Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как вернуть парикмахерские ножницы в магазин нельзя, инструменты для парикмахеров
 
Здравствуйте.только начинаю учится и уже расстройство.(( покупала инструменты и просила консультанта,что ножницы нужны для "правши",т.к. преподаватель сделал на этом акцент.а я,конечно,еще не разбираюсь.. вобщем, ножницы для филировки http://www.hitekgroup.ru/catalog/instrumen...atachi/-/16821/ препод сказала,что они как раз для левшей. они с первого взгляда мне не понравились из-за "цветастости" dry.gif но продавец сказал,что больше нет никаких,ну,кроме ооочень дорогих.собственно,проблема в том,что смогу ли я их вернуть,или обменять?подскажите,пжлста,как поступить?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Здравствуйте.только начинаю учится и уже расстройство.(( покупала инструменты и просила консультанта,что ножницы нужны для "правши",т.к. преподаватель сделал на этом акцент.а я,конечно,еще не разбираюсь.. вобщем, ножницы для филировки http://www.hitekgroup.ru/catalog/instrumen...atachi/-/16821/ препод сказала,что они как раз для левшей. они с первого взгляда мне не понравились из-за "цветастости" dry.gif но продавец сказал,что больше нет никаких,ну,кроме ооочень дорогих.собственно,проблема в том,что смогу ли я их вернуть,или обменять?подскажите,пжлста,как поступить?

...думаю что надо поменять препода ... для левши верхнее полотно ..вернее кольцо уходит влево ..
 
Я всегда по винту ориентируюсь.Берешь в руки ножницы и винт(головка винта то есть) должен "смотреть"(вдумчиво и внимательно) на вас, а не быть со стороны головы клиента.По крайней мере нас так учили.А филировочное полотно(то, которое с зубчиками) в верхнем или нижнем положении дает разный эффект.Где то выше было более подробно, не буду огород городить, я всегда путаю когда вариантов только два=))
 
Цитата