Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Подаю в суд на Салон Красоты
 
Тамарис, держись пожалуйста)
Она аферистка.
 
Огромное спасибо всем за поддержку и советы. Вчера приехала из отпуска хозяйка, сказала - раз так, то будем ждать проверку, всем быть на чеку. И все, больше никакого негатива.

Тетку эту, она сказала, пропишет во всех черных списках и сделает рассылку по ближайшим салонам об этой мошеннице
 
а толку. если она раз в год в салоны ходит. там уж и помнить никто не будет. таки салон замял тему. в тюрьму их надо посадить. возможны подобные варианты в будущем, тропинка протоптана)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:а толку. если она раз в год в салоны ходит. там уж и помнить никто не будет. таки салон замял тему. в тюрьму их надо посадить. возможны подобные варианты в будущем, тропинка протоптана)

Если у кассы под стеклом будет лежать листок с огромными красными цифрами ее телефона...админ невольно запомит.
 
А вот какой у нас случай вчера произошел. Пришла клиентка в салон сделать ламинирование(холодное) на нарощеные волосы, якобы ей говорили что будет хорошо для них(блеск,легкое расчесывание , а ей именно это и нужно).Мы с напарницей предупредили сразу что на нарощеные волосы никогда не делали и не знаем какой будет конечный результат, на что она ответила - а давайте попробуем.
Записалась и пришла через 2 часа на процедуру. То что произошло дальше мне трудно объяснить. Попала она к моей напарнице, а я стригла ее сына. Все процедуру напарница делала в мойке, договорились делать с середины длины что бы не затронуть капсулы.Сразу после 1го этапа (мытье волос) нарощеные волосы собрались в колтуны. Колега подумала что когда начнет наносить состав для ламинирования, она их распутает, но состав на них не подействовал, как и последующая маска и капли для концов. Клиентка еще сидя в мойке сказала что расчесывать ее не нужно, дома сама все сделает.
Встала с мойки и спросила почему у нее так запуталить волосы, что это у нас за мастер и как ей теперь их расчесывать. Напарница ответила что она предупреждала что не делала ранее ламинирование на нарощеные волосы, на что клиенка ответила что понимает, но если она их не расчешит то вернется к нам. Постояла 5 минут в у стойки администратора и села ко мне в кресло, говорит - ничего не знаю расчесывайте. Я чесала ее минут десять, потом она вылетела из салона не заплатив даже за стрижку сына. Вернулась через часа 3 с воплями что мы испортили ей наращивание за 9 тысяч, и волосы эти она до нас носила 3 года и все с ними было отлично. Вызвала к нам своего мастера по наращиванию, которая как оказалось в отпуске и поэтому не смогла сама ей сделать ламинирование(но к нам в салон примчалась,причем вопила не хуже клиенки что мы должны ее клиентке новые волосы оплатить). Клиенка грубила и хамила всем кто оказался поблизости, срывалась на истеки просила побрить ее налысо и тогда она пойдет в полицию.В результате вызвала полицию в салон, с напарницы и клиентки взяли объяснительные.После чего приехал ее муж и сказал что мы скоро заплатим им тыщ 40 через суд. Вот так вот. Я до сих пор в шоке пребываю и думаю что либо колтуны у нее были изначально и она подумала что произойдет чудо после ламинирования, либо то что волосы были китайские. Так я видела ее мастера по наращиванию с мочалкой на голове,и она мне говорила что очень давно наращивает себе сама, и ламинирует и плойками утюгами тянет, я ее спросила как же так от мытья головы могли запутаться волосы, а она мне - ну незнаю что вы там с ними делали, что они теперь не расчесываются.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:- ну незнаю что вы там с ними делали, что они теперь не расчесываются.

Нужно было правильно мыть голову, нарощенные волосы не нужно массировать. Это вина мастера.
 
То есть от того что она намочила 10 см концов и промыла их шампунем вся масса волос собралась в 2 колтуна, даже там где не мыли и не мочили (волосы около 30 см). Такое реально может произойти с натуральными нарощеными волосами?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:То есть от того что она намочила 10 см концов и промыла их шампунем вся масса волос собралась в 2 колтуна, даже там где не мыли и не мочили (волосы около 30 см). Такое реально может произойти с натуральными нарощеными волосами?

