Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Hlavin отзывы косметологов о косметике, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Добрый вечер! Специально зарегистрировалась на этом форуме, чтобы узнать у старших коллег про новую линию компании HLAVIN ZEN SPIRAL. Я сама начинающий косметолог, недавно закончила курсы по косметологии и первый раз была на Интешарме. Там увидела их стенд, посмтрела мастер- класс, стало интересно. Кто то из уже работающих девочек пробовал что нибудь, а то я так и не решилась купить у них что то. Косметика Израильская, а ее на нашем рынке представлено не мало. Вроде сама компания существует уже более 40 лет, но выпускала в основном аптечную лечебную косметику. А эта линейка профессиональная у них недавно появилась. Отзовитесь у кого есть хоть какая то информация по ней.
 
Косметика хорошая ) Я работаю на ней в Алмате с прошлого года. Я вообще работаю на том, что предлагает Валиева Галина )) Пару лет назад это была Дермика, а теперь вот и эта линия.

Результаты видны, клиентам нравится. Особо выделю очищающий гель-молочко, тоник для сужения пор, коллагеновую маску и маску для зоны век и шеи

Линейка , правда, пока маловата, но вроде обещают расширить и ввести продукты для тела.

 
Большое спасибо за отзыв. Если не против, еще несколько вопросов. Мне сказали, что Валиева Галина раньше преподавала другую марку, кажется Кристину. И девочки, кто уже работает, о ней очень хорошо отзывались как о преподавателе. Скажите, а где можно у нее пройти обучение? Есть в Москве кто то, кто эту косметику распространяет?
 
Цитата