Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
RSS
Макияж глаз. Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Цитата
denisgrim написал:Все схемы макияжа - это лишь шаблоны, слепое воспроизведение которых никогда не даст вам понимания того, когда их надо использовать, и почему они именно такие. Все нормальные схемы построены на основе светотени, чтобы компенсировать ненужные рельефы, и подчеркнуть необходимые. Вы все прекрасно знаете, что светлое приближает, а тёмное отдаляет. По сути, чтобы "исправить" азиатский глаз, вам нужно просто нарисовать впадину там, где она есть у европейцев. Но если это делать так прямолинейно, то это будет просто грим и вообще шаблон. Поэтому, приходится варьировать стандартное решение - добавлять цвета, блеск, дополнительные переходы, чтобы в целом получилось красиво и нестандартно. Я не устану отсылать всех к книге Раугула "Грим" - там прекрасно всё проиллюстрировано.
К чему я всё это? Просто когда я вижу подобные схемы контуров и растушёвок, я просто снисходительно улыбаюсь :/ В них нет ничего плохого, но их все не запомнить, так как можно насочинять сколько угодно. Одни названия чего стоят :D Вообще-то, все эти зарисовки нужно использовать только для эскизирования.

алена-молодец, выложила свои лодочки, я тоже поулыбалсь :D НО , когда я начинала, мне было е до смеха, денис прав, читайте книгу. Надо абстрагироваться от схем, тогда вы взгляните на лицо по-другому и макияж ваш будет совсем другой, когда вы это сделаете-вы сделаете еще одну ступеньку к вершине своего мастерства. В любом случае почерк мастера всегда меняется, я никогда не крашу всех одинаково, хотя знаю множество визажистов, которые всех красят по одной схеме и цвета даже не меняют :D вс-таки у нас творческая профессия, а не схемы-микросхемы, ВЗГЛЯНИТЕ НА МЕЙК ПО-ДРУГОМУ!
 

 
Что-то не получается у меня прочитать книгу "Грим". Пишет, что сервис временно недоступен ((
 
девочки! а кто слышал про технику "Градэ"? я прочитала про нее немного, поняла, ячто там строится на принципе сочетания цветов, сочетания и перетекания из одного в другой, иногда без четких границ а иногда с ними.... а вот тени в этой техинке можно использовать любые, или только перламутровые?? че то не совсем понятно??
 
http://www.krasotka-fl.com.ua/component/op...deo/Itemid,138/
Очень интересная подборка
Светочка молодец!
 

 
о боже этот ужас еще куда то выставили ))) девочки я вас прошу. по мере того что я сейчас узнаю большинство из того что я делала просто не правильно не красиво и это никоим образом нельзя принимать за правильное построение макияжа глаз и т.п.! я в даный период жизни очень и очень придирчиво отношусь к своим прошлым работам, за чужие вообще молчу и не стремлюсь их судить и доказывать свою правоту. мы все ученики и ими же и останемся.
 
Цитата
визнюк светлана (nireyna) написал:о боже этот ужас еще куда то выставили ))) девочки я вас прошу. по мере того что я сейчас узнаю большинство из того что я делала просто не правильно не красиво и это никоим образом нельзя принимать за правильное построение макияжа глаз и т.п.! я в даный период жизни очень и очень придирчиво отношусь к своим прошлым работам, за чужие вообще молчу и не стремлюсь их судить и доказывать свою правоту. мы все ученики и ими же и останемся.


Простите что врываюсь, но то что я просмотрел на сайте возможно и нельзя "принимать за правильное построение макияжа глаз", но девушекам которые будут это смотреть важна не правильность и професионализм, а что за чем и почему ... а дальше уже пару экспериментов и идеальный макияж готов. Больше знаний - выше качество. :/
 
Больше знаний - выше качество вот это золотые слова между прочим!
 

 
Цитата
визнюк светлана (nireyna) написал:Больше знаний - выше качество вот это золотые слова между прочим!


Ну а если отбросить лишние слова, то вы действительно очень талантливый визажист :/
 
Светлана, не переживайте вы так. Правильно-неправильно. Большинство волнует не это, а сама задумка, идея. Бывает впадаешь в творческий ступор, а потом подсмотришь у кого-нибудь красоту и побежали побежали мысли. Мне лично очень нравятся ваши цветовые решения. Красота!
 
