Дорогие коллеги,про чаевые мы поговорили,теперь хочется узнать,а кто-нибудь дарил ли клиентам подарки?Я вот имею непонятную любовь к своим клиентам и иногда делаю им подарки.Например,клиент едит ко мне в салон черти от куда(за 60 км если быть точным) хотя мог в 5 шагах найти другой салон!Так вот к чему я виду,вот таким особо верным клиентам я дарю(шампуни,ук.срдств и т.д.)на 8 марта ,новый год,и их день рожденья.А мои коллеги по работе говорят,что ЭТО СТРАШНОЕ ЖОПАЛИЗСТВО И СМОТРЕТЬ НА ЭТО ПРОТИВНО!!!!! Неужели это так?
Что подарить любимым клиентам Салона Красоты?
28.04.2009 12:13:10
|
|
|
|
28.04.2009 16:25:32
Вот интересно, а зачем Ваши коллеги вообще пошли в эту профессию? Как часто в начале своей карьеры я слышала подобное от своих коллег! Но меня это не смущало. Я делала то, что считала нужным. В итоге у меня всегда было больше всех клиентов. Не переживайте. Делайте подарки если считаете это правильным. А они скорее всего завидуют, что Вы более популярная личность у клиентов, чем они. |
|||
|
|
28.04.2009 18:21:41
На счет кофе и чая у нас это само собой,но когда я предложил к новому году клиентам дарить хотя бы по маленькому воску,а маникюриты пусть лаки дарят ну или масло для кутикулы,да все,что угодно главное,чтобы клиент праздник почувствовал,мне ответили- ты дурак!ЭТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!!!(они мыслят грубо цыфрами и на месяц-а на полгода вперед не думают!) |
|||
|
|
28.04.2009 19:55:58
ЭТО ПРАВИЛЬНО ,ТАК И НАДО. МЫ ЖЕ НЕ СТАДО.А ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ НИКОГДА НИКОМУ НЕ МЕШАЛИ. ласковое слово и кошке приятно.а когда еще чем то подкреплено
|
|
|
|
28.04.2009 20:56:25
Совершенно согласен! Я тоже люблю делать постоянным клиентам скидки и приятные мелочи от которых от меня не убудет , а человеку приятно.
|
|
|
|
30.04.2009 00:08:32
Дарить подарки - всегда приятно! А еще приятней - дарить их от души. Обожаю дарить тем чьи вкусы знаю или разделяю... Одному талантливому молодому человеку подарил книгу раритетную (нашего общего уважаемого писателя/скульптора/художника - Хвостенко) (приятно было о мысли что я эту книгу прочитал - и она мне в принципе не нужна...зачем склад делать?..а вот ему - будет очень приятно увидеть в своей коллекции такой раритет который вряд ли будет снова издан).... Одному книгу подаришь, другой диск редкого видео или фотографию подарить зная что больше такой ни у кого не будет...и они это знают...и на пару тащимся... и что самое главное - люди прекрасно понимают что даря им - я их не обязываю дарить мне в ответ... и никого это не парит. Нет ничего плохого в том что вы хотите сделать приятное человеку... это же прекрасно! Вот если бы реально жопу облизывали им (фраза - без кавычек...я про - настоящее действие) - тогда да...можно обозвать лизанием....а тут... подарок... а на новый год - все "жопы лижут" получается? =) |
|||
|
|
30.04.2009 10:20:25
Действительно, удивительное чувство!!!!!! |
|
|
|
30.04.2009 10:41:21
Уважаемый, Мастер, Синоптик! Я Вам как клиент и коллега скажу, что была несказанно удивлена приподнесенным мне подарком! Дело в том что когда то давно (очень давно) в своём родном городе я ходила к великолепному Мастеру (звали её Фатима), правда стоило сие удовольствие довольно дорого, НО что не сделаешь во имя красоты! Ну так вот, к чему это я?! В очередной свой визит я имела неосторожность признаться ей что очень люблю и хочу иметь такую же прекрасную и рукотворную профессию как у неё, на что получила в подарок НОЖНИЦЫ! ДА, ДА, те самые, которыми и была сотворена моя неповторимая прическа. Сказать что сильно удивилась, это не сказать ничего!!! Я была благодарна ей! С этого и началась моя скромная история. Прочитав Ваш пост, в памяти всплыли эмоции, которые я испытала тогда, уже более 15 лет назад. А главное что эти ножницы находяться по сей день в велюровом футляре, я ими конечно не стригу, но в момент когда они попадаются на глаза, я готова делать добро! ДАРИТЕ ПОДАРКИ! ЭТО ТАК ПРИЯТНО! Удачи Вам, дорогая добрая душа! |
|||
|
|
30.04.2009 21:54:58
Спасибо всем кто ответил,теперь я уверен что большинство думает иначе,чем мои скупые коллеги! Было приятно почитать!!!Да здравствует ПоЗиТиФФФ!!!!
