Друзья,я бы хотел затронуть нашу любимую тему-горячо любимые чаевые! Давайте все напишем,кто из нас получал самые большие чаевые с одного клиента,своего рода рекорды. Заодно узнаем где грань щедрости наших клиентов
Чаевые мастерам в салоне красоты
24.04.2009 19:54:34
|
|
|
|
24.04.2009 23:07:28
Вы тему подняли,-Вы и начинайте! |
|||
|
|
24.04.2009 23:53:48
pol goda nazad 40 lt et gdeto 500 rublei no takih cides malo v osnovnom do 50 rub.
|
|
|
|
25.04.2009 00:46:51
500 рублей WOW!!! Круто как
|
|
|
|
25.04.2009 01:07:08
1000 + бутылка Хэннеси.
|
|
|
|
25.04.2009 16:12:07
...100рэ и 2 каробки конфет
|
|
|
|
25.04.2009 23:35:15
Да чО там деньги,конфеты....Меня вот раз клиентка после стрижки попросила разрешения поцеловать...... Не путать с Зоханом.
|
|
|
|
26.04.2009 02:29:39
А когда крупные купюры оставляют номиналом в 500 и больше - спрашиваете ли вы - не перепутал ли человек ден.знак? =)
|
|
|
|
26.04.2009 02:34:21
Насчет в подарок за чай - массаж - как-то странно звучит =) получается - любите клиента - ЗА большие чаевые и только за чаевые готовы ему приятно сделать? =) Нехорошо... Даже если и на чай не оставил - его и за это любить нужно! (может он последние деньги отдает чтоб только к Вам сесть?)... А в итоге получается - о... пришел... этот как всегда ничего не оставит... ? =) |
|||
|
|
26.04.2009 14:21:07
Так ведь помимо трудностей в окрашиваниях и большого веса волос (бывают же - тяжелые волосы =) есть еще одно красивое преодоление препятствия такого как - вредного клиента - чем не препятствия для преодоления барьера в качестве работы и тем самым пойти на встречу к добрым отношениям с этим человеком. Настроение у них бывает разное и то что он нынче сидит злой - это не ваша заслуга а вполне вероятно отголосок его проблем на работе а возможно и в кругу близки ему людей... если нам нельзя на них срываться - это еще не значит что им нельзя... они же к нам отдыхать приходят - не к тому клоню что мол пускай они отрываются на нас, а к тому что ведь можно на невменяемость со стороны ответить доброжелательностью... это гораздо интереснее чем оставаться с ним на таком же уровне.... он пришел побесился и ушел (но внутри-то он удовлетворен вашей работой будет) а человек его подстригавший - оставил кусок нехороших эмоций - но работой то его - удовлетворены!!! - и это приятней будет тех эмоций что остались у него после такого клиента. |
|||
|
|
26.04.2009 16:35:40
Согласна полностью ,в следующий раз начинаешь из кожи лесть,заморачиваться.А если у клиента сегодня настроения нет или просто с деньгами тяжело.....А при повышении прейскуранта вообще не красиво получается.Все мы по своему любим своих клиентов,но для меня количество чаевых не показатель,хотя и с жадюгами и нытиками то же не приятно работать |
|||
|
|
26.04.2009 21:15:45
Характер - он такой разный! Посмотрите на людей вокруг - не найдете одинакового! =) И в этом вся приятность! =) |
|||
|
|
28.04.2009 00:34:06
А вот,что думают клиенты Про чаевые в парикмахерских...Оставлять или не оставлять?...Вот в чем вопрос!
