Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Физика для парикмахера, парикмахерский мир
 
Всем доброго времени суток!!! искала, искала, но так и не нашла ответ на интересующий меня вопрос. наука физика в профессии парикмахера. Можт что-то связано с дисперсией света, цветовым спектром или еще чем? Я только учусь на эту профессию, нужно перед экзаменом сделать призентацию именно по этой теме. помогите пожалуста !!!!!!!








 
Цитата
Lida-yana написал:Всем доброго времени суток!!! искала, искала, но так и не нашла ответ на интересующий меня вопрос. наука физика в профессии парикмахера. Можт что-то связано с дисперсией света, цветовым спектром или еще чем? Я только учусь на эту профессию, нужно перед экзаменом сделать призентацию именно по этой теме. помогите пожалуста !!!!!!!

добрый день! тема очень обширная, т.к. физика и элементы биомеханики используются в стрижках, квантовая физика используется в теории колористики, кроме этого химия, биология, физиология, математика и психология. задавайте конкретные вопросы, с радостью постараюсь вам помочь, так как закончил физ-мат и факультет органического синтеза
 
Цитата
Lida-yana написал:Всем доброго времени суток!!! искала, искала, но так и не нашла ответ на интересующий меня вопрос. наука физика в профессии парикмахера. Можт что-то связано с дисперсией света, цветовым спектром или еще чем? Я только учусь на эту профессию, нужно перед экзаменом сделать призентацию именно по этой теме. помогите пожалуста !!!!!!!

Кстати,накопление в волосах статического электричества,особенно в зимнее время(при ношении головных уборов),тоже вопрос,касающийся непосредственно физики.
 
Кроме физики , химии, и прочих... наук, ещё есть в нашей профессии, такая страшная наука для всех студентов, СОПРОМАТ.
 
А еще вот физический закон - любая прядь, поднятая нами вверх, обязательно стремится упасть вниз :D