Цитата |
---|
ermolova написал:... ![]() |
как то даже стыдно стало за наш город :(хотелось бы подробнее узнать в каком салоне Вы работаете...
07.12.2008 19:07:34
как то даже стыдно стало за наш город :(хотелось бы подробнее узнать в каком салоне Вы работаете... |
|||
|
|
|
|
08.12.2008 10:58:56
Как то давайте остановимся на том,что в России 2 Норильска...Мой и Ваш - правильный.ОК?.. ![]() Удачи! |
|||
|
|
26.01.2009 20:37:53
Мне легче я работаю на себя и в стоимость стрижки входит всё и мытьё и укладка и стайлинг. По сути дела мытьё головы если клиентка стрижётся не должно ничего стоить. Ваша хозяйка берёт отдельную цену и за мытьё головы после окрашивания и хим завивки? 200 рублей это стоимость баночки шампуня среднего качества судя по цене 1000 руб за стрижку у Вас салон не эконом класса а ценовой принцип как в экономке. Не даром в Турции принцип всё включено у них из за этого отели не пустуют, а когда много клиентов можно и цены незаметно поднять. |
|||
|
|
28.01.2009 16:07:13
![]() Тогда как? Заставлять мыть голову, или вы будете мыть бесплатно? В тех работах, в которых мытьё головы не входит в технологию, я мою за добавочную стоимость. Ну и если голова у клиента очень загрязнена, и мне это неприятно, я мою клиенту голову за свой счет. В любом случае у меня в прейскуранте есть стоимость мытья головы. |
|||
|
|
16.02.2009 16:50:13
Мытьё головы-это самый первый и главный наш контакт с клиентом. Первое доверие начинается с него. Если клиент Вам не поверит на мойке,то Вам придётся раслаблять его, всю стрижку. Значит оно должно быть приятным,раслабляющим,ни вкоем случаи эротичным, с массажем. Такое мытьё должно стоить денег?! Это наша работа,наши руки которые стоят, чтоб им платили?! |
|||
|
|
|
|
17.02.2009 00:17:37
Вы хотите сказать что мытьё головы не входит в технологию стрижки? Что касается того случая когда клиент пришёл в салон просто для того чтобы помыть голову то конечно за мытьё нужно брать плату, хотя интересно Вы что отпустите клиента с мокрой головой? Интересно какую парикмахерскую процедуру можно выполнять без мытья головы? Мне например что то в голову не приходит. |
|||
|
|
17.02.2009 12:13:52
Я думаю,что стрижка без мытья головы это отголоски "совковых времён".Прошли те времена! Надо менять наших клиентов! |
|||
|
|
17.02.2009 21:47:47
Даёш мытьё головы!!! ![]() |
|||
|
|
18.02.2009 03:51:58
Думаю эта девушка работает в казахстане и цены эти не в рублях , а в "тенге". Казахское тенге во-много раз меньше нашего рубля. Так что, это цены ниже плинтуса ![]() |
|||
|
|
18.02.2009 07:03:35
Я об этом даже не подумал, тогда это меняет дело. В принципе Казахстан и город Алматы очень даже не бедствуют. |
|||
|
|
18.02.2009 07:57:53
![]() Конечно, при идеальном раскладе ,лучше когда голову помоешь и феном причешешь. Красиво, выгодно и приятно,но всё упирается в ценообразование. |
|||
|
|
18.02.2009 11:16:21