|
|
|
|
28.04.2009 02:05:00
А вы (это ко всем относится присутствующим здесь) всегда оставляете на чай в кафе и прочего рода заведениях? =) А если не оставляете - почему? =) |
|||
|
|
28.04.2009 02:15:53
1. Не нужно его затыкать! Зачем? А если вас заткнуть когда вы будете его затыкать? Это его час. 2.Схему я хозяин - ты дурак??? Из него дурака делать? А зачем? С чего вы решили что он дурак а вы хозяин? 3.Пугать? - Я бы такому мастеру руки бы переломал (если он будет мужского пола) Плюс прокол крыльев носа - филировочными ножницами чтоб не пугал в дальнейшем а уважал. 4.Абстрагироваться? Он к вам в гости за делом пришел - а вы в абстракцию ударяетесь? 5.Тоесть выпендриться...? Мол - вот смотрите какой я ... и какой вы... 6.Не в коим случае не обсуждать с клиентами - выходки других клиентов.. после такого они начнут задумываться - а о чем же он с другими про меня сплетничает? Меня (клиента) дураком тут выставляют в глазах других клиентов? 7.Лучше спросить у него - оставить ли координаты телефона - и если он согласится - дать визитку а не быть назойливым. 8.Вот вот... опять назойливость. 9.После вашего обслуживания такого - не на чай, а еще раз треснуть хорошенько надо (особенно за пункт 3). Клиент - никому ничего не должен! |
|||
|
|
28.04.2009 11:34:26
хм...ну у всех свои методы,кто пряником,кто кнутом.Клиенты же все разные вот и подходы ко всем разные! |
|||
|
|
29.04.2009 00:32:24
А подход один должен быть - тропа уважения, какой бы клиент разный не был... |
|||
|
|
29.04.2009 02:34:49
Оставляю,практически, всегда.Исключение-плохое обслуживание. Кстати,недавно была щекотливая ситуация:мы поели,принесли счет-1920 руб.Т.к. не было мелких купюр,кладем в счет 2500.Проходит 30 минут-сдачи нет...Приходится объяснять офицантке,что чай в 580 руб. не предусматривался...Она-как ни в чем не бывало-как же?Вы же положили больше-значит-чай....Вот таких не люблю,и сама так же не поведу себя никогда-сперва сдачу до копейки,и уж если клиент решит оставить чай,то он оставит....Да,девочке на чай оставили,обслуживание было хорошим.И даже закрыли глаза на то,как она себя повела со сдачей.Но настроение было подпорчено... |
|||
|
|
29.04.2009 02:59:28
Да нет,речь была не о том... Я до сих пор помню,например,благодарность от клиентки,которой нечем было дать на чай,и она принесла на следующий день банку варенья.И это -нет,не банка варенья,а её глаза-самая высокая благодарность за работу!Там было написано всё!И именно это-самая большая награда за работу! А то,что я здесь написала-самый большой чай-не более того...А массаж-просто благодарность клиентам,которую я могу дать,не включая в прайс...И,конечно же есть клиенты,которые оставляют на чай 100 руб,но и им я делаю массаж,просто в знак благодарности,что из числа многих они предпочли меня... |
|||
|
|
29.04.2009 17:02:48
Это не всегда так, может у него не возможности, награда уже то, что он выбрал Вас! |
|||
|
|
29.04.2009 18:15:05
Спасибо,Катюш!Может и так быть,конечно. Обожаю свою работу! |
|||
|
|
03.05.2009 05:30:51
Спешу напомнить что речь в данном случае идет о вредных и проблемных клиентах,которые изначально ведут себя некорректно и приносят много головной боли как администраторам так и мастерам. Так вот если человек используя сво навыки речи мешает мне работать,то я предпочитаю сделать так чтобы он замолчал(надеюсь выразился политкорректно) 2 если человек дурак,то нет ничего зазорного в том чтобы ему об этом честно сообщить 3 насилие уважаемый Брашинг - деяние уголовно наказуемое. к тому же можно сдачи получить. кстати ни разу не присутствовал,и не слышал о насилии в отношении мастеров. т.е. это происшествие из ряда вон выходящее. держите себя в руках молодой человек. есть чай успокаивающий. надеюсь Ваших чаевых на него Вам хватит. 4 я на работу тоже прихожу за делом,а мое дело создавать прически. и негоже потакать прихотям не всегда вменяемых людей,к тому же на дворе весеннее обострение 5 выпендриться. если умеешь конечно. красиво выполненная качественная и быстрая стрижка очень часто воспринимается как выпендреж. но именно за нее я считаю и стоит платить слегка подороже. это не двухчасовой сеанс управления дотошной размазней,который если попросишь еще и на полметра ниже затылка языком подполирует,чтобы на нет свести. 6тут ты конечно прав. меня постоянно донимают звонками и просят не рассказывать о них другим и фотографии не показывать. а если серьезно,то в байках ничего плохого, нет ничего зазорного в том чтоб рассказать историю из своего опыта,особенно если она будет в тему. 7 забота должна быть ненавязчивой. научись корректно вручать визитки.это тоже часть услуги,и ничего плохого о тебе не подумают. 8 Провожать клиента может и не входит в Правила Хорошего Тона, но это принято во многих салонах и даже прописано в правилах поведения персонала. хотя когда смущенный измотанный мучительной стрижкой мастер буркнет ДОСВИДАНЯ и убежит в подсобку,чтоб поскорей избавиться от этого кошмара,никто смеяться ему в догонку или выкрикивать проклятия не будет. 9 Это воспринимать как личное обращение? Или как весенний гон склонного к насилию параноика? Кто может добиться успехов Парикмахерском Искусстве не забивая себе голову излишней нервотрепкой? это мастера не обделенные чувством юмора и критичным отношением к вещам происходящим. А также разумеется уже переступившие ступень лакейства в нашей професии и ценящие своу труд,время и нервы. Клиент и в самом деле никому ничего не должен,до тех пор пока он не обслужился. И в кресло силком его никто не затягивает. Выбор можно сделать всегда. Вскгда можно отказаться от услуги. А мы в первую очередь мы работаем для себя. Совершенствуем СВОИ навыки,зарабатываем СВОИ деньги и получаем СВОЕ удовольствие. |
|||
|
|
03.05.2009 21:09:12
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ТРАВЫ.