|
|
|
|
03.05.2009 02:20:56
Непрофессионально. Все профессии, которыми я овладевала в своей жизни делятс на 2 группы: 1. Работаю тот объём, которым обеспечил работодатель и не чешусь. 2. Наличие или отсутствие клиентов-полностью или частично-моя головная боль. В случае, если Вы сидите под крышей и тупо щёлкаете подставленную администратором очередную голову, то и париться не стоит. Если только, порыв сделать презент вызван не профессиональным интересом. А теперь, к вопросу о второй группе. Если Вы принимаете участие в клиентской базе, то по сути Вы являетесь своего рода менеджером по продажам. И как любому манагеру, Вам необходим трейд-маркетинговый бюджет а консамер-ориентированные мероприятия. Можно продумать целую программу марк.мероприятий, которые будут адекватны эк. выхлопу с акций. Блин, как же по-русски... Короче, не факт, что маслеца и лаки в качестве подарка - экономически целесообразные затраты. Может дешевле фирменные магниты напечатать. При чём с символикой именно салона. Короче, если кому-то интересен мой опыт рекламиста-пишите в личку. Расскажу варианты как сделать дёшево и красиво. По возможности помогу. А клуш слушать не надо. Вы действуете интуитивно правильно. |
|||
|
|
03.05.2009 04:58:17
Да Синоптик молодчинка! И отичную идею мне подкинул! А своих "коллег" не слушай - завидуют они, сами-то, видимо , жадные!
|
|
|
|
05.05.2009 10:37:51
Синоптик, это же замечательно)))Так и хочется стать Вашим постоянным клиентом:)))
|
|
|
|
06.05.2009 00:01:13
Хе ХЕ Намек понял |
|||
|
|
06.05.2009 10:16:48
И вряд ли получиться, ведь мастер не просто старался, а вложил душу в Вашу укладку!!! |
|||
|
|
08.05.2009 12:30:22
Дааа.Стоит попробовать,просто обычно клиенты мне делают подарки,чаще молодые и не очень мужчины.Я иногда постояных клиенто с праздником смской поздравляю.
|
|
|
|
02.06.2009 06:32:52
Дарите им качественную работу, тогда идти в дворники не придётся . |
|||
|
|
02.06.2009 15:31:43
Учитывая наши расценки и мою скорость работы, я ее практически даром и делаю. Как я говорю, что в салоне я работаю не ради денег, а ради искусства (моя тетка, учитель, получает в три раза больше, чем я зарабатываю в салоне) |
|||
|
|
02.06.2009 20:05:47
хм,художник,чтоб творить должен быть голодным? |
|||
|
|
03.06.2009 10:27:50
Да, на сытый желудок вместо творческих идей приходит лень . |
|||
|
|
04.06.2009 01:53:14
Ку-ку я первый раз на форуме, помогите с чего начать.
|
|
|
|
04.06.2009 11:47:24
Создай темку раскажи историю или что тебя волнует,а мы тебе ответим,посоветуем чего.А можно просто болтать,так что ВЛИВАЙСЯ! Мы всегда рады новому лицу |
|||
|
|
07.07.2009 14:57:13
если клиентка пришлана стрижку сделай за одно укладку и за это денег не бери я своим постоянным клиентам всегда делаю какие-то приятные сюрпризы и им приятно и мне так-что удачи тебе |
|||
|
|
15.05.2010 17:44:10
Я работаю на дому и клиентура одна и та же из месяца в месяц долгие годы. Я просто в день рождения любимым клиентам делаю фен(укладку) в подарок. Это нормально. А мне приносят всякие печеньки своей выпечки- норма. А когда сидит клиент у тебя 3 часа со всякими процедурами...почему ему чайку не предложить? В нашей стране это норма. И вы правильно себя ведете. И ходят к вам не за копеечный презент, а за вашу работу и конечно теплое отношение. |
|||
|
|
08.12.2010 13:03:36
маленький сувенирный зайчик, наверняка будет в самый раз. |
|||
|
|
08.12.2010 21:16:37
У нас не привозят бесплатно пробнички,однажды Салерм дал 2 пакетика с маской и всё.Матриксы вообще жадинами стали .Раньше за большие партии заказа -то кисточку.то мисочку-и то приятно. Зайчиков накупим!Не беда! |
|||
|
|
08.12.2010 21:55:10
|
|||
|
|
05.02.2012 05:29:41
пускайте хлеб по водам и вы обретете его...
|
|
|
|
10.06.2012 23:07:01
Георгич, верно))) Всю жизнь наблюдаю - бескорыстные подарки и дела окупаются стократно. Сейчас бы сказали: формирование правильного имиджа салона (мастера). А вообще - доброта всегда привлекает больше, чем жадность и корыстность. Что сложного - подарить детям слоников для купания? А дети не знают, что дорого стоит, а что дешевое. Им просто либо интересно и здорово, либо нет))) |
|||
|
|
11.06.2012 19:07:04
Слоники закончились и у меня и у поставщика. Остались бегемотики и утята.Страаааашненькие. Надеюсь, что к новому году предложат что-нибудь симпатичное
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)