Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как выгоднее оплачивать труд сотрудников?, персонал салона парикмахерской
 
Я начинающий предприниматель. Образование экономическое. На стадии открытия салона красоты. Среднего уровня с хорошим интерьером. У меня в штате насчитывается: 2 парикмахера с з/п + % от выручки, 2 мастера маникюра педикюра з/п + %, косметолог з/п + %, массажист з/п + %, администратор з/п +% и управляющий з/п + %. По моим подсчетам ( я сделала бизнес план на 3 года) очень много я отдаю им)))
Уважаемые владельцы салонов, подскажите, на каких условиях вы работаете с мастерами, администраторами и управляющим?? Стоит ли вообще ставить З/П или можно оставить на %?? Так же меня интересует вопрос: на начальном этапе развития салона требуется ли увеличить ставки для привлечения хороших мастеров?? Какие условия самые оптимальные?
Спасибо!
 
Обсуждалось сотни раз:
Зарплата мастерам в салоне красоты
 
Цитата
Kinki написал:Я начинающий предприниматель. Образование экономическое. На стадии открытия салона красоты. Среднего уровня с хорошим интерьером. У меня в штате насчитывается: 2 парикмахера с з/п + % от выручки, 2 мастера маникюра педикюра з/п + %, косметолог з/п + %, массажист з/п + %, администратор з/п +% и управляющий з/п + %. По моим подсчетам ( я сделала бизнес план на 3 года) очень много я отдаю им)))
Уважаемые владельцы салонов, подскажите, на каких условиях вы работаете с мастерами, администраторами и управляющим?? Стоит ли вообще ставить З/П или можно оставить на %?? Так же меня интересует вопрос: на начальном этапе развития салона требуется ли увеличить ставки для привлечения хороших мастеров?? Какие условия самые оптимальные?
Спасибо!