Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Veluderm. Опыт работы с препаратом, Косметология, мезотерапия, мезонити, мезопрепараты

Наткнулась, такой марки не знаю, коллеги, кто пробовал, кто работает?

Цитата
asa_2010_2010 написал:Наткнулась, такой марки не знаю, коллеги, кто пробовал, кто работает?

Я работаю, очень нравится, все коктейли действуют с первой процедуры, клиенты довольны

Цитата
fashion написал:Я работаю, очень нравится, все коктейли действуют с первой процедуры, клиенты довольны
Как-то обще... Не может быть абсолютно все хорошее! Липокат интересует...

Сама попробовала первый раз,небыло в наличии того чем работаю , была приятно удивлена. После первой процедуры видимый эффект. Пробуйте думаю понравится

Цитата
fashion написал:Я работаю, очень нравится, все коктейли действуют с первой процедуры, клиенты довольны

а какие препараты могли бы выделить? Я тоже обучалась на этих препаратах? но практического опыта нет, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных коллег.Спасибо.

Цитата
Лана 75 написал:а какие препараты могли бы выделить? Я тоже обучалась на этих препаратах? но практического опыта нет, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных коллег.Спасибо.

У них там всего 4-5 коктейлей, есть какой-то Фэйс..., название забыла - неплохой, Пептид какой-то тоже, но все коктейли у них для наппажа, папулыми больно, но так это нормально - они для микронидлинга и созданы. Остальное у них - это монопрепараты обычные, можно выделить только ГК 1%. Так в целом ничего нового, но ничего нового ;)

[quote name='asa_2010_2010' date='25.4.2014, 17:59' post='124891']
У них там всего 4-5 коктейлей, есть какой-то Фэйс..., название забыла - неплохой, Пептид какой-то тоже, но все коктейли у них для наппажа, папулыми больно, но так это нормально - они для микронидлинга и созданы. Остальное у них - это монопрепараты обычные, можно выделить только ГК 1%. Так в целом ничего нового, но ничего нового ;)
[/quote

Спасибо