Цитата
визнюк светлана (nireyna) написал:о боже этот ужас еще куда то выставили ))) девочки я вас прошу. по мере того что я сейчас узнаю большинство из того что я делала просто не правильно не красиво и это никоим образом нельзя принимать за правильное построение макияжа глаз и т.п.! я в даный период жизни очень и очень придирчиво отношусь к своим прошлым работам, за чужие вообще молчу и не стремлюсь их судить и доказывать свою правоту. мы все ученики и ими же и останемся.

Когда мой папа хочет меня подколоть, в таких случаях он говорит, чтоб я не напрашивалась на комплименты. А если говорить серьезно, то мы действительно всю жизнь учимся. И если мы сегодня знаем и можем больше, чем вчера, то это нам только в зачет. И даже если мы заканчиваем университеты нам по-прежнему приятно увидеть табель за первый класс со всеми пятерками. Это этап, который был пройден успешно и честь и хвала тем, кто продолжает продвигаться вперед. Но от этого предыдущие работы не становятся хуже. Для кого-то это потолок, даже если для тебя это сегодня пол. Кроме того, очень интересно наблюдать тебе же самой за собственным "взрослением", а кто-то, кто хорошо улавливает нюансы, сам для себя поймет где и что нужно подтянуть. У меня сохранена в альбоме первая работа (нулевой макияж + таже модель в слегка сиреневом), я ее сделала через 2 месяца после начала учебы. Все ею тогда восторгались, какая чистота. Пару дней назад мой почти 16-тилетний сын увидел ее после перерыва и поразился, как я могла "выпустить" такое несмоделированое лицо, такой широкий нос. Я это говорю к тому, что способные люди будут получать пользу и от твоих ошибок (если они есть, как ты считаешь) и сами их уже не будут повторять.
 

 
Светлана, я например учусь с ваших видео. Узнала очень много нового и жду с нетерпением ваших новых работ. Спасибо вам за это.
 
Спасибо большое! вы правы! даже не представляете как для меня это сейчас было важно! я наконецто поняла что какой бы не был результат он уже дал мне намного больше чем я ожидала.
 
Цитата
визнюк светлана (nireyna) написал:Спасибо большое! вы правы! даже не представляете как для меня это сейчас было важно! я наконецто поняла что какой бы не был результат он уже дал мне намного больше чем я ожидала.

+100! ;)
 
Я вот кстати тоже многое почерпнула из видео Светы...в частности работы с карандашом!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Светлана, я например учусь с ваших видео. Узнала очень много нового и жду с нетерпением ваших новых работ. Спасибо вам за это.



Присоединяюсь. Нас то с далекого Владивостока вряд ли в ближайшем будущем светит поехать на обучение, а так хоцца. А так хоть одним глазком подсмотрень :D :D :D
 

 
Цитата
визнюк светлана (nireyna) написал:о боже этот ужас еще куда то выставили ))) .......


( я более чем серьезно! ) Свет , то , что ты делала спустя почти год-полтора после окончания базового курса - это не просто сверх талант , это дар с высочайшими способностями , зарыть которые и развивать лишь по выходным , было бы преступлением перед наградившим тебя всем этим добром !!!!!
Помимо твоего видео с ю-тьюба , я поглядела и эту ссылочку с большим удовольствием , и даже примерно увидела то , чем ты недовольна сейчас , но убеждена: любой, просто любой мастер , нет, не мастер , а МАСТЕР с больших букв, кто впервые увидит твои работы , скажет , что эта девочка очень талантливая! .... ;)
я-то себе намотала на ус кое-что занимательное.... ;) :D
 
Спасибо большое!
 
Когда человек самокритичен - это в принципе хорошо (особенно если это творческий человек), это не дает ему расслабиться и стимулирует к развитию))))))))))))
 
Тали! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ФОТО дамы с нависшим веком http://vizage.net.ru/index.php?act=attach&...post&id=421

именно этого мне и надо было. объяснения это хорошо, а реально увидеть конкретную картинку-совсем другое дело. Господа визажисты, если будут еще подобные примеры-выкладывайте!
 