а какие проблемы ? ставишь чуть выше цену (посчитай сколько стоит стоимость 20г шампуня это совсем не так дорого как кажеться) на стрижку в прейскуранте и мужчин моешь два раза-до и после стрижки.а женщин один раз.вешаешь объявление .что по санитарным нормам так положено.2-3 месяца конечно придеться терпеливо обяснять каждому клиенту почему да зачем. Многие будут мозмущаться клиенты.некоторые будут отказываться.не поддавайся им не иди на поводу.но мягко убеждай что мытье в стрижку включено .что качество стрижки резко улучшиться и т.д..Очень скоро клиенты поймут что лучше обслуживаться в вашей парикмахерской чем в соседней. Знаю что говорю.проверено лично.Путь был не простой.но он того стоит.в итоге все соседние парикм.начали работать так же! если прислушаетесь к этому напишите на форум как происходил процесс перестройки .Я думаю ваш опыт будет полезен тем салонам в которых мытье волос и сушка феном (можно сделать без расчески.чтобы клиент чувствовал разницу между сушкой и укладкой)еще не включнена в стрижку. И еще когда говаришь клиенту хотите будем мыть хотите нет.но в стрижку это включено. Никто не отказывается! КОЛЛЕГИ ! ДАВАЙТЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ КАЧЕСТВЕННО И ЦИВИЛИЗОВАННО ! |
|||
|
|
18.02.2009 22:02:35
Это психология совдеповской парикмахерской в бане, жаль ваших клиентов. ![]() |
|||
|
|
19.02.2009 22:53:55
![]() Позиция, при которой, "я вас стричь не буду, если вы не сделаете то, что я хочу…" - это вымогательство. У меня достаточно клиентов, чтоб не выворачивать им карманы. ![]() |
|||
|
|
19.02.2009 23:15:35
zmeelov,Вы в меньшинстве... ![]() |
|||
|
|
|
|
19.02.2009 23:18:12
Извините, я не поняла, какая связь между ВЫВОРАЧИВАНИЕМ карманов клиента и работой по технологии? Вспомните пожалуйста, ЗАЧЕМ МЫ МОЕМ КЛИЕНТУ ГОЛОВУ? Для того чтобы снять деформацию с волос, убрать все средства для укладки (если таковые имется) добится того, что бы влажные волосы лежали свободно. НИКОГДА стрижка выполненая на грязных, либо несвежих волосах, не будет хорошо лежать и легко укладываться в домашних условиях! Извините меня, но это работа эконом класса. Мытье головы - ЭТО НЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!! во многих салонах эта услуга (если так можно сказать о мытье головы), включена в стоимость стрижки. Мытье головы - это один из этапов стрижки. На мой взгляд, не помыть голову перед стрижкой, так же абсурдно, как не помыть ее после окрашивания ))) Чистые волосы, которые мы стрижем, это не только эстетика, но и один из шагов качественной работы!!! И уж никак мытье головы, не является разведением клиента на деньги!!! Прошу меня простить за тон... Накипело... |
|||
|
|
20.02.2009 00:52:25
Прошу прощения, кого задел, я просто выражаю своё мнение.Больше позитива, и вам всем удачи. ![]() |
|||
|
|
21.02.2009 04:42:11
Абсолютно согласна! Это политика нашего салона. |
|||
|
|
21.02.2009 21:35:40
Был в Каире и всё видел... |
|||
|
|
|
|
09.03.2009 19:30:00
ОБЬЯСНИТЕ ЗАЧЕМ-ЖЕ ОБЗАТЕЛЬНО МЫТЬ ГОЛОВУ ПЕРЕД СТРИЖКОЙ?
|
|
|
|
09.03.2009 20:44:01
незнаю
я мою ее но после того как постригу тоесть мочу и стригу контур стрижки затем мою голову потом укладываю и обрабатываю и придаю вид стрижке |
|
|
|
09.03.2009 21:44:00
на чистых волосах работать ещё и приятнее
![]() |
|
|
|
|
|
09.03.2009 23:27:56
На влажных волосах луше видно все лесенки и неровности, а вот шлифовать надо на сухую. |
|||
|
|
09.03.2009 23:28:08
Конечно! |
|||
|
|
10.03.2009 11:04:07
Интересно а,что скажет по этому поводу Вартан Болотов?
