Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Макияж глаз. Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Ptax62, лучше н подвижное, очень тонким слоем, растушевывая немного на неподвижное веко. наносить лучше пальцем.Сверху припудри немного. На самом деле ей нужно научится пользоватся.
Про пудру на тени не поняла немного...что за пудра?Про остальное тоже непнятно ;)

 
 

ну если на тени кладешь,то само собой припечатывать)) Я на палец беру и как бы вдавливаю слегка на нужный участок! Попробуй растереть по теням её-логично,что и весь рисунок сотрется!
 
Здравствуйте, всем! Девушка хочет использовать "необычные" на ее взгляд цвета: яркие, насыщенные, без "примеси" - фуксию, розовый, зеленый, сиреневый... Но при этом, чтобы макияж выглядел "приличным" - повседневным. Кожа чувствительная-жирная, местами проблемная, глаза очень большие, чуть "на выкате", форма лица непропорциональная, нос большиват. Сама маленького роста (157), обожает прически а-ля ретро, начесы, кудри, шпильки.... Помогите советом :( У меня есть предложения, но хочется их больше
 
Цитата
yarina написал:Подскажите ,пожалуйста, как красить нависшее веко, особенно возрастным дамам (когда подвижное веко перекрывается нависшей складкой). Когда я училась у меня не было ни одной подобной модели и толком не объясняли как поступать в таком случае. Работать только на подвижном веке или же выходить и за приграничную область? Объясните, более опытные коллеги. Если есть фото, было бы очень здорово посмотреть.

 
 
tali с фотографиями небольшая проблема, зависает компьютер и не перекачивает фотографии :evil: , но помочь теоритически смогу. просто основными правилами у визажистов считаются, что темные цвета удаляют, а светлые приближаю, в этом вся и проблема с нависшими веками как у возрастных моделей так и у азиатского типа глаза.для того чтобы удалить визуаль нависшую складку, на нее нужно сделать акцент темными тенями, но также нельзя такие глаза завалить, то есть сделать взгляд унылым,плачущим (работаем в технике моделирования формы века в экспрессах и технике моделирования формы глаза в профессиональном, такой как свадебный и т.д.(более сложный значит ;) )при работе с таким еще важной особенностью считается то, что работаем при открытом веке, что бы мы видели что надо "убрать."
 
natali_beauty
На сколько я поняла вы немного не поняли! Про возрастные мэйки спрашивала yarina! А tali, выложила работу с подобным мэйком, свою или нет не ясно Девочки по возратным мэйкам есть отдельная тема ;)


 
Kitten, да точно ;) , простите, надо иногда вчитыаться кто пишет ;) :D
 
 
черт знает что, а не форум!
это я в серцах воскликнула!))))
пожалейте модераторов!
и коллег пожалейте!

читаем в теме - ТЕХНИКИ мейка глаз - пишем что-то про базы под тени!!
всем двойки! садитесь!
 
а теперь по теме!)))

самые распостраненные техники:
(перечисляю все подряд - со всевозможных школ)
классика, банан, лепесток, смоки, софистикейт, стрелка, витраж, аллюр, веерная тушевка, горзонтальная тушевка...

это только названия! подозреваю, некоторые описывают одну и ту же схему разными словами!
давайте вместе разбираться!!)))
 
итак, классика!
кто объяснит мне чем она отличается от "банана"??
классикой я называю схему, где высветлен внутрений угол глаза , а глазная складка поднята выше родной, за счет моделирования темными матовыми тенями.
еще есть вариант названия "V-образный макияж", где буковка V перевернута уголком к виску.
 
 
я думала (да и учили именно этому), что классическая техника, это как раз такие схемы растушевок как "банан"и "птичка")))) (дурацкие названия ИМХО) их же вариации: "крыло"(та же птичка). Вобщем для меня суть такая: "банан"-это более округлая форма растушевки, более мягкая, а "птичка, крыло"-более вытянутая схема растушевки по направлению к виску.

Девочки, давайте реально разовьем эту темку, подзабыли ее что-то!!!!
Выкладывайте схемы растушевок, техники макияжей!
 
ой девочки!! такую важную тему затронули!! если можно поподробней про эти техники!! софистикейт - даже выговорить не смогла!!!! аллюр (галлоп, это откуда!!!), веерная тушевка, горзонтальная тушевка...
вот когда я училась, это техника банан
 
а это нашла темное веко (или смоки как еще называют).
 
А подскажите про классику .
Как она исполняется ? И хорошо бы если показать на примере фотки.
 