Я только нашла этот замечательный форум!!! Курсы визажистов закончила давно, в данный момент не работаю по профессии, но задумалась о возобновлении ;) И у меня возник вопрос. Подскажите пожалуйста, как наносится крем для век на верхнее, подвижное веко. Я всегда наносила и на подвижное веко, а на днях мне сказали что этого делать нельзя. Т.к. там кожа очень тонкая и мало что впитывается. Крем нужно наносить на подбровную дугу и пока моргаешь подвижное веко берет то что ему нужно. Так ли это? Сказали если наносить крем на подвижное веко у него не будет возможности полностью впитаться, что может вызвать отёк. Хотелось бы услышать совет косметологов и визажистов. Всем заранее спасибо за ответ.
 

 
Я не визажист, и даже пока ещё не учусь, но практикую на подругах. Хотелось бы узнать ваше мнение
 
Цитата
aaarinaaa написал:Я не визажист, и даже пока ещё не учусь, но практикую на подругах. Хотелось бы узнать ваше мнение


Думаю стоит идти учиться и развивать свои способности дальше! Они у вас определенно есть)
 
[quote name='янка-партизанка' date='15.4.2009, 13:16' post='19052']
Думаю стоит идти учиться и развивать свои способности дальше! Они у вас определенно есть)
[/quote

сПАСИБО, КАК РАЗ СОБИРАЮ ДЕНЬГИ НА КУРСЫ-)

 
Цитата
Форум Визажистов написал:Это очень просто. 1. обвести глаз чёрным карандашом, включая нижнее внутреннее веко.
2. нанести фиксатор для теней на верхнее подвижное веко, а также на нижнее веко
3. чёрными тенями (они должны быть с очень хорошим пигментом, иначе эффект будет блёклый - ИЛИ это могут быть тени на жирной основе - такие есть в фирме Givenchy) обвести
глаза - на выбранный "размер" - то есть какую часть, сколько вы хотите затемнить, и пальчиком очень аккуратно
как бы вмассировать тени. Можно нанести повторно.
4. нанести серый тон на границу чёрного и аккуратно растушевать его по направлению к бровям (в вертикальном направлении)
а на нижнем веке - слегка книзу.
5. обязательно высветлить область под бровью светлыми (можно белыми и перламутровыми) тенями
6. учтите также, что брови должны иметь чёткий контур и также следует их подчеркнуть чёрным карандашом.
ЭТО МЕТОДИКА, КОТОРОЙ НАС УЧИЛИ В ЦЕНТРЕ ШВАРЦКОПФ, Я ЕЁ ПРОБОВАЛА, - РАБОТАЕТ!!!! ЕЩЁ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ К ТАКОМУ МАКИЯЖУ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ГУБЫ (НАПРИМЕР, ЛЁГКОГО РОЗОВОГО ТОНА - СМОТРИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО!!! ;) )
Пробуйте, тренируйтесь, удачи!


А есть вообще пособие, не только описание,но и иллюстрация по технике макияжа различного вида глаз? Маленькие, или спадающее веко и т.д.
 

leninha,
Вот ТУТ есть несколько страниц с иллюстрациями о разных формах глаз и макияже для них.
 

 
сегодня девушку видела,у нее бровь сразу над складкой подвижного века,вот как ее накрасить можно было бы? мне что-то в голову ничего не пришло
само подвижное верхнее веко тоже маленькое=/
почти некуда тени наносить
какую технику применять в таком случае?
вот так приблизительно это выглядело :
 
Mokka
Максимально высветлить подбровное пространство, вообще не работать с бровью внизу карандашем и тенями (по возможности подкорректировать пинцетом по нижней линии и оформить карандашем по верхней), сделать ставку на контур и слегка приподнять подвижное веко. Тут больше особо никак и не поработаешь. Можно попробовать дать цвет на подвижное строго до складки..
 
Цитата
kato написал:Я только нашла этот замечательный форум!!! Курсы визажистов закончила давно, в данный момент не работаю по профессии, но задумалась о возобновлении ;) И у меня возник вопрос. Подскажите пожалуйста, как наносится крем для век на верхнее, подвижное веко. Я всегда наносила и на подвижное веко, а на днях мне сказали что этого делать нельзя. Т.к. там кожа очень тонкая и мало что впитывается. Крем нужно наносить на подбровную дугу и пока моргаешь подвижное веко берет то что ему нужно. Так ли это? Сказали если наносить крем на подвижное веко у него не будет возможности полностью впитаться, что может вызвать отёк. Хотелось бы услышать совет косметологов и визажистов. Всем заранее спасибо за ответ.

