Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Последствия мезотерапии, Косметология, мезотерапия, мезонити, мезопрепараты
 
Коллеги!! Нужна помощь. Я новичок в мезотерапиии,отучилась,тренировалась на близких и вот начала колоть клиентов. Собрала тщательный анамнез,и по лицу напажем сит иглой проколола МАДЕ а по телу магистральный коктейль,через двое суток девушка в истерике звонит мне и говорит что опухла шея справа,винит меня и мезотерапию естественно. Что делать и как быть?
 
Цитата
*gala* написал:Коллеги!! Нужна помощь. Я новичок в мезотерапиии,отучилась,тренировалась на близких и вот начала колоть клиентов. Собрала тщательный анамнез,и по лицу напажем сит иглой проколола МАДЕ а по телу магистральный коктейль,через двое суток девушка в истерике звонит мне и говорит что опухла шея справа,винит меня и мезотерапию естественно. Что делать и как быть?

Ну, во первых. надо посмотреть на девушку и ее припухлость..... а потом делать выводы. От сит иглы вряд ли такое будет. Шея может опухнуть совсем не от мезотерапии. Вам самим надо на это посмотреть, а уж потом на месте решать, что это. И не паникуйте, клиенты могут нагородить что угодно. У них флюс от зуба надует, а они могут и на мезо грешить...Девушка могла в машине с открытым окном прокатиться и простудиться, воспалились лимфоузлы, да все что угодно.
 
А чем магистралка делалась?
 
Цитата
alena2 написал:Ну, во первых. надо посмотреть на девушку и ее припухлость..... а потом делать выводы. От сит иглы вряд ли такое будет. Шея может опухнуть совсем не от мезотерапии. Вам самим надо на это посмотреть, а уж потом на месте решать, что это. И не паникуйте, клиенты могут нагородить что угодно. У них флюс от зуба надует, а они могут и на мезо грешить...Девушка могла в машине с открытым окном прокатиться и простудиться, воспалились лимфоузлы, да все что угодно.