Итальянка! ;) напишу, что знаю, и как когда-то учили! Горизонтальная схема - (впервую очередь подходит глазам с закрытым подвижным веком) 1. Блики (высветляем)под бровь и на внутр.угол глаза 2. тенеоснова (к примеру, светлые пастельные оттенки) 3. Тень-контур - наносим в складку века и растушевываем так, чтобы было видно при открытом веке. На 3 тона темнее тенеосновы. 4. Тень-акцент (1/3 глаза) самым темным или ярким! 5. Окончательная подводка. Вертикальная схема( лучше для открытого подвижного века) направление от внутрен.угла глаза к внешнему. 1.самый светлый тон, он же тенеоснова. 2. Темнее на 2 тона+блик 3.переходный тон,еще темнее. 4. Самый темный или яркий (тень-акцент). Заключительная подводка. Для широкопоставленных глаз 1=3 (чтобы визуально приблизить) :/
 
 
Ой, нафлудила! ( Кати сорри! )еще есть смешанная схема :/ это когда есть тень-основа, контур, акцент, а подвижное веко разбито на сегменты(как в вертикальной!)
 
умм а можно эти схемы примерно в зарисовках увидеть ?? даже самые корявые в paint полз )) я зрительно лучше понимаю (
 
p.s. Свет,у тебя ящик в личке полный, сообщения не уходят. Давай схемы на мыло скину.
 
Алена, а мне можно тоже схемы? Пожалуйста!
 
мы как раз сдавали все основные 5 растушевок (во всяком случае у нас так) в бело-черной гамме, если кому интересно могу выложить фотки, только не умею
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:мы как раз сдавали все основные 5 растушевок (во всяком случае у нас так) в бело-черной гамме, если кому интересно могу выложить фотки, только не умею

Нам всё всем всегда интересно! ;)
вот здесь подробно, как выложить фото
http://vizage.net.ru/index.php?showtopic=151
 
выложи, плиз, интересно очень. Алена, и мне схемки хочется увидеть.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:p.s. Свет,у тебя ящик в личке полный, сообщения не уходят. Давай схемы на мыло скину.

а можно и мне на мыло fiona.23@mail.ru
 
my.beautyart@gmail.com
сейчас уберусь в ящичке )
 
Девочки, а не лучше ли будет, если мы будем сбрасывать в личку что-то действительно индивидуальное, а вещи такого типа интересны наверное всем, или я ошибаюсь? Помните, как мы замучали с просьбой сбросить в личку схему расчета расхода материала? Почти каждая ведь попросила.
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, а не лучше ли будет, если мы будем сбрасывать в личку что-то действительно индивидуальное, а вещи такого типа интересны наверное всем, или я ошибаюсь? Помните, как мы замучали с просьбой сбросить в личку схему расчета расхода материала? Почти каждая ведь попросила.

ага! Поддерживаю! ;)
 
Алена
Ага, я, наконец-то, начала понимать, кажись.. Только про первую схему нам говорили "принцип шахматной доски" и никак ее не называли специально (пользовали для камуфляжа и основу бизнес-макияжа, как наиболее "рельефную"), а вторая - это, я так понимаю, вообще классическая схема нанесения теней.. :o А я почему-то принцип нанесения с направлеием растушевки перепутала.

П.С. Поддержу - даёшь схемы в открытый доступ! ;)
 
Девочки, поясню! ;) Когда обсуждалась эта тема, одна Света ( проверь мыло ;) ) спросила схемы, а т.к ее личный ящик был полный, пришлось сообщение здесь оставить- чтобы хоть как-то связаться! Это вовсе не рассылка в личку. Схемы надо перерисовать из тетради, т.к там коряво и торопливо ( такие каракули на общий суд не подходят). Поэтому немного подождите.
 
а можно и мне в личку,пожалуйста:)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, поясню! ;) Когда обсуждалась эта тема, одна Света ( проверь мыло ;) ) спросила схемы, а т.к ее личный ящик был полный, пришлось сообщение здесь оставить- чтобы хоть как-то связаться! Это вовсе не рассылка в личку. Схемы надо перерисовать из тетради, т.к там коряво и торопливо ( такие каракули на общий суд не подходят). Поэтому немного подождите.


Все получила спасибо )
 
 
Цитата
klubnikina написал:еще есть вариант названия "V-образный макияж", где буковка V перевернута уголком к виску.


В самом начале этой темы есть ОТЛИЧНОЕ описание техники "Дымчатые глаза".
Вот просто ОГРОМНАЯ просьба также описать технику, о которой Вы говорите (то есть V-образная)
1. .....
2. .....
3. ....


На фото выглядит классно. Да и на ТВ многие используют такую схему. Вот. А я толком и не умею..
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОПИШИТЕ!!!!!!
 
Привет! Столько интересной информации на форуме, а у меня категорически не хватает времени! Я осенью как то задавала вопрос в теме обучения, где научится в Кривом Роге, к счастью нашла. Мое обучение подходит к завершению. Из выученого мною материала были такие текники: классика, уголок(петля), вертикальная,кошачий глаз, банан,смоки,карандашная. Уважаемые профи подскажите что это за техника [font="Arial Black"]яблочко[/font] ?
 
