Всем привет, коллеги:) в своём деле я - новичок. Хочу поделиться вот чем. Закончила курсы, устроилась на работу в салон. Казалось бы: салон очень даже, в центре Москвы, недалеко от дома, большой, уютный, по услугам - практически всё предоставляет, но есть одно но: косметологи там не задерживаются - очень долго приходится насиживать клиентов, надолго задержалась только одна косметолог: 2 года насиживала!!! за месяц моего пребывания там пришёл только 1 клиент и то мне девчонки, работающие там, сказали, что у того косметолога (2 года просидевшей)было ещё жиже. Конечно, из-за этого "опускаются руки"...пропадает запал. А вообще изначально я думала взять кредит и арендовать кабинет. Девчонки, поделитесь опытом: кто как начинал? с чем сталкивались?
Периоды затишья клиентов к косметологу, Вопросы о профессии - косметолог
|
20.03.2011 02:24:05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.03.2011 06:24:42
а какой смысл в Вашем случае арендовать кабинет? если у Вас итак нет клиентов? а так вообще почти всем приходится в начале сидеть |
|||
|
|
|
|
20.03.2011 09:31:50
В Вашем случае, аренда - гиблое дело, так Вы сидите и сидите, если кто придёт - денег заработаете(пусть и мало), а на аренде - должны будете отдать энную сумму в независимости есть клиенты, нет клиентов.