Вот такие у меня чаевые были [/quote] Wow!!!Это самые крутые и оригинальные чаевые о которых я когда-либо слышал!!!Молодец!О4 круто,но не совсем легально! |
|
|
|
03.05.2009 21:17:46
простите что вмешиваюсь в беседу, но я как клиент говорю: давайте нам визитки!!! а самым любимым клиентам можно еще и с номером мобильного давать))) а то бывает в салонах иногда: "ой мастер вышел, не знаю когда придет, не могу записать!" редко конечно, но настроение портит....хотя тоже надо знать кому давать, а то могут и достать))) а на чай давать не умею, так стисняться начинаю, седня так хотелось девушке дать на чай, но так засмущалась (я) как будто попрошайничаю |
|||
|
|
03.05.2009 23:02:08
...надо работать над собой... ...беседовали мы недавно с очень умным и очень успешным бизнесменом, он меня спросил "какая у тебя установка на деньги?"...я не смог быстро и чётко сформулировать... с детства сидит примерно "деньги зарабатывают тяжёлым трудом ,и честно много денег не заработать...", хотя я, конечно, меняю такой взгляд на деньги... А он говорит, ну вот, а у меня (у него) " Чем больше я трачу, тем больше их у меня становится"... так в жизни и происходит... ...и я решил работать над собой в этом плане! можно и на счёт чаевых такую установку себе создать "Чем больше и чаще я даю чаевые, тем больше у меня самого денег будет!"...сразу легко начнёте давать! |
|||
|
|
04.05.2009 01:31:12
Продолжайте дальше жить и работать ради денег! |
|||
|
|
04.05.2009 08:03:31
ой спасибо!!!! научите тогда еще тоном не требующим возражения говорить, что мне так не нравится и это слишком коротко! |
|||
|
|
04.05.2009 11:20:38
калабунга, довольно странная постановка вопроса... Зачем учиться говорить "мне так не нравиться"? любой навык надо будет отрабатывать, значит, попадать в ситуации, когда должно не нравиться, или в ситуациях, когда нравиться специально ради тренировки говорить, что не понравилось... (надеюсь, что не запутал... ). Ну а тренироваться говорить" это слишком коротко" - какой смысл, если уже всё? Может, лучше научиться "находить мастера, который будет понимать", или научиться "общаться с мастером так, чтобы не приходилось потом говорить "а мне не нравиться" и уж тем более "это слишком коротко" ? |
|||
|
|
04.05.2009 14:22:23
...эх, приятно, дарить золотые часы, когда твой доход от бизнеса увеличивается со скоростью "одни золотые часы в минуту"... |
|||
|
|
04.05.2009 15:26:33
Уважаемый,Павел мне кажется ваш знакомый читал книгу"Тайна".А Вы не читали?Ведь именно в этой книге говорится об этих установках! |
|||
|
|
04.05.2009 22:44:27
Эту книгу, и фильм он точно читал и смотрел, а ещё "Кроличья нора", а ещё соционика... и про шаманов что-то...дал и мне почитать |
|||
|
|
05.05.2009 00:00:55
И как на это отреагировал мастер? |
|||
|
|
05.05.2009 01:45:58
На это реагировать можно предложением приходить каждый день утром и вечером на укладку.
Не может же мой клиент ходить с дешевой самодельной укладкой.. |
|
|
|
05.05.2009 08:27:23
Точно не помню,но наверно принял подарок |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)