инна.к

Привет! схема "яблочко" наиболее применима к азиатскому разрезу глаза. Создается, визуально- естественная складка.

схема

по этим фото (фото с моего обучения ещё ;) ) можно понять принцип, там специально делалось без особых растушевок...Посередине для стойкости наносился белый грим(или аква-не помню)+закреплялись светлыми тенями цвета белое золото.
 
Ух ты! Катя, какая здоровская схема..и с фотографиями. спа-си-бо!!! @}---->--- (это цветочек попыталась "нарисавать")

А еще такие есть у тебя подобные подробные схемки к другим видам мейка глаз?
 
Девчонки, жаль , что такая различная у всех школ терминология, трудно сориентироваться ( особенно новичкам) .
Например, у нас , " лодочка", "банан" и т. д. - назывались Контуры - то бишь нанесение теней,
а " вертикальная" и т. д. - это уже способы растушевки....

Сейчас выложу фото контуров и схем ( СОРРИ- зарисовки с лекций . Корректировать, перерисовать - некогда сейчас . Но надеюсь поймете мои каракули )

http://s51.radikal.ru/i131/0901/2c/935c755e7c0a.jpg - контуры
1). " крыло"
2). " лодочка"
3). " банан"
4). "Удлин. банан"
5). " разрывной" - суть в разрыве, контур верхнего века может быть любой

http://s50.radikal.ru/i130/0901/3f/010361111527.jpg - схема горизонтальной растушевки
( в первую очередь для глаз с закрытым подвижным веком)
1). Блики
2). Тенеоснова
3).Тенеконтур- наносим в складку века и растушевываем так, чтобы было видно при открытом глазе. На 3 тона темнее тенеосновы.
4).Акцент ( 1\3 века) - самый темный либо яркий
5). Окончательная подводка
( для близкопоставлен.глаз- вернее веко на 1\2 ,нижнее на 1\3 или и там и там только на 1\3
для нормальнопосажен.- сверху- по всей линии , снизу- на 1\2. или и там и там - на 1\2
для широкопоставл. - сверху- по всей линии , снизу на 1\2 или по всему глазу )

http://i066.radikal.ru/0901/5f/f24f8ae2e899.jpg - схема вертикальной растушевки
(подходит для открытого подвижного века)
1). самый светлый- он же тенеоснова
2).темнее на 2 тона+блик
3).переходный , еще темнее
4). Акцент
Заключительная подводка
( если глаза широкопостав. , то 1 сегмент=3 сегменту , чтобы зрительно приблизить)

http://s51.radikal.ru/i132/0901/f8/bbdc4ec889eb.jpg - схема смешанной растушевки
1). блик
2).тенеоснова
3).контур
4). подвижное веко разбить на сегменты
5). акцент
p.s. цифры- это не этапы, а обозначения на схемах :/
а подводка не просто, к примеру , на треть века, а по всему, просто на 1\3 видна, дальше сводится на нет :/
Вот так нас учили :/
 
Аленушка! Спасибо огромное!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ух ты! Катя, какая здоровская схема..и с фотографиями. спа-си-бо!!! @}---->--- (это цветочек попыталась "нарисавать")

А еще такие есть у тебя подобные подробные схемки к другим видам мейка глаз?

Не за что! ;) За цветочек спасибо ;)
Аленка много схем выложила! Просто трудяга!
Давайте будете спрашивать, что вас интересует, а мы по возможности отыскивать и выкладывать!


 
Все схемы макияжа - это лишь шаблоны, слепое воспроизведение которых никогда не даст вам понимания того, когда их надо использовать, и почему они именно такие. Все нормальные схемы построены на основе светотени, чтобы компенсировать ненужные рельефы, и подчеркнуть необходимые. Вы все прекрасно знаете, что светлое приближает, а тёмное отдаляет. По сути, чтобы "исправить" азиатский глаз, вам нужно просто нарисовать впадину там, где она есть у европейцев. Но если это делать так прямолинейно, то это будет просто грим и вообще шаблон. Поэтому, приходится варьировать стандартное решение - добавлять цвета, блеск, дополнительные переходы, чтобы в целом получилось красиво и нестандартно. Я не устану отсылать всех к книге Раугула "Грим" - там прекрасно всё проиллюстрировано.
К чему я всё это? Просто когда я вижу подобные схемы контуров и растушёвок, я просто снисходительно улыбаюсь :/ В них нет ничего плохого, но их все не запомнить, так как можно насочинять сколько угодно. Одни названия чего стоят :D Вообще-то, все эти зарисовки нужно использовать только для эскизирования.
 


Простите нас, Денис, земных и отсталых: нам схемы подавай и всё тут!
 
