Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Отзывы косметологов о косметике Premium, обсуждаем и делимся опытом использования

Цитата
Форум Косметологов написал:Подскажите про их пилинги, стоит ли брать?

мне нравятся,для их не большой сибистоимости работают не плохо

Здравствуйте . Я работаю на этой косметике 4 месяца. Вобщем нравиться, но фитоскраб и массажное масло с азуленом больше не куплю. У многих клиентов аллергическая реакция.

Цитата
yanaufa написал:По поводу Премиум:работаю 2 года на этой косметике,но все больше прихожу к мнению,что нужно переходить на другую.Пудры очень нравятся,но их сняли с производства,оставили только п/воспалит.(так сказали в офисе).Очень нравилась горячая чистка-тоже самое-нет в продаже уже полгода!!!Предлагают холодную чистку,но она мне категорически не нравится!Во-первых,через месяц она приобрела ужасный запах(аммиачный),во-вторых поры она не раскрывает совсем,в-третьих,практически у всех клиентов было сильное раздражение на эту маску(а она предназначена для чувствительной кожи!!!).Антивозрастная серия никакая.Нравятся только маски анти-акне(Вельвет очень нравится).Альгинаты тоже никакие.Разочаровалась в общем я в этой косметике!!! ;)

У моей клиентки тоже раздражение на хол. чистку(

Цитата
Форум Косметологов написал:Здравствуйте . Я работаю на этой косметике 4 месяца. Вобщем нравиться, но фитоскраб и массажное масло с азуленом больше не куплю. У многих клиентов аллергическая реакция.

Работаю с фитоскрабом Нео Скин давно, мне нравится. У меня была похожая ситуация, когда на данный препарат возникало покалывание и жжение у клиентки. Но мне объяснили, что это нормальная реакция кожи с повышенной чувствительностью, надо дополнительно использовать маски, повышающие иммунитет. На любой скраб чувствительная кожа будет так реагировать.