правильно наносить точечными движениям по орбитальой косточке(костяная глазница вокруг газа), вроде так вся кожа поучит питание,но я стараюсь иногда побольше и поэтому утром встаю с опухшими глазами :D
 
Цитата
Mokka написал:сегодня девушку видела,у нее бровь сразу над складкой подвижного века,вот как ее накрасить можно было бы? мне что-то в голову ничего не пришло
само подвижное верхнее веко тоже маленькое=/
почти некуда тени наносить
какую технику применять в таком случае?
вот так приблизительно это выглядело :


Я бы еще посоветовала наносить на такие глаза перламутровые тени кремовой текстуры пастельных оттенков. Они добавят объема и зрительно увеличат пространство.
 
Вопрос к Свете, что за средство под брови ты кладешь и что на скулы вот на этом видеоВидео? Буду признательна за ответ
 

 
помоему белый перламутр ателье pp extra bright
 
Цитата
kato написал:Я только нашла этот замечательный форум!!! Курсы визажистов закончила давно, в данный момент не работаю по профессии, но задумалась о возобновлении ;) И у меня возник вопрос. Подскажите пожалуйста, как наносится крем для век на верхнее, подвижное веко. Я всегда наносила и на подвижное веко, а на днях мне сказали что этого делать нельзя. Т.к. там кожа очень тонкая и мало что впитывается. Крем нужно наносить на подбровную дугу и пока моргаешь подвижное веко берет то что ему нужно. Так ли это? Сказали если наносить крем на подвижное веко у него не будет возможности полностью впитаться, что может вызвать отёк. Хотелось бы услышать совет косметологов и визажистов. Всем заранее спасибо за ответ.


Крем вокруг глаз наносится только на нижнее веко и подбровную часть. Для ухода за подвижным веком нужно использовать гели для кожи вокруг глаз. только гель можно наносить на подвижное веко, а крем нет.
 
Может для новичков и интересующихся пригодится:

Как правильно скорректировать форму бровей:
 
Привет всем! Я на форуме недавно, а в профессии 5 лет. Если кому смогу помочь, буду рада. Это схемы нанесения теней, которым следую я, как они называются, думаю, неважно. Попробую написать алгоритм нанесения.
Классика, универсальная схема, подходит для глаз любой конструкции, распределение цветов можно немного поменять, сместив блик на середину подвижного века:

1. После выполнения первоначального контура (того, который выбрали для этого глазика) наносим тень-основу на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки.
2. "Закрытой" кистью (т.е.горизонтально поставленной) при открытом глазе клиентки намечаем нахождение складки и наружного угла глаза тенью-акцентом.
3. Просим клиентку закрыть глаза и заполняем темной тенью внешний угол глаза. Чистой кистью, поставленной перпендикулярно к поверхности, растушевываем границы нанесения темной тени.
4. на переходную зону от света к тени кладем промежуточный тон, тушуем его чуть выше складки, чтобы он немного выходил из нее при открытом глазе. Если подбровная область большая, промежуточный тон можно растушевать шире.
 
Спасибо. А еще что-нибудь есть?
 
"Банан", известен в нескольких вариантах, я покажу приемы Банана в закрытой растушевке (темный цвет тушуется в сторону подвижного века) и открытой (темный цвет тушуется от подвижного века), одну из них всегда можно применить. Открытые растушевки зрительно раздвигают глаза, поэтому не подходят для широкорасставленных глаз, закрытые-сближают, аккуратнее с ними в случае близкопоставленных глаз клиентки:

1. Тень-основу кладем на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки.
2. При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем складку и внешний угол глаза тенью-акцентом.
3. Просим клиентку закрыть глаза, добавляем тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной формы, сходящей "на нет". Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века, объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический, достаточно примерно до середины складки.
4. Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза (мы его наметили) и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью.
5. Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем.
6. Расставляем блики (под бровь и на подвижное веко, если они "показаны").
В данной закрытой растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет.

Другая схема еще называется Листик, принцип тот же, что и у Банана, только темный тон растушевывается от складки наружу, подвижное веко остается светлым по максимуму. Глаз визуально становится больше. Противопоказана девушкам с большими глазами, с треугольными лицами, широкорасставленными глазами:
 
Здорово! Меня эта тема оч. интересует. Я не профи, хочу для начала научиться более-менее прилично и грамотно наносить макияж себе. А в дальнейшем мечтаю посетить какие-нибудь курсы.

