Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стрижка бороды машинкой, форум парикмахеров об инструментах
 
Уважаемые форумчане! В особенности брадобреи!)) Учусь на парикмахера, но в будущем хочу стричь и бороды.. Тренируюсь на себе и знакомых. Пользуюсь машинкой для стрижки бороды Valera 625.01. Машинка плоха даже для личного пользования, т.к. плохо сбривает волосы и, самое главное, работает только от аккумулятора, и то всего полчаса(((
А так как в будущем хочу стричь бороды/бородки/усы клиентам в салоне, то ищу подходящую машинку для стрижки. Основные требования:
- работа от сети или от сети/от аккумулятора;
- большое разнообразие насадок (для стрижки; для окантовки; для бритья).
Буду признателен за ваши советы)
 
Цитата
Германик написал:Уважаемые форумчане! В особенности брадобреи!)) Учусь на парикмахера, но в будущем хочу стричь и бороды.. Тренируюсь на себе и знакомых. Пользуюсь машинкой для стрижки бороды Valera 625.01. Машинка плоха даже для личного пользования, т.к. плохо сбривает волосы и, самое главное, работает только от аккумулятора, и то всего полчаса(((
А так как в будущем хочу стричь бороды/бородки/усы клиентам в салоне, то ищу подходящую машинку для стрижки. Основные требования:
- работа от сети или от сети/от аккумулятора;
- большое разнообразие насадок (для стрижки; для окантовки; для бритья).
Буду признателен за ваши советы)


WAHL Berret,
ANDIS RT-1 Superliner и Outliner,
MOSER Li-Pro mini,
WAHL Detailer,
ANDIS Outliner,
ANDIS D-4D-T-Liner.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:WAHL Berret,
ANDIS RT-1 Superliner и Outliner,
MOSER Li-Pro mini,
WAHL Detailer,
ANDIS Outliner,
ANDIS D-4D-T-Liner.

А просто машинкой и ножницами стричь не пробовали?
 
Уважаемуй jimi, вы мне поставили вопрос?
приемлемее было бы поставить вопрос Германику, я лищь ответил на вопрос его темы.........
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уважаемуй jimi, вы мне поставили вопрос?