|
|
|
|
10.03.2009 13:05:51
Клиент спрашивает мастера:
- Почему у вас такие грязные руки? - Я сегодня ещё никому не мыл голову...... |
|
|
|
10.03.2009 13:53:28
Голова должна быть ЧИСТАЯ |
|||
|
|
10.03.2009 14:11:24
А чистая она должна быть и потому .что работать ,извините,не приятно и потому ,что мелкая волосяная пыль прилипает к грязной голове и фиг поймёшь,то ли машинкой не качественно обработал на нет ,то ли это разводы от волос прилипших.Я уже не говорю о том .что волосы должны быть полностью расслаблены ,так сказать,водой и шампунем.Потому что даже ,если вы работаете Низкими насадками т.е. 3,6,9,12 мм иногда не понятно про бугры -впадины на черепе То ли это ущерб нанесённый клиенту природой и надо его как-то замаскировать ![]() |
|||
|
|
10.03.2009 19:48:00
Понятно ,что с двух-трёх-четырёх-летними детьми это проблема.А вообще для детских случаев у нас есть подушки для мойки.И если я вижу .что рост позволяет -мою.Детям .кстати. тоже нравиЦа быть, как "взрослый".Короче, если есть возможность помыть ,мы моем.И мамы пусть дома командуют или моют дома перепарикмахерской....или идут в другок место.Представте себе ,например,ребёнка после песочницы.Ножницам придёт конец после первой же песчинки.Да и вообще то ,что я до этого написал по поводу взрослой стрижки ,вполне и к детям относиЦа.У нас в парикмахерской и цена не намного от взрослой отличаеЦа ,а то и такая же.Потому Что вклад такой же ,если не больше.А времени в своём ежедневнике я отвожу такое же как и для взрослого. |
|||
|
|
10.03.2009 19:57:15
Тем деткам которым больше 3 х лет я мою голову без проблем, на кресло мойки выкладываю стопку полотенец, чтобы повыше посадить, плечи тоже полотенцем защищаю. Те кто младше, как правило еще не являются обладателями пышной шевелюры и распылитель вполне справляется. ![]() |
|||
|
|
|
|
29.03.2009 20:41:16
я тоже прошла через это. 3 года стригла грязны волосы если клиент отказывался. надоело мы тоже люди и нюхат сало не намерены.... я мою если даже клиент мыл голову сегодня...... если грязноволосый отказывается вы в праве ему тоже отказать |
|||
|
|
06.07.2009 17:48:20
Самый простой и не раз проверенный способ - включить стоимость мытья головы в стоимость стрижки. А еще лучше, во избежание конфликтов - включить в стрижку и мытье, и укладку. Комплексная услуга)) |
|||
|
|
06.07.2009 17:57:23
Конечно когда все в комплексе-лучший вариант. Но как правило в большинстве парикмахерских считают все отдельно. Когда я работала в одной из них-яотказывала.Давайте даже промолчим про качество стрижки,а о томчто мне неприятно в вашей грязной голове копошиться? это как?И ведь приходили не с однодневной-двудневной помытой головой,а с недельной!! И уверяя меня что она чистая!!а у самой сало с головы-хоть картошку жарь(фу.. как вспомню).Нехотите мыть тут- сходите домой помойте и приходите(у нас в основном люди приходили,которые рядышком живут). Многие мастера,да что там мастера.. администраторы косились на меня.Я отправлю,неприму-а другие посадят и подстригут.Деньги так сказать-не пахнут.Недолго я там проработала) Щас на аренде работаю. Сама на себя! У меня так сказать ШТУЧНЫЙ товар)). удачи. |
|||
|
|
06.07.2009 19:43:56
С Вами полностью согласна, но как быть, если ты еще ученик и работаешь в учебной парикмахерской. Я просто перевелась из другого учебного заведения, и сегодня в-первый раз стригла, так сказать, на новом месте ![]() |
|||
|
|
07.07.2009 11:06:24
Думаю, это не халтура девчонок, а издержки системы образования, а конкретно данного "учебного" заведения. |
|||
|
|
07.07.2009 13:09:28
Очень часто это еще экономия на расходе шампуня.Хотя экономии здесь на 30 копеек,если использовать профессиональный шампунь закупая его в больших обьемах.А еще типо экономия времени.Это как правило практика эконом класса.Считаю,что лучше всего комплексная услуга,т.к. как правило заканчиваю стрижку на высушенных волосах.При том не на пальцах.А когда переводила клиентов из эконома в класс премиум,то мотивировала тем,что за мытье они заплатили уже автоматически,так почему бы не помыть голову хорошим шампунем и не получить кайф от пятиминутного удовольствия от массажа в мойке?Никто не отказывался)))) |
|||
|
|
07.07.2009 20:30:44
Согласна, на прежнем месте таких инцидентов было очень мало. Слава богу, получается пока донести до клиентов необходимость проведения столь замечательной процедуры как мытье волос! ![]() |
||||
|
|
|||