Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Какой фирмы лучше выбирать альгинатные и пластифицирующие маски для лица и для тела?, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Я начинающий косметолог. Подскажите, какой фирмы лучше выбирать альгинатные и пластифицирующие маски для лица и для тела. Какие лучше по качеству и результату?
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я начинающий косметолог. Подскажите, какой фирмы лучше выбирать альгинатные и пластифицирующие маски для лица и для тела. Какие лучше по качеству и результату?

Рекомендую альгинатную маску MBR. Если кто-то знает лучше маску чем MBR, пишите.
 
кто-нибудь пробовал альгинатные маски для лица от Keenwell? Какие у вас отзывы о косметике для лица этой фирмы?
 
Цитата
Форум Косметологов написал:кто-нибудь пробовал альгинатные маски для лица от Keenwell? Какие у вас отзывы о косметике для лица этой фирмы?

Альгинат очень слабый,скорее рыхлый, лично я не советую, лифтинг никакой.
 
Уважаемые специалисты! Очень интересует ваше мнение об альгинатных масках фирмы "Algomask"( производство- Питер)...всем спасибо за ответы...
 
Кстати альгинаты CHRISTINA мне не нравятся, вообще эффекта не вижу, стоят без дела!
 

А мне понравились альгинаты фирмы Perle de Mer. Кристиновскими альгинатами можно долго работать (не спешить особо с нанесением) и если накладывать на бинты- то результат отличный!
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я начинающий косметолог. Подскажите, какой фирмы лучше выбирать альгинатные и пластифицирующие маски для лица и для тела. Какие лучше по качеству и результату?

Альгинант М-120 очень хорошо наносится и снимается просто прекрасео,а вот у Кристины по этому поводу есть проблемы,как то не удачненько у них с альгинантом,хотя и во всех сериях они его представляют в качестве закрепления процедуры(((((((((
 
Цитата