Да простят меня наши модеры за захламление темы - Но не ответить не могу :/

Денис , во-первых , рада ,что наши схемы вызывают у вас улыбку !
Как в песенке : " От улыбки станет мир ДОБРЕЙ.... ! " - стоит наверное задуматься ? )
Больше позитива! :/

Хотя к критике отношусь абсолютно спокойно. ( особенно ,если она конструктивная :/ )

Вы видимо не внимательно прочли тему - здесь мы обмениваемся теорией , основами, техниками и т.д. - ( вы же тоже развиваетесь - черпаете новую инфу из книг и прочего)
Это вовсе не означает, что сейчас все , как роботы начнут менять технику, рисовать по каким-то шаблонам!

А насчет того, чтобы учитывать индивидуальные особенности конкретного лица - это и есть задача визажиста , - то бишь наша профессия,
возможно ,вы отреагировали на схемы подобным образом именно в силу того, что являетесь гримером
 
 
ilka, а мне вот, если честно что-то не очень нравится смоки (фото в начале темы)...мне кажется они и называются дымчатые, потому что на неподвижном веке должна быть дымка, т.е хорошая растушовка должна быть, ток не обижайся ;) ...как меня учли, там самый насыщенный цвет должен быть в основании ресниц и терять свою интенсивность по направлению к неподвижному веку, т.е. растушовка от основания ресниц вверх, незнаю, понятно ли объяснила...эту технику еще называют "европейская растушовка"
Кстати, просто суперически получается смоки акварелью, но я пока на клиентах не делаю, это достаточно сложно, растушовывать акварель, зато результат превосходит ожидания, под глазками чисто, а это немаловажно, чтобы смоки не смотрелся грязно...вообщем пока набиваю руку
 
Маш, нас тоже учили, ярко и насыщенно на подвижном веке и сводить к дымке на неподвижном :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Кстати, просто суперически получается смоки акварелью, но я пока на клиентах не делаю, это достаточно сложно, растушовывать акварель, зато результат превосходит ожидания, под глазками чисто, а это немаловажно, чтобы смоки не смотрелся грязно...вообщем пока набиваю руку

Меня конечно, Лиля поколотит, но я сейчас приноровилась смоки-злополучный делать аквой..легко и быстро...набиваю потом тенью и все...все давольны! :D
Я не говорю, конечно клиентке. что это краска..мухлю..но ведь они требуют качества и быстроты одновременно.

Алена
Спасибо за помощь, не буду удалять ;) и Катю попрошу не тереть))
 
Аленочка, спасибо тебе огромное за схемки!!!! :facepalm: все равно в разных школах немного по другому преподают...с удовольствием посмотрела и скопирвала... вообще то эта информация денег стоит..поэтому пасиб-пасиб-пасиб!!!!! :facepalm:

Девочки, а мне кажется Денис по содержанию прав, ну може по форме немного задевает нашу тонкую душевную организацию, все мы здесь люди тонкие эмоциональные...конечно, творческого человека лего обидеть, как тут где-то писала визажист-эксцентрик :D :D
Но в целом прав, мне например оооооооооочень тяжело работать с некоторыми лицами, и результат...ну не то чтобы очень особенно нависшие веки тяжело даются...ну да понятно, что объем затемнянем и тра-та-та, но как это сделать так, чтобы выглядело действительно красиво и была видна колоссальная разница с "до"? поэтому конечно важно учитывать индивидуальные анатомические особенности... вот у меня по иронии судьбы первое высшее-биолог, т.е. анатомию я знаю прекрасно, а вот поди ж ты :D
Я бы если честно взяла бы пару-тройку уроков у Дениса..Денис, вы же бываете в Самаре? Устройте нам, скромным самарским визажистам мастер-класс, я не шучу ;)
 
Цитата
Kitten написал:Меня конечно, Лиля поколотит, но я сейчас приноровилась смоки-злополучный делать аквой..легко и быстро...набиваю потом тенью и все...все давольны!

:D :D :D Кать нееее, не поколотит, остынет пока до тебя доберется....

И кстати, почему? Вооще меня и учили тому, что лучше смоки делать аквой или карандашом, кому что нравится, во избежание грязи...ты просто молодчина, что работаешь с акварелью, я вообще теперь практически любой вечерний, свадебный мейк делаю, используя подложку из акварели, что же в этом плохого?
 
ЗЫ: временно забанен за плохое поведение это Денис написал или модераторы???
 
Деовочки...я вообще профессионалам могу простить все что угодно :facepalm: сорри за оффтоп
 
Денис, разве все способны понять что к чему без готовых рецептов и подробного "разжовывания"? Нет. Поскольку визажу учат всех желающих, без тестирования на проф. пригодность, то схемы эти самый кратчайший путь к более мение нормальному макияжу на период обучения, а позже приходит понимание (или не приходит :D )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)