Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Лечение целлюлита мезотерапией, Косметология, мезотерапия, мезонити, мезопрепараты
 
добрый день. я начинающий косметолог. хочу поколоть себе курс мезотерапии , направленный на избавление от целлюлита, уменьшение объемов, подтяжку кожи. посоветуйте , пожалуйста, самые действенные препараты. вопрос себестоимости не стоит, тк для себя любимой. важен хороший эффект. целлюлит 3 стадии. и еще вопрос. можно ли колоть липолетики одной фирмы, а витамины, например, другой?
 
Цитата
Lady-Mary63rus написал:добрый день. я начинающий косметолог. хочу поколоть себе курс мезотерапии , направленный на избавление от целлюлита, уменьшение объемов, подтяжку кожи. посоветуйте , пожалуйста, самые действенные препараты. вопрос себестоимости не стоит, тк для себя любимой. важен хороший эффект. целлюлит 3 стадии. и еще вопрос. можно ли колоть липолетики одной фирмы, а витамины, например, другой?

Вы хотите поколоть себе и не знаете препаратов? Дело даже не в препаратах, а в схемах их применения - последовательность, глубина инъецирования, способ внесения, зоны, анамнез, индивидуальные особенности, некоторые препараты вносятся только в моно-виде, что-то только в связке ... и ещё многое другое. Вы хотите, чтобы Вам схему расписали? Действенность препаратов будет также зависеть от Ваших индивидуальных особенностей и в соблюдении многих нюансов, от которых зависит и Ваше здоровье и результативность процедуры. Советую Вам всё же получить базовое образованеи по мезо.
 
вы е совсем правильно меня поняли. я имею ввиду то, что качество препаратов и их действенность у разных производиттелей различна. вы , люди с опытом, заметили ,что один препарат дает больший эффект, нежели другой. понятное дело, что глубина введения разная, я спрашиваю не об этом, а о том, есть ли смысл переплачивать за марку? и если да, то за какую . вот и все.