) Накрасится, а макияж через 3 часа раз и исчез. Особенно тени. А это же свадьба. Ох как печально. Все время фотограф работает и неужели нет желания запечатлить этот день так чтобы потом впоминать было и смотреть на фото приятно?! ;) Хотя для некоторых это не так важно. Но все равно попробуй убедить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 100 След.
Читают тему (гостей: 1)