65-70% клиенток - обеспеченные дамы и хотят видеть дом. уход в красивых дом. упаковках , а не на развес.
Тем более у меня нет салонной высокой накрутки, работаю на себя и у постоянных любимых клиентов скидка 5-7-10% на домашний уход. Постоянным клиенткам регулярно дарю пробнички на что-то новенькое,что они ещё не пробовали из дом. ухода и это окупается.
Остальным - откладываю из кабинетных средств в баночки по 10-30-45-50 мл и тоники по 100 мл флаконы (покупаю на Аромавите). Стоимость баночек-флакончиков закладываю в стоимость домашнего ухода иначе начинают причитать что вернут тару только не надо за неё брать 3-5 грн (ну просто смешно

) и не возвращают. Нашла на Аромавите специальные флакончики по 9.3 мл, в которые ну очень удобно продавать сыворотки в первый раз, когда клиентка сомневается брать ли сразу 30 мл сыворотки, а 9.3 мл почти всегда готова купить.
Новеньким клиентам предлагаю почти всегда на пробу 1-3 средства - раскладываю в баночки 3 мл-вые или в шприцы. Из них 70-80% дом. уход потом заказывают. Самых упрямых и не желающих покупать домашний уход стараюсь перевести с масс-маркета и

сетевой косметики на аптечные марки ( Bioderma, La Roche-Posay, Avene ).
Самые ходовые позиции из дом. ухода всегда в наличии и в количестве есть, так как часто хотят купить сразу, а не ездить ко мне 10 раз за домашним уходом. Новым клиентам - 100% предоплата, постоянным и любимым - покупаю без предоплаты.
Если красиво и с любовью рассказывать про домашний уход + красивые баночки выставлены + дать полистать каталог с домашним уходом перед процедурой редко кто из клиенток не купит, хотя бы даже из интереса 1-2 средства даже в условиях экономического кризиса.