вот телефон "мастера" который не профессионально подходит к своему делу.лучше такому горе-мастеру не звонить
951-645-60-97 зовут его Александр.
951-645-60-97 зовут его Александр.
26.09.2012 15:38:44
вот телефон "мастера" который не профессионально подходит к своему делу.лучше такому горе-мастеру не звонить
951-645-60-97 зовут его Александр. |
|
|
|
27.09.2012 16:20:16
А потому что репутация зарабатывается очень долго, и один промах, тут же начинай сначала завоёвывать. А ещё больше интересно, почему нет единства у заточников, почему друг за друга мы не можем постоять? Вот так вот, человек типа мастер парикмахер, просто так выставляет номер телефона, и говорит не ходите к нему, а суть проблемы неизвестна. Бывает такое, каждый кто работает в заточке, должен знать по опыту, хоть один клиент, но будет чем то не доволен, разве не так? Да даже и заточил нормально, и инструмент работает на ура, а вот где то может не уважил в чём то, а может просто мастер не понравился клиенту, может в чём то отказал (Бывает такое, особо с ножами "Примат", принесут китайское г..но, и настоятельно требуют, сделай конфетку) Я конечно не в курсе дела что там произошло у sem19413, может быть она и права, но не права на 100% что не указала причину. А мы уже готовимся и стоим с ушатом де...ма, что бы чуть что тут же опрокинуть на своего коллегу. |
|||
|
|
27.09.2012 23:13:18
Спасибо что хоть кто то откликнулся! Вы все конечно правы что я не указала причину моего возмущения. У меня была машинка остер 616 купила ее за 4000 р работала ею 4 месяца потом случайно уранила. На работе дали телефон этого Александра он приехал и содрал с меня стоимость машинки!!! 4000 р.! дал гарантию устную 3 месяца но через неделю машинка перестала работать. я ему стала звонить он обещал приехать но каждый раз откладывал.через неделю приехал когда меня небыло на работе, мы так договорились,но его не пустил администратор так как он был пьян с ее слов.после этого он сказал что обидился и скидывал мои звонки. ну а потом и вовсе перестал подходить. очень обидно!разве так поступает профессионал?даже если он на кого то обидился я то тут причем? |
|||
|
|
27.09.2012 23:40:05
За 4000 руб. можно было купить новую, собственно чему там ломаться?, она что в дребезги у вас разлетелась? Приму удар на себя, если есть желание приносите ко мне, для вас сделаю бесплатно, (Запчасти по магазинной цене, с чеком, и гарантией, моя работа за спасибо и уважение) помогу своему коллеге, и сглажу ваше отношение к нормальным ребятам, а в семье как говорится не без уродов, думаю после вашего объяснения ни у кого не возникнет мнения против того, что я этот ушат и опрокидываю на гореремонтника первым. |
|||
|
|
28.09.2012 10:00:08
|
|||
|
|
28.09.2012 22:57:29
Сергей, это не ругань, а медицинский термин. Ну да ладно.
|
|
|
|
28.09.2012 23:00:41
А если бы машинка нормально работала, то и не узнали бы про эту ситуацию.
|
|
|
|
29.09.2012 00:38:45
Золотые слова, к сожалению нас, заточников... К нам люди приходят с горем. А когда получают радость, то забывают про нас. И поделиться радостью гораздо сложнее, чем вылить горе... Помните, школьный стишок... В ясный полдень, на исходе лета, Шел старик дорогой полевой; Вырыл вишню молодую где-то И, довольный, нес ее домой. Он глядел веселыми глазами На поля, на дальнюю межу И подумал: «Дай-ка я на память У дороги вишню посажу. Пусть растет большая-пребольшая, Пусть идет и вширь и в высоту И, дорогу нашу украшая, Каждый год купается в цвету. Путники в тени ее прилягут, Отдохнут в прохладе, в тишине, И, отведав сочных, спелых ягод, Может статься, вспомнят обо мне. А не вспомнят — экая досада,— Я об этом вовсе не тужу: Не хотят — не вспоминай, не надо,— Все равно я вишню посажу!» Примерно так и с нами происходит))) |
|||
|
|
29.09.2012 12:07:10
Раз такое дело, то воспользуйтесь предложением бесплатного ремонта.
|
|
|
|
01.10.2012 20:55:53
Сергей, что-бы мастер зарекомендовал себя хоть с какой-то стороны, он должен исправить инструмент как минимум один раз. И совсем не обязательно, что отрицательный результат будет у "ходоков", а положительный - в стационарной мастерской. Да, в мастерской удобнее, проще, намного больше возможностей! Этого ни кто не отрицает! Но и "ходоков", так же как и тех, кто работает в мастерских, всех под одну гребенку, ровнять тоже нельзя. Среди и тех и других есть достойные люди и хорошие мастера!. Всё ИМХО... И парни, давайте жить дружно... |
|||
|
|
01.10.2012 23:40:33
|
|||
|
|
02.10.2012 21:49:13
Серёга привет, да боже упаси чтоб я что то там навертел себе в голове по поводу ходоков, а я и за них двумя руками, почему это должно быть стыдно?, много, их большинство, хороших парней, да и где ты зарабатываешь, хоть по всему бывшему союзу, это только плюс, но ни как не минус. Ни в коем случае не осуждаю. Вообще ребята, с этой машинкой, .....блин, буря в стакане. Получилось ну и получилось так как получилось (во сказал) , каждый из сторон поимел опыт. |
|||
|
|
03.10.2012 14:52:54
Прикольна. Ремонт парикмахерской машинки к какому обсуждению привёл
|
|
|
|
03.10.2012 15:21:49
Давайте ближе к сути темы все таки. Суть темы это отзывы парикмахеров о плохо выполненной работе по ремонту машинок, а не о том, какие мы хорошие и классные, а другие плохие.
|
|
|
|
03.10.2012 16:12:35
Я ничего не рашал, не надо передергивать. Я имел в виду, что хватит оффтопить. А заниматься домыслами я не собираюсь.
|
|
|
|
03.10.2012 20:10:16
В том то и дело, что раньше крючок был цел.
|
|
|
|
03.10.2012 20:13:37
Как сам парикмахер не заметил, что нож был приклеен!?
|
|
|
|
03.10.2012 20:18:46
Заметил когда нужно было нож снять и почистить.
|
|
|
|
03.10.2012 20:47:21
Ага, но уже после выставки, да? Включил, выключил - жужжит! И на том спасибо!
|
|
|
|
03.10.2012 21:57:48
Касиба, я не совсем полностью написал. Принесла мне клиентка на выставку и пожаловалась на того самог мастера, который приклеил сам нож.
|
|
|
|
03.10.2012 22:27:22
Того самого, что в первом сообщении упоминает тописактер?
|
|
|
|
04.10.2012 16:09:44
Эту тему вообще не надо было создавать в разделе по заточке. Она намного естественней смотрелась бы в разделе парикмахерских инструментов и была бы там намного полезнее парикмахерам, которые очень редко сюда заходят. Там даже уже есть похожая тема - Доска Позора (некачественное обслуживание). Здесь же это похоже на большой толстый троллинг... Просьба не считать это мнение попыткой влезть в вопросы, касающиеся модератора или попыткой давать ему советы - это констатация уже свершившихся фактов и направления развития темы... |
|||
|
|
04.10.2012 17:35:09
Валера все верно.
|
||||
|
|
|||