А вот что это за техника "веер"? Кто-нить схему с пояснениями может выложить?
 
И еще, я про такие техники как "софистикейт", "витраж" и "аллюр" и "орешек" вообще не слахала. Кто-нить может пояснить?
 
Смоки-айз или затемнение подвижного века, считается, что противопоказана клиенткам с глубокопосаженными глазами. По опыту скажу, что для ресторанного света ШИКАРНАЯ схема для ЛЮБЫХ глаз:

Про нее уже писали выше, техник нанесения несколько, остановлюсь на методе, при котором используются только тени (не считая, конечно, контура:
1. На всё подвижное веко нанести промежуточный тон теней, оставив небольшое "окошко" на внутреннем уголке глаза. Растушевать чуть выше складки.
2. Затемнить внешний угол подвижного века тенью-акцентом. Форму акцента выбирайте сами, ее можно "позаимствовать" и от классики, и от банана. Тушуем границы.
3. На оставленном светлом окошке ставим светлый или цветной блик, также подсвечиваем бликом бровь. Можно средним тоном проработать внутренний угол подбровного пространства, чтобы вся область визуально не выглядела "отёком"
С этой схемой больше сочетается полная обводка глаза, хотя возможны варианты. Но про контуры и их разновидности другой разговор.
 
Вот еще схемки смоки:

 

 
Ну и последняя схема "Темная складка подвижного века", еще известна как Горизонтальная, Крыло. Не подойдет, если подвижное веко полностью прикрыто нависшим веком, если складка века закрывает внешний угол глаза:

1. На всё подвижное веко наносим тень-основу, тушуем чуть выше складки.
2. При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем местоположение складки тенью-акцентом.
3. Просим клиентку закрыть глаза, добавляем акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза "сходил на нет", на внешнем уголке утолщался, но НЕ СОЕДИНЯЛСЯ с ресничным краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуем чистой кистью границы акцента.
4. Добавляем промежуточный тон на переход от света к тени, растушевываем всё ОТ СКЛАДКИ наружу.
5. ставим блики.
С этой схемой очень красиво сочетается стрелочка по ресничному краю.

Если брови у клиентки не восходящие и "вразлет", а круглые, горизонтальные, то лучше подойдет следующий вариант этой растушевки:
 
Цитата
Итальянка написал:Тогда получается, что "египетская стрелка", "орешек" "кошачий глаз"и пр. это тоже техники?



Насчет "египетской стрелки", мне встречалось несколько вариантов, но есть еще другие (если кого интересует, могу загрузить фотки):
 
Огромное спасибо, Шляпница. Очень полезная инфа (по крайней мере для меня)!
 
шляпница.
спасибо за информацию!! а можно поподробней про "закрытую кисть", я что не совсем поняла....
 
Можно. Кисть для теней плоская. Если держать ее горизонтально и вести линию, то она получается узкая. Если кисть развернуть на 90 градусов (вертикально) и провести линию, то получится широкая полоска. Поэтому при нанесении теней для сведения тени "на нет" и наметки теней кисть "закрывают" (ставят горизонтально), если нужно расширить линию, то "открывают" (вертикально).
 
Шляпница, молодец!

Кстати о смоки, я их начинаю с густой подводки черным кайалом и ее растушевки на подвижное веко
 
Катерина, особенности подводки я опустила, чтобы не запутывать начинающих. Да, любой макияж век начинаю с прокрашивания межресничной зоны (карандашом или жидкой перманентной подводкой Ателье), затем первоначальный контур (по ширине подходящий для глаза и повода), его растушевка (в этом случае растушеванный контур может служить подкладкой для теней), после нанесения теней окончательный контур (если хочется), нижнее веко.
 
Шляпница, спасибо за то, что делитесь секретами мастерства!!! И не тольок в этой теме.

Но я, анверное тупая какая-то, не доходит, чем отличается все-таки закрытая схема от открытой. Судя по рисункам на всех Ваших схемах темный "переходит" в светлый от подвижного века....такое с точечками -это же светлый тон? Если не трудно, объясните, пожалуйста :facepalm:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)