Да конечно. У нас в салоне была подобная ситуация, мы еле расчесали, хорошо что человек свой был. Волосы париков, или наросщенные часто сбиваются в колтуны, их нужно мыть аккуратно, не массируя, специальными кислыми шампунями и кондиционерами. Бывают и низкого качества волосы с ними сложнее.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А вот какой у нас случай вчера произошел.


Это, коллеги, развод чистой воды. Наращенные пряди моют так же как и свои. Никакие специальные шампуни не требуются. То, что произошло, возможно только в том случае, когда волосы в прядях перепутаны ( верх-низ). Только в этом случае они сцепляются между собой так, что их невозможно расчесать. А девы просто решили за ваш счет поменять плохие волосы.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Это, коллеги, развод чистой воды. Наращенные пряди моют так же как и свои. Никакие специальные шампуни не требуются. То, что произошло, возможно только в том случае, когда волосы в прядях перепутаны ( верх-низ). Только в этом случае они сцепляются между собой так, что их невозможно расчесать. А девы просто решили за ваш счет поменять плохие волосы.

Вам виднее, у нас часто наращивают дешёвые пряди, такие ситуации встречаются.
 
Вот мне эту клиентку было жаль ровно до того момента пока "якобы ее мастер по наращиванию" в салон не заявилась с мега сухими волосами, тоже, кстати, нарощеными и не стала кричать, что парикмахерская должна им новые волосы. Вот тут я засомневалась. Мне непонятно почему она тогда у своего мастера не стала ламинировать.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Вам виднее, у нас часто наращивают дешёвые пряди, такие ситуации встречаются.


А это психологический прием - внезапная атака. Порядочный человек сразу начинает искать причину в себе. Мошенники этим пользуются. Когда у человека на самом деле проблема и он планирует ее решить с вашей помощью, он никогда не будет орать, оскорблять. Так себя ведут те, кто хочет вас испугать, ввести в замешательство и по максимуму воспользоваться вашей беспомощностью. Поэтому никогда не надо вестись на истерики. Это всего лишь способ вас обезоружить.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Никола, а у нас одна на всех национальная игра - купи дешевле))

У нас бум на дешёвые волосы, часто это не человеческие волосы. Такое "народное" наращивание смотрится просто ужасно, неестественно, мастера занимающиеся этой процедурой могут больше накрутить на стоимости расходных материалов.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:У нас бум на дешёвые волосы, часто это не человеческие волосы. Такое "народное" наращивание смотрится просто ужасно, неестественно, мастера занимающиеся этой процедурой могут больше накрутить на стоимости расходных материалов.

поясните. Что значит не человечьи волосы? Лошадь? як?
 
Я тоже в такую ситуацию попала недавно, психовала по страшному, клиентка орала на весь салон, благо администратор у нас подкованная и почти любой скандал сведет на нет, а то бы все клиенты, кто были в этот момент в ужасе разбежались.
 
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Что делать? Я сожгла клиентке волосы.... Волосы отвалились на макушке (не все, но клочёк см 1.5 - ёжиком торчит) И еще идет обесцвеченная полоса по всей голове на расстоянии отросших корней см 1.5. Я боюсь дальнейшего отламывания волос.
Я так переживаю за её волосы. ( ведь за 4 года моей практики впервые такое произошло со мной).

Клиентка холодный блонд пришла ко мне с поврежденными волосами 1,5 см отросших корней. И чтобы дальше не травмировать ее волосы решила (посоветовала) покрасить краской на 12 ряду. В результате - золотистый оттенок.( недотянуло). Протонировала - не понравилось.
И что тут меня дёрнуло, незнаю ( то ли её уговоры : "Хочу белее") - нанесла блондор на малом %. И снова протонировала. И вот результат. :( (

Посоветуйте мне , что делать в таком случае, какой уход порекомендовать ЕЙ.?


 
Горячее минеральное обертывание Биостетик. Серия Трикобиос. Необходимо сделать в салоне два обертывания раз в две недели и обеспечить домашний уход.

