Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Тени для глаз. Как сделать выбор визажисту?, Вопросы о косметике в макияже
 
Цитата
lepskaya написал:Буду рада любой посоветованной тенюшке\блестелке (даже не проф, мы не привереведливыя :D ).

В Ателье есть РР05 - бело-розовая
 
большое спасибо, девочки, что подтвердили мои догадки. буду теперь себе искать заветную ппшку поиграццо)))
 
Девчёнки, подскажите! Работаю уже много лет и всё доскучала проблема осыпания теней при нанесении, ну как-то смахнула кистью, припудрила и всё. Тут мне подружка привезла палетку МАС, с тёмными цветами, а они не только осыпаются, но и вьёдаются под глаза. Получаются тёмные круги( Может кто что использует, полоски какието под глаза как при наращивании???)))))
 
Наверное я не открою Америку, если скажу, что практически любые тени можно плотно и аккуратно нанести с помощью аппликатора. И ничего не будет сыпаться. Но, есть оооочень важный нюанс: аппликатор должен быть латексным, а не поролоновым. Например, даже китайские палитры, заполонившие рынок, наносятся латексным аппликатором очень легко, плотно, и совершенно без осыпания.

А вот растушевывать уже нанесённое можно кистью. Ну, и не забываем правило: растушевывать по возможности в одном направлении.
 
Девченки, пользуюсь тенями фирмы Revecen, очень нравятся. Наносятся мягко,не осыпаются.....в общем одно удовольствие ;) ))))
Может кто-то пробовал?.......
Слышала не плохие отзывы о фирме Aery jo.......с ней кто-то работал?
 
Хочу похвалить тени Code Color. Пигментация, текстура на 5+, не уступают более дорогому профу.
Цена что-то смешная у них, рефил рублей 100 стоит, при этом он большой по размеру. Учитывая пигментацию ,то они вечные будут.
Покупала в Москве в Охотке, возле бутика Инглот. Небольшой отдельчик, там в основном Jeans представлен.
 
Цитата