какие меры можно принять к мастеру, который постоянно поступает безответственно на рабочем месте:забывает стерилизовать инструмент, уходит не предупреждая с рабочего места ,ненадолго, постоянно что то забывает, изнеможет, не успевает и пр, говорить-бесполезно-куча отговорок, и она очень скромная-сразу расстраивается до слез-но все равно все продолжается заново- ну как можно не простерилизовать инструмент после маникюра???-как можно наказать или принять меры...увольнять не хотелось бы-хочу что бы исправилась...
Безответственность персонала салона красоты, персонал салона парикмахерской
12.09.2010 14:53:44
|
|
|
|
12.09.2010 15:02:51
Штраф и валерианка
|
|
|
|
12.09.2010 20:08:32
Воспитывать людей после двенадцати лет пустое занятие. Увольняйте. Но предварительно подберите замену. А замене уже в трудовом договоре пропишите ее обязанности. Можно дополнением. Штрафовать нерадивого мастера бесполезно. Я всегда говорю, что если сотрудника надо оштрафовать, то это уже не сотрудник. И расстройства ее не принимайте всерьез. Она с Украины? Там принято подобное поведение. Есть правила обслуживания клиента и на самом деле отвечать Вам за их нарушения. И при чем здесь ее искреннее раскаяние? |
|||
|
|
12.09.2010 21:48:03
были подписан ею правила внутреннего трудового распорядка-где все указано.
|
|
|
|
13.09.2010 12:06:34
Тем более. Сентименты в данном случае лишнее. Обязательно фиксируйте нарушение в выговоре с занесением в личное дело и впоследствии увольняйте. Только так. Потому что такие слезливые они потом резко меняют обличие и создают массу проблем для руководства. Ведь она прекрасно понимает, что делает. Но пытается воздействовать на Вас таким образом. И ей ничто не помешает сменить личину на обратное. А с фиксированным нарушением ей будет невозможно шантажировать Вас. И ищите замену. |
|||
|
|
13.09.2010 22:37:10
jess ситуация знакома)) попытайтесь вызвать на беседу. Лично со мной был такой забавный случай...девочка не стерилизовала инструмент лишь потому, что набор был не вилик, как впрочем и бюджет. Сказать об этом она побоялась, думала, уволят. Купила ей инструмент и ситуация исправилась в корне, нарадоваться не могу. Приходящий на маникюр, остаётся на педикюр, массаж и спа))) удачи. И моё любимое правило, люди любят, когда их любят, удачи!!! |
|||
|
|
16.09.2010 22:06:16
ой,как это знакомо!то понос,то золотуха называется |
|||
|
|
16.09.2010 22:26:38
Вывод неверный! Думайте ещё) |
|||
|
|
18.09.2011 02:41:27
А можно полюбопытствовать,что принято на Украине?Эмоциональность, или небрежность в дезинфекции?Без умысла,просто интересно. С другой стороны баррикад знаю,что в паре с очень чистоплотным мастером и второй подтягивается - клиенты видят разницу в обслуживании и задают бестактные вопросы.Тогда уже грязнуле надоедает отвечать - начинает следить за чистотой.Или видит, что теряет клиентов - клиент при примерно одинаковом результате у мастеров одной смены всегда охотней сядет к чистоплотному мастеру.Просто потому что тоже боится заразы.Да и под чистым пеньюаром или с чистым инструментом приятней в кресле сидеть. Штрафовать и правда бесполезно - только озлобляется,ну не научили его правильной гигиене - он просто не понимает,за что его наказывают.Избирательная глухота.Разве что шоковая терапия - сунуть в кожвен диспансер на недельку,на практику.Или отправить весь коллектив на экскурсию в морг. Еще интересует такой момент - есть семинары,повышение квалификации - неужели нет семинара по сан гигиене на рабочем месте?На многих курсах этот момент упускается вообще,новички просто не понимают зачем и для чего это нужно.Нас на курсах препод по сангигиене гонял,как мышей по амбару,до сих пор руки до красноты мою,и дез расствором обрабатываю.Страшно. |
|||
|
|
19.09.2011 16:42:30
Скажу больше, большинству психологов самим не помешал бы хороший психолог,некоторым даже психиатр.Хотя по сути, человек похож на диаграмму.Что то в минусе,но всегда что то в плюсе есть,большинство талантливых людей имеют серьезный прогиб в психическом, или личном плане.А ровным людям я не доверяю - полностью довольным жизнью и собой может быть только дурак.Или что то прячет грязное.Как Чикатило - милейший человек,пресный и безличный в обычной жизни - но какая мразь с него перла,когда его поймали... |
|||
|
|
19.09.2011 17:55:06
Пишите, пишите еще.
|
|
|
|
19.09.2011 18:26:51
Вам по делу,или так - посмеяться,похохмить? Могу,но неловко перед модераторами. Я как то без наводящих вопросов не привыкла писать,свое мнение минимально выразила,чего воду в ступе толочь... По теме - у нас проблема со второй сменой,работаем через день и просто уже устали снимать какие то полотенца,которые непонятно сколько сохнут на батарее,кружки.В общем весь этот "домашний уют", так сказать.Была массовая порка,все это регулярно вышвыривается в мусор.Но оно опять расползается по всем поверхностям. Пару раз били наше зеркало,ну небольшое,мы его используем чтобы клиент смог рассмотреть стрижку,или затылок.При том,что это была личная вещь нашей смены.Только после 5-го предупреждения они его купили(что само по себе изумительно - это копеечная вещь).Ну,это лирика и грязное белье, не хочу углубляться... Как руководитель обычно решает мелкие неурядицы?Обычные разговоры не помогают вообще. От себя добавлю, что хозяйка у нас хорошая, было пару трений, которые она виртуозно разрулила не подставляя работников,но просто устали ее этим каждую смену напрягать. |
|||
|
|
19.09.2011 19:10:58
Я решаю очень просто, прошу устранить бардак немедленно!!!!!
|
|
|
|
30.07.2017 20:02:15
Наказывать нужно денежно, только так доходит обычно многим
|
|
|
|
20.10.2017 16:31:20
В качестве урока может послужить невыплата месячной премии, обычно это работает везде.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)