Необходимо исключить увлажняющие уходовые средства. Только те, которые работают по структуре.
 
Мы работаем уже второй год. К нам в салон пришла дама, которая раньше ходила. Наш стилист подстриг ее и покрасил волосы, но оказалось, что длина слишком длинная осталась и она попросила переделать. У нас всегда без проблем все могут исправить, так как дорожим каждым клиентом. Мастер сказала конечно я все переделаю и записали ее на следующий день, так как в этот вечер была у мастера полная запись. Но на следующий день данная клиентка пришла очень злая и потребовала деньги обратно, на предложение, что мастер готов все без оплаты исправить отказалась и потребовала деньги обратно. Сказав, что мне не длина не нравится, а вообще форма стрижки и деньги потребовала прямо здесь и сейчас, админа напугала тем, что пожалуется и замучает проверками. Ей отдали деньги за стрижку и она ушла. Мы еще молодые, но теперь понимаю, что такая ситуация может возникнуть в любой момент. По окрашиванию и хим. завивке мы вводим в салоне диагностические карты, где будет собираться полный анамнез волос и кожи головы, где будут прописаны пожелания клиента и о том, что визуальное восприятие у каждое разное, надо еще подумать над формулировкой. Конечно от всего не отгородишься, но это поможет мастеру сосредоточиться над работой, а клиент халявщик задумается. Но что касается стрижек, тут конечно не пропишешь и не будешь на каждого клиента анкету м подробными сантиметрами брать.
В инете искала информацию, как здесь быть, но поняла, что везде учат людей, как содрать деньги с салона красоты. Как не оплачивать за процедуру. Но нигде нет информации, как защититься от таких клиентов. Я уверенна, что очень много салонов готовы исправить ошибку и сделать свою работу заново, если реально мастер не справился или был недочет( я не беру те случаи, когда салон ведет себя хамски и мастер криварукий).
А по поводу, что мастер обговорил и клиент сказал, что да согласен и понимает, что результат непредсказуем ...Так он потом скажет, что мастер обещал сделать как на картинке и попробуй докажи обратное без бумажек и подписей.



olka-sb, Мы работаем уже второй год. К нам в салон пришла дама, которая раньше ходила. Наш стилист подстриг ее и покрасил волосы, но оказалось, что длина слишком длинная осталась и она попросила переделать. У нас всегда без проблем все могут исправить, так как дорожим каждым клиентом. Мастер сказала конечно я все переделаю и записали ее на следующий день, так как в этот вечер была у мастера полная запись. Но на следующий день данная клиентка пришла очень злая и потребовала деньги обратно, на предложение, что мастер готов все без оплаты исправить отказалась и потребовала деньги обратно. Сказав, что мне не длина не нравится, а вообще форма стрижки и деньги потребовала прямо здесь и сейчас, админа напугала тем, что пожалуется и замучает проверками. Ей отдали деньги за стрижку и она ушла. Мы еще молодые, но теперь понимаю, что такая ситуация может возникнуть в любой момент. По окрашиванию и хим. завивке мы вводим в салоне диагностические карты, где будет собираться полный анамнез волос и кожи головы, где будут прописаны пожелания клиента и о том, что визуальное восприятие у каждое разное, надо еще подумать над формулировкой. Конечно от всего не отгородишься, но это поможет мастеру сосредоточиться над работой, а клиент халявщик задумается. Но что касается стрижек, тут конечно не пропишешь и не будешь на каждого клиента анкету м подробными сантиметрами брать.
В инете искала информацию, как здесь быть, но поняла, что везде учат людей, как содрать деньги с салона красоты. Как не оплачивать за процедуру. Но нигде нет информации, как защититься от таких клиентов. Я уверенна, что очень много салонов готовы исправить ошибку и сделать свою работу заново, если реально мастер не справился или был недочет( я не беру те случаи, когда салон ведет себя хамски и мастер криварукий).
А по поводу, что мастер обговорил и клиент сказал, что да согласен и понимает, что результат непредсказуем ...Так он потом скажет, что мастер обещал сделать как на картинке и попробуй докажи обратное без бумажек и подписей.
 
при сущке волосы "поползли"...конечно не все пряди
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)